Информационные технологии отдел снабжения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2014 в 17:05, доклад

Описание работы

Управление производством включает в себя планирование, координирование, а также осуществление действий по созданию продукции и предполагает взаимодействие на любом предприятии 3-х подсистем системы управления:
1. Производственно-технологической, которая обеспечивает развитие технического потенциала компании;
2. Маркетинговой, которая обеспечивает движение продукции к потребителям, а также формирующей спрос на продукцию;

Файлы: 1 файл

samostoyatelnaya_1_po_mandrykinu.docx

— 39.25 Кб (Скачать файл)
  1. Краткое обоснование необходимости автоматизации управления издержками на предприятии.

Управление производством включает в себя планирование, координирование, а также осуществление действий по созданию продукции и предполагает взаимодействие на любом предприятии 3-х подсистем системы управления:

1. Производственно-технологической, которая обеспечивает развитие технического потенциала компании;

2. Маркетинговой, которая обеспечивает движение продукции к потребителям, а также формирующей спрос на продукцию;

3. Финансовой, которая обеспечивает постоянную достаточную аккумуляцию внешних и внутренних ресурсов для производственного процесса.

Сущность производства, как известно, состоит в процессе преобразования входящих ресурсов добавленной стоимости, представляющей собой разницу между  стоимостью вложений и стоимостью конечного  продукта. Для коммерческих организаций  стоимость конечной продукции определяется ценой, которую ее потребители готовы платить за данный товар. Для предприятий  очень важно проверять, создается  ли добавленная стоимость в результате производственного процесса, а для  этого необходимым является контроль и управление затратами предприятия. Менеджеры, которые управляют производственными операциями, отслеживают все процессы создания продукции, обеспечения производства, его проектирования и модернизации, а также подготовки персонала.

Развитие технологий приводит к  постоянному появлению огромного  числа новых товаров и производственных процессов. А технологические изменения  в продукции, процессах имеют  большое значение для производственных систем, т.к. они воздействуют на конкурентоспособность  и качество продукции. Технологии производства требуют осторожного отношения, ведь они влияют на стоимость производства, производительность труда, гибкость производства.

В связи с постоянными изменениями, происходящими на рынке, предприятие  нуждается в информации о ценах  продаж товаров конкурентов, объемах  продаж, их затратах. Кроме того, необходимой  является оценка потребительского спроса. Данную информацию следует доводить до дизайнеров, производственников, разработчиков продукта.

Взаимодействие менеджеров и финансовых служб, управляющих производством, как правило, осуществляется при  распределении ресурсов. Для этого  совершенно необходимо планирование (бюджетирование) деятельности. Такое планирование наряду с контролем выступает одной  из важнейших функций управления, представляет собой процесс определения  тех действий, которые необходимо выполнить в будущем.

Все эти процессы могут быть автоматизированы и облегчены различными программами, которые помогают управлять затратами предприятия, осуществлять ведение клиентской базы, учет персонала, зарплаты и выполнять еще целый ряд других производственных функций.

  1. Перечень задач, решаемых в рамках области управления затратами на предприятии:
  • Учет фактических затрат отчетного периода в необходимых разрезах в стоимостном и натуральном измерении;
  • Оперативный количественный учет материалов в незавершенном производстве (НЗП);
  • Учет фактических остатков НЗП на конец отчетного периода в необходимых разрезах;
  • Учет брака в производстве и на складах;
  • Расчет фактической себестоимости выпуска за период основной и побочной продукции (полуфабрикатов, брака) — неполной и полной производственной себестоимости и фактической полной себестоимости реализации продукции, в т.ч. расчет себестоимости выпуска продукции у переработчиков;
  • Расчет себестоимости выпуска в течение месяца по документам выпуска — по прямым затратам или по плановой себестоимости;
  • Учет переработки давальческого сырья;
  • Расчет фактической стоимости остатков НЗП на конец отчетного периода;
  • Предоставление данных (отчетов) о порядке формирования себестоимости;
  • Формирование отчета за смену по выпуску продукции и услугам в производстве;
  • Предоставление данных о структуре себестоимости выпуска для оценки отклонений от заданных нормативов
    • Выявление роли управления затратами как фактора повышения экономических результатов деятельности.
    • Определение затрат по основным бизнес-функциям и производственным подразделениям предприятия.
    • Расчет необходимой величины затрат на единицу продукции, работ, услуг.
    • Подготовка информационной нормативной базы в области затрат для принятия хозяйственных решений.
    • Выбор системы управления затратами, соответствующей условиям работы предприятия.
  1. Задачи, нуждающиеся в автоматизации в первую очередь:
    1. Расчет необходимой величины затрат на единицу продукции, работ, услуг.
    2. Подготовка информационной нормативной базы в области затрат для принятия хозяйственных решений.
    3. Расчет фактической себестоимости выпуска за период основной и побочной продукции (полуфабрикатов, брака) — неполной и полной производственной себестоимости и фактической полной себестоимости реализации продукции, в т.ч. расчет себестоимости выпуска продукции у переработчиков;
    4. Предоставление данных о структуре себестоимости выпуска для оценки отклонений от заданных нормативов
    5. Формирование отчета за смену по выпуску продукции и услугам в производстве
    6. Предоставление данных (отчетов) о порядке формирования себестоимости
    7. Расчет себестоимости выпуска в течение месяца по документам выпуска — по прямым затратам или по плановой себестоимости
    8. Учет фактических затрат отчетного периода в необходимых разрезах в стоимостном и натуральном измерении
    9. Учет фактических остатков НЗП на конец отчетного периода в необходимых разрезах
    10. Расчет фактической стоимости остатков НЗП на конец отчетного периода
    11. Оперативный количественный учет материалов в незавершенном производстве (НЗП)
    12. Учет брака в производстве и на складах
    13. Учет переработки давальческого сырья
  1. Краткое описание программных средств, позволяющих решать задачи из п.3.
  1. 1С: Предприятие 8.2. Конфигурация "Бухгалтерия предприятия" предназначена для автоматизации бухгалтерского и налогового учета, включая подготовку обязательной (регламентированной) отчетности в организации. Бухгалтерский и налоговый учет ведется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

"1С:Бухгалтерия 8" поддерживает решение всех задач бухгалтерской службы предприятия, если бухгалтерская служба полностью отвечает за учет на предприятии, включая, например, выписку первичных документов, учет продаж и т. д. Данное прикладное решение также можно использовать только для ведения бухгалтерского и налогового учета.

В состав конфигурации включен план счетов бухгалтерского учета, соответствующий  Приказу Минфина РФ "Об утверждении  плана счетов бухгалтерского учета  финансово-хозяйственной деятельности организаций и инструкции по его  применению" от 31 октября 2000 г. № 94н (в редакции Приказа Минфина РФ от 07.05.2003 № 38н). Состав счетов, организация  аналитического, валютного, количественного  учета на счетах соответствуют требованиям  законодательства по ведению бухгалтерского учета и отражению данных в  отчетности. При необходимости пользователи могут самостоятельно создавать  дополнительные субсчета и разрезы  аналитического учета.

  1. Инфо-предприятие бесплатная версия программы для комплексной автоматизации бухгалтерии. В основе программного продукта лежит "Единый журнал операций", который содержит исходные данные по бухгалтерскому, налоговому или управленческому учету, и позволяющий вести консолидированный учёт всех режимов налогообложения (ОРН, УСН, ЕСХН, ЕНВД) в единой базе. С помощью программы можно легко подготовить первичные документы и сформировать отчеты в ИФНС, ПФ, ФСС, Госкомстат, как в печатном, так и в электронном виде. Внутри всех отчетов встроены модули контроля и диагностики правильности начисления налогов и взносов. 
  2. ФОЛИО БухМастер. Поддерживается многоуровневая система разграничения доступа, полная конфиденциальность информации, высокая надежность за счет использования передовой клиент - серверной технологии. Простая для пользователя настройка любого способа ведения бухгалтерского учета, создание новых объектов учета и справочников, аналитических разрезов. Легкость составления произвольных отчетов нужных бухгалтеру по любому параметру многоуровневой аналитики. Отсутствие необходимости в вызове специалистов для запуска учета в организации.

 

 Комплексность. Являясь  модулем КИС "ФОЛИО Купец", бухгалтерская  программа БухМастер может использоваться в его составе, либо - самостоятельно. При этом обеспечивается обмен данными с другими модулями корпоративной системы. В частности, предусмотрено автоматическое взаимодействие со складскими программами ФОЛИО WinСклад. В автоматическом режиме поддерживается постоянная связь текущей бухгалтерской и складской информации с автоматическим же обновлением данных бухгалтерии при изменении складских и платежных документов.

  1. ВС:Бухгалтерия 7.3 программа для бухгалтерского учета, расчета заработной платы и кадрового учета (в многопользовательских версиях) на малых и средних предприятиях. 
  • Комплексное ведение бухгалтерского учета по академической модели.
  • Лучшие решения в области ведения кадрового учета и расчета заработной платы.
  • Возможность ведения учета по УСН.
  • Ведение учета деятельности нескольких организаций в одной программе.
  • Неограниченное количество планов счетов для каждой организации.
  • Наличие общего и специализированных налоговых режимов (УСН, ЕНВД).
  • Большой набор первичных документов и отчетных форм в налоговые органы и фонды.
  • Гибкий подход в работе с первичными документами и проводками.
  • Возможность создания индивидуальных форм документов и шаблонов операций.
  • Представление сводной информации с любой степенью детализации.
  • Ведение учета по академической модели. Классическая бухгалтерская терминология.
  1. Инфо-Бухгалтер для автоматизации торгового и бухгалтерского учета, внедрением и сопровождением которого занимается компания "КЦ "Модус". Программы полностью соответствуют Российскому Законодательству и адаптированы к различным режимам налогообложения.

Отчетные формы и первичные  документы, используемые в программе "Инфо-Бухгалтер", регулярно обновляются в соответствии с изменениями законодательства. Заключен договор с Министерством финансов Российской Федерации об оперативном предоставлении сборников, содержащих всю информацию Минфина РФ, официально направляемой всем финансовым органам субъектов РФ.

В отличие от других бухгалтерских  программ, "Инфо-Бухгалтер" представляет собой программу комплексной  автоматизации учета. Все разделы  бухгалтерского и налогового учета  уже включены в стандартную поставку профессиональной версии. В дальнейшем Вам не придется докупать такие блоки  как "Зарплата и кадры", "Налогоплательщик" и т.д.

Простота освоения и удобство работы - основные характеристики, за которые  бухгалтеры любят программу "Инфо-Бухгалтер".

  1. Турбо Бухгалтер 6.9 – универсальная программа автоматизации бухгалтерского и управленческого учета, разработана Долгопрудненским Исследовательским Центром (г. Москва).

Информация о работе Информационные технологии отдел снабжения