Использование современных информационных технологий в решении маркетинговых проблем

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Мая 2013 в 20:28, реферат

Описание работы

Наконец, на процессы информатизации оказывают влияние внутренние причины: ускоренное развитие самой информационной отрасли; превращение деятельности по разработке и внедрению профаммных технологий в один из видов бизнеса, становление, благодаря доступности западных источников техники и программного обеспечения как товара, внутреннего компьютерного рынка. Таким образом, актуальность вопросов информатизации всех сфер производственно-экономической деятельности не вызывает сомнений. Потребность в разработке и применении эффективных и адекватных реальной действительности компьютерных программ и технологий возрастает.

Содержание работы

Введение 3
1. Автоматизированные информационные системы и технологии в маркетинге 5
2. Классификация автоматизированных информационных технологий 11
3. Автоматизированные рабочие места (АРМ) - средства автоматизации работы конечного пользователя 17
4. Задачи автоматизированной информационной технологии маркетинга 22
Заключение 26
Список используемой литературы 27

Файлы: 1 файл

маркетинг ит уставщикова.docx

— 616.33 Кб (Скачать файл)

Информация о работе Использование современных информационных технологий в решении маркетинговых проблем