Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Апреля 2012 в 00:58, курсовая работа
Начиная с середины 90-х годов во всем мире наблюдается рост активности в области онлайновой торговли. Вслед за крупными компаниями, производящими компьютерное оборудование в Сеть стали выходить торговцы традиционными товарами. (Появилось большое количество книжных магазинов, магазины компакт-дисков…) Сейчас практически любые товары можно купить через Сеть.
1. Введение……………………………………….........................................2
2. Средства для реализации электронной коммерции …………………...3
2.1 Программные средства для ведения электронной торговли……...3
2.2 Аппаратные средства для ведения электронной коммерции……..5
3. Использование электронной коммерции……………………………….5
4. Программные решения для электронной коммерции…………………8
5. Использование Web для привлечения покупателей…………………...8
6. Технология электронной комерции……………………………………..9
6.1 Сектор business-to-business…………………………………………..9
6.2 Сектор Вusiness-to-Сonsumer……………………………………….11
7. Безналичный расчёт……………………………………………………..12
7.1 Виды пластиковых карточек…………………………………….…..12
7.2 Кредитные карты и Internet…………………………………….……15
7.3 Стандарты электронных расчетов…………………………….…….16
8. Защита информации………………………………………….………….17
9. Правовые аспекты ………………………………………………………18
10. Рынок электронной коммерции: сегодня и завтра…………………….20
11. Internet-магазин………………………………………….…….…………22
11.1 Как это выглядит…………………………………………………...22
11.2 Внутреннее устройство…………………………………………….23
11.3 Банковская система………………………………………………....24
12. Заключение………………………………………………………………28
13. Литература……………………………………………………………….29
Эксплуатация интернет-магазина в течение более двух лет позволила нам оценить правильность выбранной схемы построения магазина, дала видение перспективы дальнейшего движения в этом направлении. Осенью этого года фирма Формоза-Софт запустила в пробную эксплуатацию и начала предлагать своим покупателям вторую версияю ИМ. Новая версия нацелена на интернет-провайдеров и имеет свое независимое товарное пространство. Среди достоинств во второй версии можно перечислить:
Возможность размещения ИМ на сервере провайдера.