Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Марта 2013 в 01:05, контрольная работа
Процесс подготовки макета публикации сложная технологическая процедура, которая состоит из ряда взаимосвязанных этапов:
Макетирование
Подготовка текста
Подготовка иллюстраций
Выбор шрифтов
Верстка
Печать оригинал-макета
Использование макетов публикаций (MS Publisher )
Процесс подготовки макета публикации сложная технологическая процедура, которая состоит из ряда взаимосвязанных этапов:
Появление настольных издательских систем (Desktop Publishing = DTP) позволяет пользователю не профессионалу совместить отдельные этапы подготовки издания и подготовить и выпустить небольшой тираж (при наличии необходимых принтеров) публикации.
В приложении MS Publisher для многих типов деловых и маркетинговых публикаций имеются заготовки – мастера создания публикаций. Каждая из таких заготовок имеет несколько вариантов оформлений. набор заготовок публикаций можно просмотреть по типу публикаций либо по стилю дизайна.
Для быстрого создания публикации
можно выбрать необходимый
Заготовки публикаций в Publisher:
Печать публикаций |
Быстрые публикации, рекламные объявления, почетные грамоты, плакаты, буклеты, визитные карточки, деловые бланки, календари, каталоги, конверты, объявления, подарочные сертификаты, открытки, приглашения, наклейки, бланки, меню, бюллетени, бумажные модели, почтовые карточки, программы, резюме, информационные таблички, приветственные открытки |
Веб-публикации |
Удобный построитель веб-узлов (создает пользовательский веб-узел), трехстраничный веб-узел, продажа товаров, профессиональные услуги |
Электронная почта |
Бюллетень, письмо, сообщения о выступлениях, сообщения о событиях, список продуктов, описания товаров |
Начать создание публикации можно несколькими разными способами. При отсутствии опыта работы с MS Publisher и необходимости обучиться выполнению основных задач следует использовать справочную систему MS Publisher.
При работе с MS Publisher необходимо также знать что, изображения, которые могут быть использованы при создании публикации, создаются либо в растровых, либо в векторных программах (или оцифровываются посредством сканеров). Изображение может быть описано как изображение с разрешением 72 пиксела на дюйм или 640х480 пикселов (640 колонок пикселов по вертикали на 480 рядов по горизонтали).
Пиксел (точка) является основной и практически единственной единицей измерения размеров изображения в цифровой фотокамере. Разрешение изображения, это количество пикселов (точек) на единицу площади растрового изображения. Чем больше разрешение изображения, выводимого на печать, тем лучше качество отпечатка. Чем больше разрешение изображения, тем больше размер файла.
Учитывая, что различные материалы (бумага, фотобумага - глянцевая и матовая, светопросветные пленки, холсты, художественные материалы и пр.) обеспечивают различную детализацию печати, при верстке макета публикации необходимо обращать внимание на разрешения изображений. Однако следует учитывать что, если исходный оригинал имеет невысокую детализацию (низкое разрешение), нет особого смысла в «растягивании» макета средствами Photoshop уже после сканирования этого оригинала - кроме увеличения объема файла, это не приведет ни к улучшению качества печати, ни к повышению детализации.
Создать на основе макета рекламное объявление, буклет о пиар-акции, афишу о пиар-событии, меню ресторана (кафе) тематической направленности.
1. Изучить возможности макетов MS Publisher:
2. Создать на основе макета рекламное объявление, буклет о пиар-акции, афишу о пиар-событии, меню ресторана (кафе) тематической направленности.
3. «Сохранить как» в MS Word.
4. Сохранить как графический объект (картинку gif, jpg). Обратить внимание на разрешение сохраняемого графического объекта.
5. Установить разрешение, необходимое для профессиональной печати.