Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2014 в 10:09, лабораторная работа
В Microsoft Access, прежде чем создавать таблицы, формы и другие объекты необходимо задать структуру базы данных
Разрабатываемая база данных содержит 8 взаимосвязанных таблиц.
Отчет— это объект базы данных, который используется для отображения и обобщения данных. С помощью отчетов можно распространять и архивировать мгновенные снимки данных в печатном виде, и файлов других форматов.
Отчеты могут содержать подробные сведения об отдельных записях, сводные сведения о большой группе записей либо и то, и другое. Кроме того, отчеты Access также можно использовать при создании наклеек для списков рассылок и многого другого.
Проектирование БД 2
ER схема БД 3
Создание БД Книжный магазин в Access 2007 4
Создание таблиц 5
Создание таблиц в режиме конструктора 5
Использование мастера подстановок 8
Создание схемы данных 9
Заполнение таблиц 11
Создание формы 17
ГЛАВНАЯ КНОПОЧНАЯ ФОРМА 19
Создание запросов 21
Создание отчетов. 27
Приложение 1 31
Список литературы 36