Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2013 в 04:07, реферат
Информационные технологии входят в нашу жизнь все обширнее, вчера вы не могли представить, что будите говорить по телефону. Сегодня вы уже пишите письма вашей маме за 1000 километров, заказываете билеты через интернет, проходите обучающие курсы мировых университетов. Политики вчера расклеивали листовки на все заборы и дома, и кричали «Голосуйте за ...» Сегодня они используют интернет для мобилизации своего электората и для проведения агитационных компаний. Пример тому компания господина Навального на выборах мэра Москвы. Как Навальному удалось набрать 35,6%? Влияние интернета или платная работа в оффлайне.
Информационные технологии в политике. Или как Навальному удалось?
Информационные технологии входят в нашу жизнь все обширнее, вчера вы не могли представить, что будите говорить по телефону. Сегодня вы уже пишите письма вашей маме за 1000 километров, заказываете билеты через интернет, проходите обучающие курсы мировых университетов.
Политики вчера расклеивали листовки на все заборы и дома, и кричали «Голосуйте за ...» Сегодня они используют интернет для мобилизации своего электората и для проведения агитационных компаний.
Пример тому компания господина Навального на выборах мэра Москвы. Как Навальному удалось набрать 35,6%? Влияние интернета или платная работа в оффлайне.
Однозначно сказать нельзя, на итог голосования и повлияли известность Навального, работа волонтеров, эффективная работа с помощью интернета, кубы, банеры, газеты.
Хочу подробнее остановится на инструментах, которые использовала команда Навального в предвыборной гонке.
Сагитировать москвичей во «ВКонтакте»
Команда Навального подготовила текст сообщения для агитации «Вконтакте». Где любой желающий мог разослать по москвичам текст и агитировать с помощью социальной сети в которой большинство слушает музыку и читает цитатки, а кто-то использует для политической активности.
Цифры по использованию агитации с помощью социальной сети:
Поставить на свой аватар знак Навального
Каждый желающий мог поставить на свою фотографию в социальной сети аватар «Навальный» и тем самым, опять же пассивно агитировать своих друзей и ближайшее окружение.
МосВписка
Как увеличить количество волонтёров помогающих вашей политической компании это запустить проект НазваниеВашегоГорода-Вписка.
Вы предлагаете жилье для волонтеров которые могу помогать штабу Навального, но молодым людям негде жить.
«Навальный в каждый дом»
На мой взгляд самый интересный и полезный агитационный инструмент. Каждый человек может зарегистрировать свой дом и сделать в нем «мини штаб За Навального»
Цифры по использованию агитации в доме:
На мой взгляд это самые крупные и интересные интернет проекты по агитации за господина Навального. Данная агитационная компания показала, как выгодно и бюджетно можно использовать интернет для политической агитации.
Самое главное это люди и человеческий капитал, который использовала команда Навального это молодые люди – волонтеры, которые раздавили газеты, агитировали в метро, размещали банеры у себя на балконе, агитировали с помощью интернате и всячески помогали штабу Навального.
Люди ваше все!
Если вы еще не используете интернет для продвижения ваших идей, это делают другие, и идеи этих людей могут не совпадать с вашими.
Информация о работе Информационные технологии в политике. Или как Навальному удалось