Интернет как сфера политического влияния

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Июля 2013 в 16:26, реферат

Описание работы

В России сравнительно недавно произошло осознание важности применения информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в политическом менеджменте. Как показывает практика, комплексное использование ИКТ трансформирует систему государственного управления, выдвигает новые требования к политическим институтам.
Реализуемая программа информатизации имеет как федеральное, так и региональное измерение. Принята Федеральная целевая программа "Электронная Россия" (2002 - 2010 гг.).

Содержание работы

Введение
1. Расширение свободного пространства Интернета: проблемы и пути их решения
2. Блоги как инструмент политического общения
3. Коммуникация в политическом менеджменте
Заключение
Список Используемой Литературы

Файлы: 1 файл

борщик 3.docx

— 27.69 Кб (Скачать файл)

Следующим аспектом информатизации является создание базовых отраслевых и информационных систем способствующих более эффективной работе органов  исполнительной власти с населением. Информационная система подразумевает  создание Регистра населения и Социального  паспорта жителя, включающего в себя персонифицированные показатели населения  региона, а также Баз Данных отдельных  ведомств и учреждений (БД здравоохранения, БД образования, БД ЖКХ и т.д.). Унифицируется  процесс взаимодействия между органами государственной власти и социальными  институтами.

Третий важный аспект информатизации связан с созданием форм интерактивного взаимодействия органов государственной  власти и населения (модель так называемого  “Электронное правительство”). Реализация программы позволит обеспечить новый  уровень предоставления государственных  услуг для населения региона. В рамках создания электронного правительства  будут решены вопросы обеспечения  доступности для населения информации о деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления. Кроме того, между органами власти и гражданином осуществляется адресное взаимодействие на основе административных регламентов, Т.о. отношения государственных структур и институтов гражданского общества демократизируются. Данный аспект информатизации приобретает особое значение в условиях современных российских реалий.

Хотелось бы отметить, что  информационные технологии являются инструментом совершенствования государственного управления. Эффективное использование  информационных технологий обязано  изменить как систему управления, так и управленческий процесс, сделав его направленным на нужды и потребности  населения, преодолеть существующий сегодня  бюрократизм системы. Таким образом, проектирование информационных систем должно сопровождаться совершенствованием организационной структуры управления, а также повышением уровня информационной открытости органов власти и доступности  информационных ресурсов населению  региона.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

На электронный адрес  группы Inethics приходят жалобы от администраторов, авторов текстов и обычных  пользователей. Круг проблем достаточно широк. Если постараться их сгруппировать, то можно назвать следующие группы проблем: "нарушение авторских  и смежных прав", "наличие  неэтичной информации в сети", "свободный доступ лиц любого возраста к информации, которая в  обычной повседневной жизни для  этих лиц является недоступной".

 

Пользователи зачастую могут  быть раздражены фактом нарушения авторских  прав, разрозненного контента, вирусов  в сети. Чтобы этого не было, различные  организации и государственные  институты проводят конференции  и реализуют проекты, направленные на разрешение данных проблем.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

  1. Федеральный закон Российской Федерации "О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации". М.: Ось-89, 2008.
  2. Федеральный закон "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации". М.: Омега-Л, 2008.
  3. Скобл Р., Израэл Ш. Разговор дороже денег. Как блоггинг меняет общение бизнеса и потребителей. - СПб.: Питер, 2008.
  4. Иванченко А.В., Любарев А.Е. (2007) Российские выборы от перестройки до современной демократии. М.: Аспект Пресс.
  5. Макаревич Э. (2008) Противоречие между технологиями "Паблик Рилейшнз", демократией и свободой личности // Диалог, № 8.
  6. Мараховская М. (2007) Разноцветный PR избирательных кампаний // Сообщение, №12.
  7. Михалюк В. (2008) Стратегия работы со СМИ в ходе избирательной кампании // Политический маркетинг, №9.
  8. Морозова Е. (2005) Технология избирательной кампании // Власть, №10.
  9. Петрунин Ю.Ю. и др. (2008) Политические коммуникации: Учебное пособие для студентов вузов / Под ред. Соловьева А.И. М.: Аспект Пресс, 2008.
  10. Пугачёв В.П., Соловьев А.И. (2006) Введение в политологию: Учебник для студентов вузов. М.: Аспект Пресс.
  11. Раскин А.В. (2008) СМИ и региональные выборы в России. Роль и значение информации во время предвыборной кампании // Информационное общество, №3.
  12. Романенко О.В. (2002) Косвенное финансирование избирательных кампаний политических партий в России // Право и власть, №3.
  13. Сергеев В.М. (2007)"Необратимость перемен": реальность или метафора // Полис, №1.
  14. Силин А. (2007) Российский парадокс // Свободная мысль, №5.
  15. Щербинина Н.Г. (2008) Эффективные избирательные технологии в ситуации реального выбора: региональный опыт // Дайджест-маркетинг, №1.

Информация о работе Интернет как сфера политического влияния