Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2013 в 17:15, курсовая работа
Основным средством контроля и оценки образовательных результатов обучающихся в ИКТ являются тесты и тестовые задания, позволяющие осуществлять различные виды контроля: входной, промежуточный, рубежный и итоговый.
Тесты могут проводиться в режиме on-lain (проводится на компьютере в интерактивном режиме, результат оценивается автоматически системой) и в режиме off-lain (используется электронный или печатный вариант теста; оценку результатов осуществляет учитель с комментариями, работой над ошибками).
1.Введение……………………………………………………………………
1.1. Глава I.Использование возможностей ИК технологий в обучении
детей с особыми образовательными потребностями………...................
1.2.Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках математике в коррекционной школе……………………………..
1.3. Применение ИКТ в коррекционной работе (логопедия) ……………
2.1.Глава II. Информационно – коммуникационные технологии в учебно - воспитательном процессе…………………………………………………..
Заключение……………………………………………………………..
Литература……………………………………………………………