Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Июня 2013 в 18:27, реферат
Обычный телефонный аппарат состоит из двух частей: корпуса и телефонной трубки. В телефонной трубке имеются два миниатюрных элемента: передающий (микрофон) и приемный (громкоговоритель). Корпус большинства таких аппаратов снабжен рычажным переключателем и дисковым или кнопочным номеронабирателем, а также внутренней электросхемой вызова и двухпроводным шнуром для подключения к абонентской телефонной линии.
Введение 3
Телефония 5
Стационарные телефоны 5
Мобильные телефоны 5
Глобальная система Интернет как вид электронной коммуникации 6
Чаты 7
Электронная почта 7
Форумы 7
Социальные сети 8
Видеоконференции 8
IP-телефония 9
Выводы 10
Источники 11
Оглавление
Введение
Информационный бизнес — это бизнес, который предполагает продажу информации. Если определить информационный бизнес в бизнес-категорию, то его можно отнести в раздел услуги. То есть информационный бизнес построен на предоставлении какой-либо информации. И, конечно же, в наш век развития информационных технологий будет логичным предлагать её в сети Интернет.
Как и любой бизнес данный вид также имеет свои преимущества и недостатки. Но все же преимущества намного больше, чем недостатков.
Основные преимущества информационного бизнеса (инфобизнеса):
1. Минимум средств,
необходимых для вхождения в
бизнес. Вам не нужно искать
и снимать собственный офис,
2. Создание бизнеса требует малых вложений
времени и сил.
3. Нет абсолютно никакой необходимости бросать предыдущую сферу заработка.
4. Практически отсутствуют разнообразные
риски.
5. Совершенно не нужно собирать большое
количество документов и оббегать разнообразные
инстанции для создания бизнеса.
6. Для того чтобы создать продукт нужно
минимум технических знаний и умений.
Недостатками информационного бизнеса (инфобизнеса) является следующее:
1.Необходимо время для
Для экономии времени Вы можете пойти
другим путем — создать информационный
бизнес не на товарах собственного изготовления,
а на товарах, которые автор разрешил перепродавать
(Товары с правом
перепродажи).
2. Для достижения хорошей прибыли необходимо
грамотный маркетинг.
Информационный бизнес в современных условиях имеет большие перспективы. Так как за информацией будущее бизнеса. Возрастающая доступность Интернета дает возможность создавать рекламу информационного продукта по более доступным ценам. К тому же появилось много простых удобных и доступных программ и рекомендаций для создания продукта.
Помимо перспектив для предпринимателя этот бизнес имеет и перспективы для клиентов. Информационные продукты по какой-либо тематике позволяют людям решить проблему получения знаний по этой теме по более выгодной цене, т.е. без необходимости переплаты учителям и репетиторам.
Информационный бизнес в России еще только начинает набирать обороты, появляется большое количество информационных товаров на различные темы в различных форматах (книга, аудио- видеокурсы, закрытые семинары с платным доступом и др.). Информационный рынок в России несмотря на большое количество товаров пока еще довольно пустой и шанс занять лидирующие позиции еще очень высок.
Термин «коммуникация» своим происхождением обязан латинским communicatio - сообщение, передача; communicare - делать общим, беседовать, связывать, сообщать, передавать. В зависимости от материально-технического оснащения, т. е. от применяемых каналов, коммуникацию можно представить в виде следующей схемы:
С течением времени способы коммуникации стали изменятся, и теперь все чаще мы используем электронные системы связи.
Электронная коммуникация
в наше время приобрела огромную
популярность, потому что она основана
на новых технологиях и
Электронные коммуникации можно разделить на несколько видов: телефония, Интернет-коммуникациии и их комбинация – IP-телефония.
Телефония
Стационарные телефоны
В целом, телефон — это любое устройство, способное передавать звук на большое расстояние. Самые первые телефоны были механическими приборами (веревочный телефон, системы труб), которые базировались на распространении звука в сплошных средах (воздух). Затем появились электрические телефоны, пейджеры, радиотелефоны и, наконец, мобильные телефоны.
Обычный телефонный аппарат состоит из двух частей: корпуса и телефонной трубки. В телефонной трубке имеются два миниатюрных элемента: передающий (микрофон) и приемный (громкоговоритель). Корпус большинства таких аппаратов снабжен рычажным переключателем и дисковым или кнопочным номеронабирателем, а также внутренней электросхемой вызова и двухпроводным шнуром для подключения к абонентской телефонной линии.
Каждая абонентская телефонная линия, идущая к автоматической телефонной станции, несет информацию о состоянии рычажного переключателя своего аппарата (снята или нет телефонная трубка). В зависимости от ситуации АТС отвечает вызывающему абоненту сигналом «занято» (частыми гудками) или посылает вызываемому абоненту сигнал вызова звонком.
Мобильные телефоны
Мобильная связь – вид телекоммуникаций, при котором голосовая, текстовая и графическая информация передается на абонентские беспроводные терминалы, не привязанные к определенному месту или территории. Различаются спутниковая, сотовая, транкинговая и др. виды мобильной связи.
Самым распространенным на сегодня видом мобильной связи является сотовая связь. Принцип ее работы следующий.
Основные составляющие сотовой сети — это сотовые телефоны и базовые станции, которые обычно располагают на крышах зданий и вышках. Будучи включённым, сотовый телефон прослушивает эфир, находя сигнал базовой станции. После этого телефон посылает станции свой уникальный идентификационный код. Телефон и станция поддерживают постоянный радиоконтакт, периодически обмениваясь пакетами. Связь телефона со станцией может идти по аналоговому протоколу или по цифровому. Если телефон выходит из поля действия базовой станции, он налаживает связь с другой.
Сотовые сети разных операторов соединены друг с другом, а также со стационарной телефонной сетью (Рисунок 1). Это позволяет абонентам одного оператора делать звонки абонентам другого оператора, с мобильных телефонов на стационарные и со стационарных на мобильные.
Глобальная система Интернет как вид электронной коммуникации
Среду Интернет рассматривают и как совокупность технических, функциональных, информационных, социальных, экономических, юридических компонентов, обеспечивающих существование, функционирование и деятельность индивидуальных и групповых пользователей.
Интернет-коммуникации можно разделить на 2 вида: асинхронную и синхронную.
Асинхронная связь |
Синхронная связь |
- электронная почта (e-mail), - Интернет форумы, - электронные доски, - группы новостей , - списки рассылки, - блоги; |
- быстрые сообщения (напр. Instant Messaging Service, в социальных сетях), - чаты, - видео конференции, - голосовые конференции. |
Чаты
Чат (англ. Chat — болтать) — средство обмена сообщениями по компьютерной сети в режиме реального времени, а также программное обеспечение, позволяющее организовывать такое общение. Наиболее распространены 2 вида чатов:
Электронная почта
Электронная почта (англ. email, e-mail, от англ. electronic mail) — технология и предоставляемые ею услуги по пересылке и получению электронных сообщений по распределённой компьютерной сети. Электронная почта по составу элементов и принципу работы (Рисунок 2) практически повторяет систему бумажной почты, заимствуя как термины (почта, письмо, конверт, вложение, ящик, доставка и другие), так и характерные особенности - простоту использования, задержки передачи сообщений и достаточную надёжность.
Форумы
Веб-форум — класс веб-
Группы новостей — это дискуссионные форумы в Интернете, где группы пользователей с общими интересами собираются для обсуждения различных тем, от программного обеспечения до комиксов и политики. Для просмотра сообщений в группе новостей необходима программа чтения новостей, например, Почта Windows. Программа чтения новостей используется для загрузки сообщений с сервера новостей. Многие поставщики услуг Интернета предлагают своим клиентам доступ к серверам новостей. Эти серверы обычно содержат тысячи групп и широкий круг тем для обсуждения. Некоторые серверы содержат специализированные темы. Например, сервер новостей Microsoft Help Groups на веб-узле news.microsoft.com предлагает группы новостей для обсуждения продуктов Майкрософт.
Социальные сети
Социальная сеть—
интерактивный
Видеоконференции
Видеоконференция (Рисунок 3) — это область информационной технологии, обеспечивающая одновременно двустороннюю передачу, обработку, преобразование и представление интерактивной информации на расстояние в режиме реального времени с помощью аппаратно-программных средств вычислительной техники.
IP-телефония
VoIP (англ. Voice over IP; IP-телефония) — система связи, обеспечивающая передачу речевого сигнала по сети Интернет или по любым другим IP-сетям (Рисунок 4). Сигнал по каналу связи передаётся в цифровом виде и, как правило, перед передачей преобразовывается (сжимается) с тем, чтобы удалить избыточность.
Голосовая и видеосвязь посредством компьютерных сетей стала популярной во всём мире с начала XXI века и в настоящее время широко используется как частными пользователями, так и в корпоративном секторе. Применение систем IP-телефонии позволяет компаниям-операторам связи значительно снизить стоимость звонков (особенно международных) и объединить телефонию с сервисами Интернета.
Выводы
Сегодня во многих странах
наблюдается переход от постиндустриальной
стадии развития к формированию информационного
общества, характеризующемуся, в первую
очередь, высокой скоростью
Постепенно коммуникация с помощью сети интернет вытесняет другие ее разновидности, потому что она является наиболее доступной, быстрой и не имеет территориальных и государственных границ.
Источники
Большая советская энциклопедия (http://bse.sci-lib.com/)
http://www.wikipedia.org/
http://windows.microsoft.com/
www.krugosvet.ru
http://www.allfo.ru
http://www.monographies.ru/
Информация о работе Глобальная система Интернет как вид электронной коммуникации