Информационная система CRM

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Апреля 2013 в 11:50, лабораторная работа

Описание работы

Цель лабораторной работы – освоить приемы практической работы в среде информационной системы CRM.
Сводный отчет. Он, объединяя в один отчет несколько простых отчетов, позволяет проанализировать взаимосвязи различных факторов. Необходимое условие - в объединяемых простых отчетах должен быть одинаковый разрез по горизонтали, например, даты. Построить сводный отчет по закупкам, отгрузкам и остаткам на складе. Для добавления сводного отчета нужно при нажатии на кнопку в открывшемся списке выбрать «Сводный». Данный пункт активен только, если уже построено не менее 2-х отчетов.

Файлы: 1 файл

Информационная система CRM.doc

— 76.50 Кб (Скачать файл)

Информационная  система CRM 
 
 
Цель лабораторной работы – освоить приемы практической работы в среде информационной системы CRM. 
 
 
1. Задание для лабораторной работы

  1.  
    Ввести в базу данных системы CRM товары, менеджеров и клиентов виртуальной организации.
  2.  
    Создать отчеты по работе организации: «Структуру продаж по товарным группам», «Отчет по отгрузкам товаров», «По ранжированию по количеству продаж с указанием контрагента и менеджера», «По двум лучшим товарам по показателю объёма продаж», «Товарно-рыночная матрица» - по вертикали указать разрез «Товары», по горизонтали – «Контрагенты», сводный отчет по закупкам, отгрузкам и остаткам на складе.

 
 
2. Порядок выполнения  лабораторной работы

  1.  
    Изучите разделы методических указаний и ответьте на вопросы для самопроверки, приведенные в конце темы. (Количество рисунков в методических указаниях максимально ограничено, поскольку предполагается, что изучение функционирования системы будет на работающей системе).
  2.  
    Получите у преподавателя имя пользователя, пароль и имя базы данных для входа в систему.
  3.  
    Запустите программу CRM.
  4.  
    Укажите имя пользователя, пароль и нажмите ОК. Выберите базу данных. При работе с демо-версией выберите базу данных в окне «Информационные базы» (рекомендуется оптовая торговля).
  5.  
    В справочниках (пункт меню «Справочники») введите следующие данные:
    •  
      Ваших Менеджеров (не менее двух).
    •  
      Товары, которые будут покупать Ваши клиенты. При этом создать отдельную группу товаров с двумя наименованиями товаров и ввести два наименования товаров в имеющуюся группу. Если работа проводится в демо-версии, то при необходимости удалите некоторые товары, поскольку количество возможных товаров в БД демо-версии ограничено).
    •  
      Склад, которым Вы будете пользоваться.
  6.  
    Откройте модуль «Контрагенты» и введите не менее 3-х клиентов, которым Вы будете продавать товары и одного контрагента, у которого Вы будите покупать товары. При работе с демо-версией максимальное число контрагентов не может превышать 8. Поэтому при необходимости удалите некоторых контрагентов. Введите параметры контрагентов (они вводятся из через кнопку «добавить»). Если у вводимого параметра справа от поля ввода имеется значок, то этот параметр вводится из справочника. Из справочника данные в поле обычно вводятся двойным щелчком.
  7.  
    Выполните закупки товаров (пункт меню «Реестры и журналы» - «Закупки»). Введите не менее 10 позиций. Товары вводятся через кнопку «добавить», в остальные поля данные вводятся из справочников с помощью кнопки, расположенной справа от поля ввода.
  8.  
    Через пункт меню «Реестры и журналы» введите в систему отгрузки по каждому клиенту не менее 3-х отгрузок. Товары вводятся через кнопку «добавить», в остальные поля данные вводятся из справочников с помощью кнопки, расположенной справа от поля ввода. Даты отгрузок ввести в интервале 2-х недель.
  9.  
    Постройте отчеты.
  •  
    Структуру продаж по товарным группам (при построении отчета товарные группы должны быть выделены «зелёным»). Отчет позволяет, анализируя продажи, определять товары, приносящие большую прибыль.
  •  
    Отчет по отгрузкам товаров введенных студентом.
  •  
    По ранжированию количества продаж с указанием контрагента и менеджера. Этот отчет позволяет определить лидера(ов) среди контрагентов, что определит статус контрагентов и соответственно отношения фирмы с лидерами.
  •  
    По двум лучшим товарам по показателю объёма продаж и с указанием динамики продаж за год. Отчет показывает перспективные товары и в какой сезон товары продаются лучше, что позволит планировать поставки товаров.
  •  
    «Товарно-рыночная матрица». По вертикали указать разрез «Товары», по горизонтали – «Контрагенты». Такой вид отчета позволяет увидеть сразу общую картину «товар-рынок», что помогает в выработке решений, как по клиентской, так и по товарной политике.
  •  
    Сводный отчет. Он, объединяя в один отчет несколько простых отчетов, позволяет проанализировать взаимосвязи различных факторов. Необходимое условие - в объединяемых простых отчетах должен быть одинаковый разрез по горизонтали, например, даты. Построить сводный отчет по закупкам, отгрузкам и остаткам на складе. Для добавления сводного отчета нужно при нажатии на кнопку в открывшемся списке выбрать «Сводный». Данный пункт активен только, если уже построено не менее 2-х отчетов.

 
 
При построении отчетов необходимо указывать интервал времени, для  которого строится отчет.  
 
Внимание: при смене режима работы может установиться другая дата («по умолчанию»).


Информация о работе Информационная система CRM