Информационная технология электронная комерция

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2014 в 16:00, реферат

Описание работы

Начиная с середины 90-х годов во всем мире наблюдается рост активности в области онлайновой торговли. Вслед за крупными компаниями, производящими компьютерное оборудование в Сеть стали выходить торговцы традиционными товарами. Появилось большое количество книжных магазинов, магазины компакт-дисков и видеокассет, винные магазины. Сейчас практически любые товары можно купить через Сеть.
Каждая из компаний по-своему и в своих интересах использует новые возможности, предоставленные электронным бизнесом.

Содержание работы

Введение
Электронный бизнес. Электронная коммерция
Категории и виды электронной коммерции
Рынок электронной коммерции
Особенности ведения бизнеса в Интернете
Ключевые проблемы в области виртуальных продаж
Заключение

Файлы: 1 файл

Реферат - Информационные технологии в электронной коммерции.doc

— 101.00 Кб (Скачать файл)
  1. ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Электронная коммерция последние годы становится важной составляющей жизни современного развитого общества. Простота осуществления заказов, скорость поиска необходимых товаров и услуг, широкий выбор предоставляемой продукции - вот тот небольшой перечень преимуществ электронных продаж по сравнению с традиционной покупкой в магазинах, ради которого им все больше и больше отдается предпочтение.

В связи с этим востребовано усовершенствование компьютерных технологий, которое ведет не только к упрощению использования системы виртуальных заказов, но и к улучшению качества осуществления операций, к повышению надежности оказываемых посредством Интернет-услуг.

Несмотря на увеличивающийся интерес к виртуальным продажам, в сфере электронной коммерции и сегодня существует множество проблем, которые осложняют нормальное осуществление операций, соблюдение прав заключающих электронный договор сторон.

Предпринимаются попытки решения этих проблем, и в первую очередь это важно сейчас, когда перспективы увеличения доли электронных продаж в общем объеме рынка на современном этапе развития бизнеса столь велики.  

 

 

 

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ИСТОЧНИКИ

 

  1. http://www.intertech.ru
  2. http://google.ru
  3. http://vcommerce.ru/
  4. http://www.proms.ru/book-wicommerce_theory.html
  5. http://www.webstarstudio.com

 

 


Информация о работе Информационная технология электронная комерция