Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Апреля 2013 в 19:26, курсовая работа
Описание работы
Цель исследования: разработка содержания изучения файловых систем в профильном курсе информатики. Задачи исследования: • Рассмотреть содержание обучения файловым системам в вузовском и школьном курсах информатики • Рассмотреть различные подходы к развитию мышления школьника • Рассмотреть аспекты профильного обучения • Разработать содержание изучения темы «Файловые системы»
Содержание работы
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы изучения по теме «Файловые системы» 5 1.1 Файловые системы – 1.2 Психолого-педагогические аспекты изучения информационных технологий 9 1.3 Теоретические аспекты профильного обучения информатики 12 Глава 2. Методика изучения информатики 21 2.1 Методические рекомендации по изучению информатики – 2.2.Содержание обучения 26 2.3 Разработка уроков 28 Заключение 35 Литература 36 Приложение 1 37 Приложение 2 41
Беспалько В. П. Слагаемые педагогической технологии. – М.: Педагогика, 1989. – 192 с.
Бочкин А. И. Методика преподавания информатики: Учеб. Пособие. – М.: Высшая школа, 1998. – 431 с.
Веретенникова Е. Г., Патрушина С. М., Савельева Н. Г. Информатика: Учебное пособие. Серия «Учебный курс». – Ростов на Дону: Издательский центр «МарТ», 2002. – 416 с.
Волович М. Б. Не мучить, а учить / О пользе педагогической психологии. – М., изд. Российского открытого университета, 1992. – 232 с.
Давыдов В. В. Виды обобщения в обучении: Логико-психологические проблемы построения учебных предметов. – М.: Педагогика, 1972. – 424 с.
Концепция профильного обучения на старшей ступени общего образования // Вестник образования. – 2002. – 12. – с. 5-7, 11-16, 80-82.
Лапчик М. П. Методика преподавания информатики: учеб. Пособие для студ. Пед. Вузов. /М. П. Лапчик, И. Р. Семакин, Е. К. Хеннер; под общей редакцией М. П. Лапчика. – М.: Издательский центр Академия, 2001. – 624 с.
Оконь В. Введение в общую дидактику. – М.: Высшая школа, 1990. – 382 с.
Олифер В. Г., Олифер Н. А. Сетевые операционные системы. – СПб.: Питер, 2002. – 544 с.
Пиаже Ж. Речь и мышление ребенка: пер. с фр. – М.: Педагогика –<span class="dash041e_0431_044b_0447_043d_044b_0439__Char"