Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2013 в 13:58, курсовая работа
Задачей курсовой работы служит анализ инструментальных средств для создания объективной информационной презентации салона недвижимости и права «Версаль». Так же задачей служит анализ предметной области, в данном случае объекты и их характеристика, рынок недвижимости.
Целью служит создание презентации, проверка возможностей ее использования, объяснение объективности данной инструментальных средств создания презентации.
ВВЕДЕНИЕ 2
Глава I.ВОЗМОЖНОСТИ POWERPOINT 4
1.1 ОБЩАЯ ИДЕОЛОГИЯ POWER POINT 4
1.2 ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ НА ЭКРАНЕ 6
1.3 РАБОТА С ОБРАЗЦАМИ 7
1.4 СОЗДАНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ “С НУЛЯ” 8
1.5 ВВОД И ОФОРМЛЕНИЕ ТЕКСТА 9
1.6 ОФОРМЛЕНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИЙ 11
1.7 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ТАБЛИЦ В POWERPOINT 14
Глава II.ПРЕЗЕТАЦИЯ О НЕДВИЖИМОСТИ «ВЕРСАЛЬ» 17
2.1АЛГОРИТМ РАБОТЫ НАД ПРЕЗЕНТАЦИЕЙ 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 21
— Чтобы инструментом Эллипс нарисовать окружность, инструментом Прямоугольник - квадрат, а инструментом Дуга - дугу окружности , следует во время рисования удерживать нажатой клавишу (Shift).
— Чтобы линия, которая рисуется инструментом Линия, была горизонтальной или вертикальной , следует во время рисования удерживать нажатой клавишу (Shift).
— Чтобы выделить несколько объектов, необходимо последовательно выполнять на них щелчки мышью, удерживая нажатой клавишу (Shift). Все объекты можно выделить, нажав комбинацию клавиш (Ctrl+A).
Рисунки из библиотеки ClipArt.
Для оформления своей презентации мы можем воспользоваться библиотекой Microsoft ClipArt, которая содержит сотни рисунков. Самый быстрый способ получения доступа к библиотеке ClipArt — нажатие кнопки Вставить графику на панели инструментов.
Если в списке Разделы мы выберем элемент Все разделы, то сможем просмотреть все рисунки библиотеки, расположенные в алфавитном порядке. Чтобы увидеть все рисунки на определенную тему, необходимо выбрать ее из списка Разделы. Для вставки рисунка в слайд надлежит выполнить на нем двойной щелчок. После того как рисунок появится на слайде, мы можем изменить его размер и местоположение на экране.
Помимо рисунков PowerPoint позволяет также добавлять к презентациям аудио- и видеоклипы, которые позволяют нам идти в ногу со временем и ставят нас в один ряд с ведущими производителями мультимедиа! Чтобы познакомиться с этими возможностями, необходима специальная аппаратура (дорогие видео- и аудиокарты, хороший дисплей и высококачественная акустическая система), а также аудио- и видеофайлы. Аудио- и видеоданные вставляются с помощью меню Вставка точно так же, как любые фрагменты из библиотеки иллюстративных вставок.
Для использования в нашей презентации электронной таблицы нам понадобится помощь широко известных программ Excel и Word, так как таблицу мы можем создать в другом приложении и вставить ее в свою презентацию.
Использование Word-таблицы в PowerPoint.
Мы можем создавать таблицы в PowerPoint. Но если мы уже создали таблицу в Word, можно, и даже нужно, использовать ее в презентации.
Мы можем связать Word-таблицу со слайдом, используя возможности магистрали с двусторонним движением, называемой OLE.
OLE является сокращением выражения object linking and embedding (связывание и внедрение объектов). Этот инструмент программы Windows позволяет нам взять файл из одной программы и аккуратно поместить взятую информацию в другой программе. Если мы внедряем подобную информацию, она передается вместе с документом, в котором хранится. Если же она связывается, мы можем хранить ее где угодно и работать с ней в родительской программе; при каждом последующем открытии нами документа, содержащего подобную связь, этот документ будет автоматически обновляться.
Создать PowerPoint-таблицу несложно: достаточно обратиться к кнопке Создать слайд и выбрать слайд с таблицей. Добавить Word-таблицу к слайду чуть сложнее. Прежде чем поместить таблицу в слайд, необходимо скопировать ее в Буфер обмена программы Windows, используемой в качестве временной памяти всеми программами. Более подробно эта процедура выглядит так:
1. Выделить таблицу в Word, установив курсор на ней в любом месте, и выбрать Таблица, Выделить таблицу.
2. Нажать Ctrl+C или выбрать Правка, Копировать. В результате выделенная таблица будет скопирована в Буфер обмена.
3. Запустить программу PowerPoint или переключиться в нее, если она уже выполняется. Для этого нужно щелкнуть на инструментальной панели Office на кнопке PowerPoint.
4. Переключиться в режим просмотра слайдов и найти слайд, в который мы хотим вставить таблицу, или создать новый слайд с использованием кнопки Создать слайд.
5. Выбрать Правка, Специальная вставка.
6. Щелкнуть на Объект Документ Microsoft Word, затем нажать селекторную кнопку Связать. Выбрав Вставить, мы внедрим таблицу и оборвем все ее связи с исходным документом.
7. Щелкнуть на кнопке OK.
Связывание хорошо использовать в тех случаях, когда нам приходится много раз возвращаться назад и редактировать данные во вставленной таблице. Но чтобы просто скопировать Word-таблицу в презентацию нам необходимо выполнить следующее:
1. Выделить таблицу в Word.
2. Нажать Ctrl+С или выбрать Правка, Копировать.
3. Переключиться в PowerPoint.
4. Перейти к нужному нам слайду.
5. Переключиться в режим просмотра слайдов.
6. Нажать Ctrl+V или выбрать Правка, Вставить, чтобы вставить таблицу из буфера.
Как связать электронную таблицу Excel со слайдом.
В очередной раз мы прибегнем к помощи Буфера обмена, чтобы передать данные между программами. Нужно открыть необходимую электронную таблицу Excel и выполнить следующие шаги:
1. Выделить ячейки, которые хотим скопировать, и нажать Ctrl+С, чтобы выполнить копирование в Буфер обмена.
2. Переключиться в PowerPoint.
3. В режиме сортировки слайдов перейти к слайду, в который хотим поместить электронную таблицу, или создать новый слайд.
4. Выбрать Правка, Специальная вставка.
5. Щелкнуть на Объект Лист Microsoft Excel и нажать селекторную кнопку Связать.
6. Щелкнуть на кнопке ОК.
Если нам связь не требуется, то нет проблем. Нужно повторить шаги, описанные выше, но на шаге 5 нажать кнопку Вставить, а не кнопку Связать. Еще лучше заменить шаги 4, 5 и 6 нажатием Ctrl+V , обеспечивающим быструю вставку данных из Буфера обмена.
Презентация, созданная мной, была создана с нуля, чтобы понять весь алгоритм создания презентаций. Там нужно применять и дизайнерские качества. При реализации алгоритма, мне пришлось находить подходящий под салон недвижимости общий фон. Во вкладке Дизайн>Стиль фона>Формат фона или же в свойствах слайда Формат фона можно поменять фон и принять фон как для всех по одному образцу, так и каждому слайду по отдельности. Есть разная реализация создания фона, я остановилась на выборе подходящей картинки. Можно использовать изображение в разных форматах: JPG, JPEG, GIF, BMP, PNG и др. Выбранный мной рисунок показан ниже.
Рис. 1 Изображение на фон слайдов
Первый, Титульный слайд, представленный мне самой программой, я не стала менять, потому как он, слайд, подходил для представления нашего салона недвижимости. Титульный слайд используется для представления названия презентации и имеет следующий вид:
Рис. 2. Выбор титульного листа для презентации
После выбора титульного листа остается подставить нужный заголовок, логотип «Версаля», контактные данные.
Рис. 3. Заголовок презентации
После сохранения логотипа салона с официального сайта «Версали», вставила изображение в слайд через Вставка>Рисунок>. Присутствуют очень удобные средства для работы с изображением, такие как обрезание, масштабирование, вывод помеченной области. Такие же удобные средства работы и с таблицами. Кроме это используется SmartArt рисунки для ссылки на какие-то объекты.
Для написания дополнительной информации про объекты недвижимости, выбирается элемента Надпись в во вкладке Вставка. Вся презентация была создана по аналогии алгоритма, указанный выше.
PowerPoint - это очень удобный инструмент, для преставления информации для любой аудитории. Экономия времени после создания презентации о салоне и его недвижимости просто колоссальная.
Использование такого инструментария Microsoft Office – успешная работа для любого вида представления информации. Работа на PowerPoint не представляет много труда, тем более что алгоритм работы на программе не очень сложный. Полноценное использование программы для представления информации возможно при полном знании возможностей Microsoft Office. Такие программы на много облегчают работу менеджеров во всех структурах. Этот программный продукт является рабочей платформой для многих руководящих должностей. Удобность и эргономичность программы дает многие преимущества как пользователю, создателю презентации, так и как зрителю в зале.