Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Мая 2015 в 16:15, курсовая работа
Информационно-коммуникационные технологии обеспечивают эффективную работу сотрудников Фонда во всех ситуациях: на их рабочих местах в офисах органов ПФР, во время приема страхователей и граждан, в консультационных пунктах на предприятиях и в организациях. Автоматизированное рабочее место имеется у каждого специалиста ПФР.
Локальные вычислительные сети районного звена на региональном уровне объединены в корпоративную сеть передачи данных, а корпоративные сети ПФР в регионах объединяются с использованием магистральных каналов связи в глобальную корпоративную сеть ПФР. Телекоммуникационная сеть передачи данных используется в целях эффективного управления деятельностью подразделений ПФР на всей территории страны, для онлайнового доступа сотрудников ПФР к информационным ресурсам, для выполнения производственных процессов, связанных с передачей значительных объемов информации в ходе информирования застрахованных лиц. Единая сеть передачи данных Пенсионного фонда поддерживает услуги голосовой связи, электронной почты и удаленного доступа к базам данных.
Введение
Глава 1. Необходимость ПО в деятельности Пенсионного фонда
1.1 Актуальные проблемы в развитии информационных технологий
Глава 2. Разновидности ПО Пенсионного фонда
2.1. CheckXML
2.2. Подготовка отчетности в Пенсионный фонд с программой Spu_orb
2.3. CheckXML-UFA
Заключение
Список литературы