Интерфейс CAN

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Апреля 2013 в 13:05, курсовая работа

Описание работы

CAN (Controller Area Network) - это последовательный протокол связи с эффектив-ной поддержкой распределения контроля в реальном времени и очень высоким уров-нем безопасности.
Основное назначение: организация передачи информации в сложных условиях, таких как среды с высоким уровнем различного рода помех. Этот протокол передачи приме-няется в автомобильной электронике, машинных устройствах управления, датчиках при передаче информации со скоростями до 1 Мбит/сек.

Содержание работы

1. Введение 3
2. Основные характеристики протокола 3
3. Передача сообщений 6
4. Межкадровое пространство (INTERFRAME SPACE) 11
5. Определение передатчика / приемника 12
6. Корректность сообщения 13
7. Кодирование битового потока 13
8. Обработка ошибок 13
9. Сигнализация ошибок 14
10. Типизация ошибок 15
11. Синхронизация 17
Литература 19

Файлы: 1 файл

Интерфейсы ПУ.doc

— 157.00 Кб (Скачать файл)

Фазовая ошибка фронта     Фазовая ошибка фронта определяется позицией фронта относительно SYNC_SEG, измеряется в квантах времени. Знак фазовой ошибки определяется следующим образом:

  • e = 0, если фронт сигнала находится внутри SYNC_SEG.
  • e> 0, если фронт сигнала перед точкой считывания.
  • e < 0, если фронт сигнала после точки считывания предыдущего бита.

Пересинхронизация     Эффект пересинхронизации - также как и от аппаратной синхронизации, когда величина фазовой ошибки фронта сигнала, которая вызывает пересинхронизацию - меньше или равна программируемой величине ширины перехода пересинхронизации. Когда величина ошибки фазы больше чем ширина перехода пересинхронизации,

  • и если ошибка фазы положительна, то TSEG1 удлиняется на время равное:

время передачи бита * ширину перехода пересинхронизации.

  • и если ошибка фазы отрицательна, то TSEG2 - сокращается на время равное:

время передачи бита * ширину перехода пересинхронизации.

Правила синхронизации      Синхронизация и пересинхронизация - две формы синхронизации. На них действуют следующие правила:

1. Позволяется только одна синхронизация  внутри одного интервала передачи  бита.

2. Для синхронизации будет использоваться  фронт только, если величина, полученная в предыдущей точке считывания (предыдущая величина на шине) отличается от величины на шине сразу после фронта.

3. Синхронизация выполняется всякий  раз, по фронту "1" -> "0" в течение простоя шины.

4. Все другие фронты "1" -> "0" (и фронты "0" -> "1" в случае низких скоростей), выполняемые по правилам 1 и 2, будут использоваться для пересинхронизации. 

ЛИТЕРАТУРА

 

1. “CAN  Specification”,  ROBERT BOSCH GmbH, Postfach 300240, D-7000 Stuttgart 30.

 

2. Hans-Christian Reuss  “Extended Frame Format. A New Option of the CAN Protocol”,

Product Concept & Application Laboratory Hamburg, F. R. Germany


Информация о работе Интерфейс CAN