Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Мая 2012 в 01:29, контрольная работа
Кадровое делопроизводство – это ведение документации по кадрам и управлению персоналом (предприятия): прием, заполнение, оформление, отправка документов, учет и контроль за их движением и исполнением, хранение и обновление документов.
На любом современном предприятии немалое внимание уделяется вопросам грамотной постановки кадрового учета. Это обусловлено в первую очередь тем, что сегодня все больше и больше процессов в деятельности субъектов хозяйствования требуют комплексного, планового и научного подхода, причем как правило, на стратегическом уровне. И дело здесь даже не в специфике конкретного предприятия (хотя, разумеется, свои особенности тоже играют определенную роль), а в реалиях сегодняшнего дня, к которым первую очередь можно отнести следующее: динамик
Введение 1
1. Автоматизированные системы в кадровом делопроизводстве 4
2. Место и состав кадровой документации 9
Заключение 12
Список литературы 14
Организационно предписывающая документация закрепляет трудовые правоотношения граждан с учреждениями, предприятиями. Условно ее можно разделить на те же разновидности, которые применяются в общем делопроизводстве.
Первичная учетная кадровая документация обеспечивает функцию учета работников и является накопителем данных, которые поставляет первичная регистрация, и следующее обновление необходимых сведений о составе и перемещении кадров.
Классификация документов из личного состава.
Исходя из технологии регистрации и накопления информации из кадров, группу первичной учетной кадровой документации разделяют на две взаимоувязанные подгруппы:
исходные (начальные) учетные документы; производные (повторные) учетные документы.
Исходные учетные документы заполняют в соответствии с личными документами граждан. Это: личный листок с учета кадров, дополнения до личного листка, личная карточка и другие специализированные учетные документы.
Производные
учетные документы имеют
Информационные технологии, внедряемые в сферу делопроизводства, можно условно разделить на три класса или уровня. Системы первого уровня (их можно определить как автоматизированные системы управления бумажным документооборотом) обращаются не с документами как таковыми, а с сопроводительной документацией, представляя собой электронный аналог журналов входящей и исходящей документации, регистрационных карточек и т. п. Как правило, реквизиты бумажного документа заносятся в базу данных. Они позволяют определить место, где должен храниться сам документ, установить, в распоряжение какого должностного лица он поступил, проконтролировать сроки его исполнения и т. п. В принципе системы такого уровня иногда позволяют разнести по рубрикам и словарям весь текст документа, однако это остается очень трудоемким и медлительным процессом.
На
сегодняшний день этот уровень автоматизации
делопроизводства в государственных
учреждениях можно считать
Ключевым
признаком этого второго уровня
является наличие в системе полной
электронной версии каждого документа,
что позволяет вести