Использование модификаторов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2014 в 18:26, реферат

Описание работы

Модификатором называется действие, назначаемое объекту, в результате чего свойства объекта изменяются. Например, модификатор может действовать на объект, деформируя его различными способами — изгибая, вытягивая, скручивая и т. д. Модификатор также может служить для управления положением текстуры на объекте или изменять физические свойства объекта, например делать его гибким. Важным элементом интерфейса 3ds max является Modifier Stack (Стек модификаторов) — список, расположенный на вкладке Modify (Изменение) командной панели.

Содержание работы

1.Введение.
2.Стек модификаторов.
3.Деформирующие модификаторы.
3.1.0.Bend (Изгиб).
3.1.1.Displace (Смещение).
3.1.2.Lattice(Решетка).
3.1.3.Mirror (Зеркало).
3.1.4.Noise (Шум).
3.1.5.Push (Выталкивание).
3.1.6.Relax (Ослабление).
3.1.7. Ripple (Рябь).
3.1.8 .Shell (Оболочка).
3.1.9.Skew (Перекос).
3.2.0.Slice (Срез).
3.2.1.Sharif (Шарообразность).
3.2.2.Squeeze (Сдавливание).
3.2.3.Stretch (Растягивание).
3.2. 4.Taper (Сжатие).
3.2.5.Wave (Волна).
3.2.6.Twist (Скручивание).
4.Модификаторы свободных деформаций.
5.Используемая литература.