Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Апреля 2015 в 14:45, курсовая работа
Компьютерные технологии призваны стать не дополнительным «довеском» в обучении, а неотъемлемой частью целостного образовательного процесса, значительно повышающей его эффективность. Особое значение при этом приобретает подготовка кадров, способных освоить эти изменения и реализовывать их на практике.
В связи с этим возрастает роль учителя информатики в школе. Во-первых, его миссия в школе - организовать учебно-информационную среду, куда входит совокупность технических и программных средств хранения, обработки и передачи информации, а также образовательные условия реализации процессов информатизации.
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Сущность проверки и оценки результатов…………………………….6
1.1. Проверка и оценка знаний как психолого-педагогическая проблема…..6
1.2. Методы и формы проверки и оценки знаний, используемые
на уроках информатики……………………………………………………….12
Глава 2. Тестирование как форма проверки и оценки знаний на уроках информатики……………………………………………………………………..16
2.1. Виды и критерии тестов…………………………………………………..16
2.2. Разработка тестов на уроках информатики……………………………...22
Заключение……………………………………………………………………….31
Список использованной литературы…………………………………………...33