Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Июня 2012 в 00:36, курсовая работа
Цель курсовой работы - выяснить является ли интернет средством массовой информации и информационной средой. Для достижения поставленной цели нужно решить следующие задачи:
1) определить понятия информационной среды, средств массовой информации, интернет;
2) исследовать принадлежность интернет как средства массовой информации и информационной среды;
3) показать на примере электронных версий газет и информационных агентств их принадлежность к средствам массовой информации и информационной среде в сети Интернет.
Введение…………………………………………………………………………….3
Глава 1. Понятие информационного ресурса………………………….………5
1.1. Разнообразие информационных ресурсов……………………………..….5
1.2. Особенности информационной среды в сети Интернет…………..…….11
1.3. Особенности информационных ресурсов сети Интернет в России…...14
Глава 2. Возможности сети Интернет…………………………...…………….20
2.1. Интернет как информационная среда…………………………...……….20
2.2. Интернет как средство массовой информации………...………………..21
2.3. Преимущества ресурсов Интернет……………………………………….27
Глава 3. Разработка сайта «Банковское дело»…………….…………………29
Заключение………………………………………………………………..………36
Список использованной литературы…………………………………...……..37