Базы данных и их функции. Структурные элементы базы данных

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Июля 2014 в 06:57, контрольная работа

Описание работы

Microsoft Access обладает всеми чертами классической системы управления базами данных (СУБД). Access – это не только мощная, гибкая и простая в использовании СУБД, но и система для разработки приложений баз данных. К числу наиболее мощных средств Access относятся средства разработки объектов – мастера, которые можно использовать для создания таблиц, запросов, различных типов форм и отчетов. В Microsoft Access включены мастера, помогающие производить анализ структуры данных, импортировать электронные таблицы и текстовые данные, повышать быстродействие приложения, создавать и настраивать одно из более, чем двадцати типов приложений с использованием встроенных шаблонов. Чтобы полностью автоматизировать работу приложения, можно использовать макросы для связывания данных с формами и отчетами.

Файлы: 1 файл

Информатика.doc

— 144.00 Кб (Скачать файл)

Можно просто перетащить поле с помощью мыши в нужный столбец бланка из списка полей верхней части окна. При перетаскивании поля указатель мыши превращается в маленький прямоугольник.

В самом начале списка полей, находящегося в верхней половине окна запроса (а также в раскрывающихся списках в первой строке бланка QBE), находится специальный символ «*», означающий «Все поля». Если необходимо включить в запрос все поля таблицы, не надо определять каждое по отдельности в бланке QBE. Достаточно перетащить «*» из списка полей в бланк QBE. Учтите, что вы можете повторно включить столбец поля таблицы в бланк запроса, чтобы определить условия отбора для них. В этом случае, чтобы поля дважды не выводились в наборе записей запроса снимите флажки Вывод на экран в столбцах бланка, содержащих повторяющиеся поля.

В общем случае поля, выводимые в наборе записей запроса, наследуют свойства, заданные для соответствующих полей таблицы. Можно задать другие свойства с помощью команды Вид->Свойства (кнопка ).

 

 

 

 

Основные сведения об отчетах

 

Отчеты представляют собой наилучшее средство для представления информации из базы данных в виде печатного документа. По сравнению с другими средствами вывода данных на печать отчеты обладают двумя принципиальными преимуществами:

  1. Предоставляют широкие возможности для группировки и вычисления промежуточных и общих итогов для больших наборов данных.
  2. Могут быть использованы для получения красиво оформленных счетов, заказов на покупку, почтовых наклеек, материалов для презентаций и других документов, которые могут понадобиться для успешного ведения бизнеса.

В отчете каждая группа данных и итоги по ней могут быть представлены отдельно. В отчетах имеются следующие возможности:

  • Для обеспечения иерархического представления данных можно определить до 10 условий группировки.
  • Для каждой из групп можно задать отдельные заголовки и примечания.
  • Можно производить сложные вычисления не только внутри некоторой группы или набора строк, но и по нескольким группам одновременно.
  • В дополнении к верхнему и нижнему колонтитулу можно задать заголовок и примечание для всего отчета в целом.

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

 

1. Фигурнов В.Э. IBM PC для пользователя. Краткий курс. – М.:ИНФРА-М, 1999. – 480 с.

2. Информатика. Базовый курс / Симонович  С.В. и др. – СПб.: Питер, 1999. – 640 с.

4. Экономическая информатика  и вычислительная техника: Учебник / Г.А.Титоренко, Н.Г. Черняк, Л.В. Ерешин и др; под редакцией В.П.Косарева, А.Ю. Королева - Изд. 2-е, переработки и дополнение - М.: Финансы и статистика, 1996 - 336 с.: ил.

6. Основы компьютерной  технологии: уч.пособие для старших классов по курсу "Информатика и вычислительная техника"/ Ю.А.Шафрин - М.: АБФ, 1997 - 656с: ил.

7. Информатика. Серия «Учебники, учебные пособия». //Под ред. П.П. Беленькогою – Ростов н/Д: Феникс, 2002. – 448 с.

25



 


Информация о работе Базы данных и их функции. Структурные элементы базы данных