Информация и измерение её количества

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2014 в 17:18, контрольная работа

Описание работы

Задания:
1. Перевести числа из десятичной системы в двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную.
2. Перевести числа из двоичной системы, в десятичную, восьмеричную и шестнадцатеричную.

Файлы: 1 файл

Razdel_1_Perevod_chisel.docx

— 46.66 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ

1.ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Блок 1. Информация и измерение её количества 

Задание 1

 

  1. Перевести числа из десятичной системы в двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

       1.

9

2

 

   10       2

8

4

2

1

4

1

 

 

0

 

                                                                                                                                                               

9

8

     10       8

8

1

1

 

 

9

16

  10        16

9

0,5625

0

 

910=1012=118=016

2.

17

2

     

   10       2

16

8

2

   

1

8

4

2

 
 

0

4

2

2

   

0

2

1

     

0

 

 

17

8

 

     10       8

16

2

 

1

   
     

 

17

16

      10        16

16

1

1

 

 

1710=100012=218=1116

    3.

32

2

       

    10       2

32

16

2

     

0

16

8

2

   
 

0

8

4

2

2

   

0

4

2

1

       

0

 
     

0

   

 

32

8

 

       10       8

32

4

 

7

   

 

32

16

       10          16

32

2

0

 

3210=1000002=478=2016

4.

49

2

       

  10       2

48

24

2

     

1

24

12

2

   
 

0

12

6

2

 
   

1

6

3

2

     

0

2

1

       

1

 

 

49

8

  10        8

48

6

4

 

 

49

16

  10     16

48

3

1

 

4910=101012=648=3116

     5.

141

2

           

  10         2

140

70

2

         

1

70

35

2

       
 

0

34

17

2

     
   

1

16

8

2

   
     

1

8

4

2

 
       

0

4

2

2

         

0

2

1

           

0

 

 

141

8

 

  10       8

136

17

8

5

16

2

 

1

 

 

141

16

 

   10       16

128

8

 

13

   

 

14110=100011012=2158=8D16

     6.

257

2

             

     10         2

256

128

2

           

1

128

64

2

         
 

0

64

32

2

       
   

0

32

16

2

     
     

0

16

8

2

   
       

0

8

4

2

 
         

0

4

2

2

           

0

2

1

             

0

 

 

257

8

   

  10      8

256

32

8

 

1

32

4

 
 

0

   

 

257

16

 

  10      16

256

16

16

1

16

1

 

0

 

 

25710=1000000012=4018=10116

7.

382

2

                 

     10        2

382

191

2

               

0

190

95

2

             
 

1

94

47

2

           
   

1

46

23

2

         
     

1

22

11

2

       
       

1

10

5

2

     
         

1

4

2

2

   
           

1

2

2

2

 
             

0

2

1

 
               

0

   

 

382

8

   

   10       8

376

47

8

 

6

40

5

 
 

7

   
       

 

382

16

 

  10      16

368

23

16

14

16

1

 

7

 

38210=1011111102=5768=17E16

    8.

1052

2

                 

  10     2

1052

526

2

               

0

526

263

2

             
 

0

262

131

2

           
   

1

130

65

2

         
     

1

64

32

2

       
       

1

32

16

2

     
         

0

16

8

2

   
           

0

8

4

2

 
             

0

4

2

2

               

0

2

1

                 

0

 

 

1052

8

   

  10      8

1048

131

8

 

4

128

16

8

 

3

16

2

   

0

 

 

1052

16

 

    10       16

1040

65

16

12

64

4

 

1

 

 

105210=100000111002=20348=41C16

 

 

 

 

 

 

 

    9.

4144

2

                     

10      2

4144

2072

2

                   

0

2072

2036

2

                 
 

0

1036

518

2

               
   

0

518

259

2

             
     

0

258

129

2

           
       

1

128

64

2

         
         

1

64

32

2

       
           

0

32

16

2

     
             

0

16

8

2

   
               

0

8

4

2

 
                 

0

4

2

2

                   

0

2

1

                     

0

 

Информация о работе Информация и измерение её количества