Информационные технологии ООО ТД «Алтай»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Мая 2015 в 13:39, контрольная работа

Описание работы

Задание № 1
В качестве объекта анализа рассмотрим общество с ограниченной ответственностью торговый дом «Алтай». ООО ТД «Алтай» представляет собой коммерческую структуру, относящуюся к предприятиям малого и среднего бизнеса, структура управления – общество с ограниченной ответственностью, правовая форма – частная.
ООО ТД «Алтай» имеет право заниматься любыми, не противоречащими действующему законодательству РФ видами внешнеэкономической деятельности, необходимыми для решения производственных и социальных вопросов.
Основным видом деятельности ООО ТД «Алтай» является розничная торговля в неспециализированных магазинах преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки и табачные изделия.

Файлы: 1 файл

informatika.docx

— 51.06 Кб (Скачать файл)

Задание № 1

В качестве объекта анализа рассмотрим общество с ограниченной ответственностью торговый дом «Алтай». ООО ТД «Алтай» представляет собой коммерческую структуру, относящуюся к предприятиям малого и среднего бизнеса, структура управления – общество с ограниченной ответственностью, правовая форма – частная.

ООО ТД «Алтай»  имеет право заниматься любыми, не противоречащими действующему законодательству РФ видами внешнеэкономической деятельности, необходимыми для решения производственных и социальных вопросов.

 

Основным видом деятельности ООО ТД «Алтай» является розничная торговля в неспециализированных магазинах преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки и табачные изделия.

Кроме того, дополнительными видами деятельности общества являются:

-    розничная торговля  вне магазинов;

- оптовая торговля пищевыми продуктами, включая напитки и табачные изделия;

-    оптовая торговля непродовольственными потребительскими товарами;

-   организация перевозок грузов;

- консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управлению предприятием;

-    рекламная деятельность;

-     найм рабочей силы и подбор персонала;

-  деятельность столовых  на предприятиях и в учреждениях  и поставка продукции общественного  питания.

 

Организационная структура предприятия представляет собой отлаженную систему.

Управление текущей хозяйственно-финансовой деятельностью Общества осуществляется единоличным исполнительным органом Общества -  Учредителем, который вправе сам занимать должность Директора.

Два его заместителя возглавляют основные направления деятельности (финансовую и  юридическую).

Для выбранного объекта анализа рассмотрим финансовый отдел.

Контроль за финансовой и хозяйственной деятельностью Общества осуществляет непосредственно Учредитель.

На предприятии четко отлажена система учета и отчетности. Общество ведет оперативный, бухгалтерский и статистический учет в порядке, установленном законодательством. Общество несет ответственность за соблюдение порядка ведения и достоверности учета и отчетности.

 

 

Рисунок 1 – Схема финансово-экономической структуры

в ООО ТД «Алтай»

 

 

 

Финансовый отдел выполняет основные функции:

• учет материально-технических ценностей (основных средств, материалов, малоценных и быстроизнашивающихся предметов и т.п.);

• учет расчетов по оплате труда (начисления заработной платы, удержания из заработной платы, отчисления на социальное и медицинское страхование, в пенсионный фонд и фонд занятости);

• учет затрат на производство (вспомогательного производства, косвенных расходов, простоев, потерь от брака, расходов будущих периодов, незавершенного производства, основного производства);

• учет финансовой деятельности (реализации продукции, прибыли, фондов и резервов);

• учет денежных операций (денежных средств в кассе, на расчетном счете, валютном счете, прочих счетах в банке, расчетов с поставщиками, прочими кредиторами, расчетов с бюджетом, расчетов по отчислениям и платежам);

• составление бухгалтерской отчетности. Организация, осуществляя бухгалтерский учет, самостоятельно может установить:

• организационную форму бухгалтерской работы, исходя из вида предприятия и конкретных условий хозяйствования;

 

В финансовом отделе (бухгалтерии) важно автоматизировать выше перечисленные функции. Устранить или свисти к минимуму фактор человеческих ошибок. Иметь копию и надёжное место хранилище всех программ и их базы. Так же важная чёткая и отлаженная работа компьютеров, надёжная их защита.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задание № 2

 

На предприятие применяются различные программные системы.

Для обработки бухгалтерской информации используются следующие компьютерные программы:

 

Бизнес ПАК

http://www.pvision.ru/bp

 

Бесплатная программа для создания и печати документов. Работает в Windows XP, Vista, 7, 8.

С помощью него возможно:

- Экспорт докyментов в PDF, MS Excel, Open Office, BMP, JPEG, TIFF, GIF.

- Работа в сети с общей базой.

- Ведение реестров документов.

-  Пакетная печать документов.

- Автоматическая смена  нумерации документов с нового года.

- Возможность контроля оплаты документов.

- Ведение cпpавочннков фирм и товаров.

- Импорт данных из файла MS Excel.

- Работа с дополнительной валютой.

- Прикрепление документов к событиям в «Инфокубe».

- Изменение и создание форм документов с помощью редактора отчётов.

- Экспорт платёжных поручений в текстовый файл (формата 1С, iBank, BS-Client, ЭПД).

- Экспорт заявок на кассовый расход и заявок на получение наличных денег в файл для Федерального казначейства.

- Экспорт документа «Книга Покупок/Продаж» в формат XML для формирования налоговой декларации по НДС.

 

1С Предприятие

 

Программный продукт компании «1С», предназначенный для автоматизации деятельности на предприятии

Первоначально «1С:Предприятие» было предназначено для автоматизации бухгалтерского и управленческого учётов (включая начисление зарплаты и управление кадрами), но сегодня этот продукт находит свое применение в областях, далеких от собственно бухгалтерских задач.

 

 

 

1С «Зарплата  и кадры»

 

Название компании-разработчика: «1С»

Программа "1С:Зарплата и Кадры" предназначена для расчета заработной платы и кадрового учета, может использоваться как на хозрасчетных предприятиях Российской Федерации, так и в организациях с бюджетным финансированием. Она позволяет не только автоматизировать расчет заработной платы, но и организовать учет сотрудников, регистрировать служебные перемещения, получать статистические справки по кадровому составу. Универсальность системы позволяет реализовать любой подход к решению этих задач и получать любые отчетные документы.

 

 

Клиент-Банк.

 

Система «Клиент-Банк» – программный комплекс, позволяющий клиенту совершать операции по счету, обмениваться документами и информацией с банком без посещения офиса кредитной организации. Обмен информации происходит через телефон и компьютер.

Удобная система «Клиент-Банк» способна избавить представителей организации от поездок в банк практически полностью.

На главной странице размещена полная информация о текущем состоянии всех счетов, открытых в банке, включая расчетный счет, размещенные депозиты, полученные кредиты. Переходя по пунктам меню, вы получаете доступ к выпискам по каждой из этих позиций в отдельности. Например, какие пластиковые карты выданы организации, сколько денег, на каких условиях, до какой даты размещены на депозите, график предстоящих платежей по кредиту. Здесь же можно в режиме онлайн получить выписку по расчетному счету и по пластиковой карте за любую указанную дату или за определенный период.

Верхнее меню позволяет перейти в другие разделы. Первый из них – для совершения операций, например подготовки платежного поручения в банк. Причем реквизиты получателя сохраняются раз и навсегда, то есть их можно потом использовать повторно в любое время. Платежи производятся не только в рублях, но и в валюте.

Из этого же раздела проводятся и конверсионные операции. Удобно то, что все данные по первичным документам могут быть загружены из бухгалтерской программы 1С. А выписки, полученные в результате проведенных операций, – переданы обратно, непосредственно в бухгалтерию организации.

Следующая вкладка предназначена для расчетов по зарплатам. В одном месте собраны данные о сотрудниках, начислениях. Все это сгруппировано в платежные ведомости. Кроме того, есть отдельный раздел для обмена сообщениями с банком, получения информации.

Но это не единственное решение. Существуют системы, работающие не через веб-интерфейс, а как отдельные программы, связывающиеся с сервером банка.

Целесообразность использования системы дистанционного доступа к счету определяется, как правило, количеством операций организации. Удаленный доступ к счету – дополнительная услуга банка, которая оплачивается отдельно. Кроме того, если счет в банке уже открыт, то стоит предварительно оценить систему «Клиент-Банк», познакомиться с отзывами, может быть, пообщаться с теми, кто с ней уже работает, прежде чем подписаться на этот дополнительный сервис. Потому что системы очень разные.

 

Microsoft Office.

 

Офисный пакет приложений, созданых корпорацией Microsoft для операционных систем Microsoft Windows, Windows Phone,Android, Apple Mac OS X, Apple iOS. В состав этого пакета входит программное обеспечение для работы с различными типами документов: текстами, электронными таблицами, базами данных и др. Microsoft Office является сервером OLE объектов и его функции могут использоваться другими приложениями, а также самими приложениями Microsoft Office. Поддерживает скрипты и макросы, написанные на VBA.

Для безопасности данных от вирусов используется антивирусная программа: Kaspersky Internet Security.

Это линейка программных продуктов, разработанная компанией «Лабораторией Касперского» на базе линейки продуктов Антивирус Касперского, для комплексной защиты домашних персональных компьютеров в реальном времени от известных и новых современных угроз.

Защита компьютера в реальном времени обеспечивается следующими компонентами защиты[3]:

  1. Файловый Антивирус

  1. Почтовый Антивирус

  1. Веб-антивирус

  1. IM-антивирус

  1. Контроль программ

  1. Сетевой экран

  1. Проактивная защита

  1. Защита от сетевых атак

  1. Анти-спам

  1. Мониторинг сети

  1. Анти-фишинг

  1. Анти-баннер

  1. Родительский контроль

  1. Безопасная среда

  1. Проверка ссылок

 

   

                                                Windows 8.

 

Операционная система, принадлежащая к семейству ОС Microsoft Windows, в линейке следующая за Windows 7 и разработанная транснациональнойкорпорацией Microsoft. Номер версии в линейке NT — 6.2. Поступила в продажу 26 октября 2012 года.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задание 3.

 

 По оптимизации бизнес-процессов требуется введение новых внедрения информационных технологий и улучшение старых:

Сменить антивирусную программа Kaspersky Internet Security на

Kaspersky Small Office Security - это решение для небольших организаций, имеющих собственную локальную компьютерную сеть размером не более десяти компьютеров.

Требуется обновить версии «1С».

Требуется установка программы AVG PC TuneUp которое позволит позволит вам очищать диски от различного мусора, удалять из системного реестра неверные записи, управлять автозагрузкой, оптимизировать оперативную память. Что приведёт к повышению производительности компьютера.

            Обновить Windows 8 до Windows 10. Пользоваться встроенным Облачным хранилищем данных что позволит повысить сохранность информационной базы.

 

 

 

 


Информация о работе Информационные технологии ООО ТД «Алтай»