Интернет – технологии в электронном бизнесе и коммерции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Октября 2012 в 15:05, курсовая работа

Описание работы

Целью данной курсовой работы является изучение интернет – технологий в электронном бизнесе и коммерции на примере интернет – магазина.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
• определить понятие, сущность и значение электронного бизнеса и коммерции;
• выявить преимущества и недостатки традиционного и интернет-магазина;
• рассмотреть перспективы развития интернет-технологий в электронном бизнесе и коммерции.

Содержание работы

Введение 3
Глава 1. Понятие, сущность и значение электронного бизнеса и коммерции 5
Глава 2. Использование электронной коммерции 11
2.1. Организация Интернет-магазина 12
2.2. Сравнительная характеристика традиционной и электронной торговли 16
2.3. Преимущества и недостатки виртуальных магазинов 21
Глава 3. Перспективы развития интернет-технологий в электронном бизнесе и коммерции 29
Заключение 33
Список литературы 35

Файлы: 1 файл