Использование средств Microsoft Word для подготовки деловых писем

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2013 в 11:49, курсовая работа

Описание работы

Целью данной курсовой работы является раскрытие принципов использования средств MS Word для подготовки деловых писем.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть деловую корреспонденцию, её виды и правила составления
2. Изучить создание документов в программе Microsoft Word, а также воспользоваться средствами автоматизации составления документов, а именно шаблонов при проектировании и оформлении деловой корреспонденции.

Содержание работы

Введение 3
1 Деловая корреспонденция, её виды и правила составления 5
1.1 Письмо и его составные части 5
1.2. Виды деловых писем 10
1.3 Общие требования к составлению деловых писем 11
1.3.1 Представление компании 12
1.3.2 Ответ на письмо-предложение 12
Позитивный ответ на письмо с предложением о сотрудничестве 12
1.3.3 Запрос, требование 13
1.3.4 Ответ на запрос, требование 13
1.3.5 Заказ 13
1.3.6 Ответ на письмо-заказ. 14
1.3.7 Жалоба 14
1.3.8 Ответ на жалобу 14
2 Ведение деловой переписки с использованием средств автоматизации текстового процессора Microsoft Word 16
2.1 Запуск Microsoft Word 16
2.2 Создание нового документа 18
2.3 Открытие существующего документа 19
2.4 Сохранение документа 19
2.5 Основные способы применения шаблонов при оформлении деловых писем 20
Заключение 22
Список использованной литературы 23
Приложение А 24
Приложение Б 24
Приложение Б 25
Приложение В 26

Файлы: 1 файл

Курсовая_Использование средств Word для подготовки деловых писем.doc

— 215.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Использование средств Microsoft Word для подготовки деловых писем