Информационные технологии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Марта 2013 в 05:12, реферат

Описание работы

Технология (от греческих "techne" - мастерство, искусство и "logos" - понятие, учение) определяется как совокупность знаний о способах и средствах осуществления процессов, при которых происходит качественное изменение объекта. В ином понимании технология - это совокупность процессов, приемов обработки или переработки материалов, применяемых в каком-либо деле, мастерстве, искусстве, а также научное описание способов производства, совокупность знаний о способах и средствах осуществления процессов, при которых происходит качественное изменение объекта.

Содержание работы

Понятие, цели, методы и средства информационных технологий…………….3
Классификация видов информационных технологий, интерактивные технологии Развитие информационных технологий. Современные информационные технологии. ……………………………………………7
Основные виды экономической деятельности, в которых применяются информационные технологии , технологии коммерческогораспространения информации ………………………………………………..12
Список использованной литературы…………………………………………...24

Файлы: 1 файл

Реферат по ИС.docx

— 78.43 Кб (Скачать файл)

Интернет-телефония – это частный случай IP-телефонии. В этой системе в качестве линий передачи используются обычные каналы Интернета. Интернет-телефония частично основывается на существующей сети закрепленных телефонных линий.

Концепция передачи голоса по сети с помощью персонального  компьютера зародилась в Университете штата Иллинойс (США) в 1993г. Уже через  год стали вполне обычными соединения через Интернет двух обычных телефонных абонентов, находящихся в совершенно разных местах планеты. И в течении всего каких-то двух лет, к 1995 году, стал на ноги альтернативных способ телефонной связи.

Электронный франчайзинг – это соглашение об условиях совместной деятельности между компанией и дилером, согласно которому дилер получает право деятельности с использованием товарного знака компании, ее ноу-хау, маркетинговых приемов, технологий, рекламных возможностей, полуфабрикатов и т.д., расплачиваясь за это отчислением определенного процента с оборота или от прибыли.

Согласно Новому Экономическому Словарю – термин ″франчайзинг″ произошел от английского franchise – льгота, привилегия. Франчайзинг – это форма хозяйственной интеграции крупного и малого бизнеса, которая заключается в предоставлении крупной компанией (франчайзером) права выступать под своей торговой маркой малой компании, являющейся самостоятельным юридическим лицом. При этом франчайзер может выдать ему кредит, быть поручителем при получении займа. Франчайзинг широко применяется в торговле, гостиничном бизнесе и сфере бытовых услуг.

Франчайзинг можно разделить на три составные части:

  1. Франчайзинг,  как форма        тиражирования технологии бизнеса    (яркий пример – сеть закусочных ″Макдональдс″);
  2. Электронные магазины (Porta-магазин, реализующий изделия микроэлектроники и многое другое, Ozon), использующие Интернет как средство электронных коммуникаций, в честности для передачи и оформления заказов и электронных платежей;
  3. Сетевые формы товаропродвижения – сети магазинов, сети промоутеров (многоуровневые организации, строящиеся, чтобы продвигать товары и услуги от производителя к потребителю, используя прямой контакт человека с человеком, то есть многоуровневый сетевой маркетинг).

Активным звеном электронного франчайзинга остается человек, специально обученный, владеющий компьютером, в частности Интернет. Этот специалист становится директором виртуального электронного магазина и осуществляет функции менеджера при организации информационных потоков.

Интернет открыл принципиально новые возможности для бизнеса. Компьютерные системы начали использоваться как среда для связи между людьми начиная с середины 1970-х годов. В это время начались эксперименты по исследованию возможностей компьютерной связи между людьми на базе электронных информационных систем обмена. Систему транспортировки сообщений между людьми с помощью компьютеров назвали системами электронной почты.

Электронная почта – это служба почтовой связи, в которой доставка сообщений осуществляется электронными методами с помощью компьютеров.

Электронная почта – основа любого бизнеса.

Электронная почта является мощным и удобным средством коммуникации, существенно опережающим традиционную почту по оперативности и факсимильную связь по стоимости передачи информации. Электронная почта облегчает ведение деловых переговоров.

Существенное отличие  электронной почты от обычной заключается в том, что ″местное отделение связи″ здесь очень небольшое и обслуживает лишь компьютер пользователя, оно (как личный ″почтовый ящик″ для присылаемых писем) всегда ″под рукой″ – в компьютере.

Основной функцией электронного маркетинга является изучение спроса, вопросов ценообразования, рекламы, стимулирования сбыта, планирование товарного ассортимента и др. Реклама, товары, стратегия, цена – все это зависит от потребности клиентов. На данный момент начал развиваться индивидуальный маркетинг в Интернете.

Развитие Интернет-маркетинга связано с теми возможностями, которые Интернет предоставляет различного рода компаниям: проведение рекламных акций фирмы, товаров, услуг, организационных мероприятий, маркетинговых исследований рынка, анализа деятельности конкурентов, спроса на продукцию и эффективности рекламы, установление деловых отношений с партнерами, поиск новых клиентов и партнеров.

В основе любой маркетинговой компании в Интернете лежит корпоративный Web-сайт компании или предприятия, вокруг которого выстраивается вся система маркетинга. С целью привлечения посетителей на свой Web-сервер компания должна разрекламировать его посредством регистрации в поисковых машинах, Web-каталогах, ссылок на других Web-сайтах, баннеров, тематических списков рассылки.

Также эффективность проведения маркетинговых мероприятий в Интернете обеспечивается за счет преимуществ электронной почты (e-mail-маркетинг):

- электронная почта есть практически у всех пользователей Интернета;

- возможность персонификации сообщений и воздействия на целевую аудиторию;

- современные почтовые клиенты поддерживают html-формат писем, что позволяет размещать в письмах на только текстовую, но и графическую рекламу.

Электронный менеджмент оперативных ресурсов (ORM) осуществляет рекламу, продажу, доставку непроизводственных товаров. Электронный менеджмент поставок – осуществляет размещение предложений, товаров, услуг, информации в Сети.

Электронные брокерские услуги – услуги на рынке ценных бумаг, обеспечивающие соглашение купли-продажи между возможными продавцом и покупателем.

Интернет дает новые возможности для осуществления брокерской деятельности. Крупные банки, фондовые дома и инвестиционные фирмы активно участвуют на рынке онлайновых брокерских услуг, причем объемы таких услуг становится масштабнее. Брокеры также конкурируют, предоставляя клиентам банковские счета и услуги на денежном рынке в Сети.

Объем электронных брокерских операций напрямую связан с возможностью доступа в Интернет, который, в свою очередь, зависит от многих факторов и прежде всего от уровня дохода на душу населения.

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

  1. Грабауров, В.А. Информационные технологии для менеджеров. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 167 с.
  2. Гутгарц, Р.Д. Информационные технологии в управлении кадрами. – М.: Инфра-М, 2006. – 123 с.
  3. Михеева, Е.В. Информационные технологии в профессиональной деятельности. – М.: Проспект, 2010. – 154 с.
  4. Панферова, Л.Ф., Патрушина, С.М., Ефимов, Е.Н. Информационные системы в экономике. – М.: Инфра-М, 2008. – 234 с.
  5. Пичугин, И.А. Информационные технологии. Путеводитель по новой экономике. – М.: Альпина, 2008. – 213 с.
  6. Синюк, В.Г., Шевырев, А.В. Использование информационно-аналитических технологий при принятии управленческих решений. – М.: Экзамен, 2007. – 157 с.
  7. Соколова, Г.Н. Информационные технологии экономического анализа. - М.: Экзамен, 2009. – 320 с.
  8. Стрелец, И.А. Новая экономика и информационные технологии. – М.: Экзамен, 2008. – 254 с.
  9. Тельнов, Ю.Ф.  Интеллектуальные информационные системы в экономике.  – М.: Инфра-М, 2006. –213 с.
  10. Тихомиров, Н.П. Интеллектуальные информационные системы в экономике. Учебное пособие. – М.: Экзамен, 2007. – 243 с.
  11. Черенков, А.П. Информационные системы для экономистов. – М.: Альпина, 2008. – 178 с.

 

 

 

 


Информация о работе Информационные технологии