Информационная система в туристическом бизнесе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Января 2013 в 18:16, контрольная работа

Описание работы

В данном контрольном работе рассматриваются возможности применения автоматизированных компьютерных систем в работе туристических организаций, организация с их помощью информационных потоков и оптимизация документооборота.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………… 3
1. Глава 1………………………………………………………………………5
1.1. Информационные компьютерные системы в управлении деятельностью туристской организации.............................................................................5
1.2. Сетевые информационные системы, глобальная компьютерная сеть Интернет ……………………………………………………………...……….6
1.3. Информация - связующее звено туристской отрасли …………………..7
2. Глава 2.............................................................................................. .12
2.1. Системы бронирования......................................................................12
2.2. Использование глобальной компьютерной сети Internet в туристской деятельности ………………………………..………………………………..14
2.3. Электронные каналы маркетинга и реклама в Интернет…………….....16
Заключение ……………………………………………………………….…20
Список использованной литературы ……………………………………..21

Файлы: 1 файл

ИС гостиничного и туристического бизнеса.doc

— 97.50 Кб (Скачать файл)

Не менее важным преимуществом  электронных каналов является более  тесный контакт с покупателем. «В сети клиенты сообщают о себе многие данные, которые мы можем использовать в своем бизнесе», - рассказывает Нильссон. Он мечтает о том времени, когда однажды купившему горные лыжи можно будет сообщать (по факсу, электронной или обычной почте) о поступлении товаров, соответствующих этой же целевой группе, например альбомов на CO-ROM с описанием горнолыжных курортов.

Виртуальные каналы в  первую очередь могут быть использованы компаниями, чья продукция ориентирована на конечного пользователя. К продвижению по электронным каналам пригодны любые товары, которые нужны широкому кругу потребителей, но далеко не всегда имеются в магазине за углом. К этой категории относятся и туристические путевки.

Профессионалы в области  маркетинга и рекламы ищут возможность  охвата новых информационно-рекламных рынков. И одним из самых привлекательных считается рынок русский.

Русский - наиболее распространенный язык в Европе: его понимает 35% европейского населения, составляющего 555 млн. человек. Западные профессиональные маркетологи знают это прекрасно. Русскоязычное информационное пространство - одно   из   самых   перспективных   для   воплощения   новых информационных проектов. Интернет в Европе будет развиваться в ближайшие годы преимущественно как многоязычное образование, ибо 72% европейского населения попросту не понимает английского языка.

Распространенный язык - это перспективное информационно-рекламное  пространство. И оно не ограничивается Европой. Ведь есть еще и русскоговорящая Азия, есть обширная русская диаспора в США... Это гигантский рынок, где со вниманием отнесутся к товару или услуге, рекламируемым на родном и понятном языке.

Портрет «среднего» пользователя Internet - это мужчина от 16 до 40 лет, обычно представитель среднего класса, со средним достатком, принимающий решения в семье и на работе. Нельзя, однако, упускать из виду тот факт, что стопроцентные потребители электронного рынка имеют родственников и друзей, в большинстве своем еще не познавших возможностей кибернетического мира, но являющихся его косвенными потребителями. Наверное, каждый пользователь Internet сможет припомнить не один случай, когда он делился со своими знакомыми информацией, полученной в электронных каналах, в том числе и по их заказу.

Электронный канал маркетинга и сбыта - слишком общее понятие. В сетях присутствует целый ряд  служб, позволяющих его реализовать. Одна из них - WWW - стремительно завоевывает  популярность во всем мире. Главное преимущество WWW заключается в высокой скорости распространения информации любого вида (текстовой, графической, аудио, видео) и отсутствии дополнительных расходов на изготовление печатной продукции и оплату междугородных и международных почтовых или транспортных тарифов. Важным свойством Web-публикаций является возможность внесения в них в любое время изменений. Все это побуждает компании во всем мире использовать «Всемирную паутину» в качестве канала маркетинга и получения заказов на свою продукцию на электронном рынке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

В наши дни повсеместной компьютеризации и информатизации все туристические компании и агентства, предприятия и фирмы за рубежом и подавляющее большинство в России используют в качестве рабочего источника информации международную компьютерную сеть  Интернет.

Создание Web-узла позволит пользователям легко находить информацию об условиях отдыха, ценах, предоставляемых  услугах, более детальную информацию об организации. Ни один вид рекламы не может сравниться с рекламой в Интернет по полноте, качеству и оперативности предоставляемой информации.

Считаю, что все вышеперечисленные  разработки представляют несомненный интерес не только для отдельных туристских предприятий, но могут в целом повлиять на развитие туристской отрасли, способствуя повышению привлекательности туризма и путешествий в России.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

 

  1. Гуляев В. Г. Организация туристской деятельности: Учебное пособие.— М.: Наука, 1996.- 448 с.
  2. Гуляев В. Г. Новые информационные технологии в туризме: Учебное пособие.— М.: Наука, 1998.- 368 с.
  3. Плотникова И. А. Комплексная автоматизация туристского бизнеса: Учебное пособие.— М.: Мир, 1997.- 345 с.

 




Информация о работе Информационная система в туристическом бизнесе