Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2012 в 06:10, реферат
Термин "электронная коммерция" объединяет в себе множество различных технологий, в числе которых - EDI (Electronic Data Interchange - электронный обмен данными), электронная почта, Интернет, интранет (обмен информацией внутри компании), экстранет (обмен информацией с внешним миром). Таким образом, электронную коммерцию можно характеризовать как ведение бизнеса через Интернет.
Системы электронной коммерции можно разделить на два класса - системы для организации розничной торговли и системы для взаимодействия с деловыми партнерами (системы бизнес для потребителя и бизнес для бизнеса).
Введение……….……………………………………………………………………….3
1.Классификация видов бизнеса, основанныхна электронной коммерции. Классификация бизнес-процессов. Объекты и субъекты систем электронной коммерции ……………………………………………………………………………… 5
2.Анализ платежной системы YandexДеньги …………………. …………………….. 11
2.1 Историческая справка …………………………………………………… .……… 11
2.2 Страна. Правовое пространство …………………………………………………… 15
2.3 Назначение и особенности системы ……………………… .……………………. 16
2.4 Обеспечение денежных средств …………………………………………………… 17
2.5 Регистрация в системе ………………………………………………………… .…. 17
2.6 Вывод денег и ввод денег из системы …………………………………………… . 18
2.7 Тарифы. Комиссия системы ………………………………………………………. 19
2.8 Микро и макро- платежи ………………………………………………………….. 20
2.9 Кредитование …… ……………………………………………………………….. 20
2.10 Налоги и бухгалтерия …………………………………………………………….. 20
2.11 Протекция сделки ………………… ………… …………………………………. 21
2.12 Восстановление кошелька ……………………………………………………….. 22
2.13 Состояние платежной системы …………………………………………………... 22
3. Тестовое контрольное задание …………………… …………………………….. 26
Заключение …………………………………………………………………………….. 27
Список литературы …………………………………………………………………….. 28