Классическая векторная графика

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Ноября 2013 в 17:55, курсовая работа

Описание работы

Практически с самого момента появления компьютеров появилась и компьютерная графика. В настоящее время можно сказать, что нет ни одной области в деятельности человека, где бы она ни применялась. Редко какой фильм обходится без компьютерной графики, не говоря уж о рекламе, издательском деле, анимации и компьютерных играх. Виртуальная реальность находит свою нишу в индустрии развлечений и видеоиграх. Число виртуальных галерей и развлекательных парков быстро растет. Практически ни одно производство не обходится без компьютерной графики. Такая отрасль как космическая, пользуется компьютерной графикой с самого её появления, особенно с приходом автоматических пилотируемых аппаратов.

Файлы: 1 файл

Моя Курсовая работа.doc

— 2.35 Мб (Скачать файл)

Готовую отсканированную  фотографию нужно почистить компьютерными  средствами. На этом этапе я использовал инструменты Healing Brush Tool (восстанавливающая кисть) и Clone Stamp Tool (штамп), упомянутые выше. Они наиболее удобны при удалении с изображения мелких царапин, потертостей и сгибов.

На следующем этапе  я решил провести цветокоррекцию изображения. Для этого вполне хватило автоматизированных команд «Автоматическая тоновая коррекция», «Автоконтраст», «Автоматическая цветовая коррекция» (Изображение –> Коррекция), хотя этот метод подходит не для всех фото, так как может получиться еще худшее изображение чем было.

Из-за того что на моём фото отсутствовал внушительный кусок (нижний правый угол), на этом этапе  я занимался его восстановлением. Это весьма трудоемкий и длительный этап, однако, при успешном его завершении фотография будет выглядеть как оригинал или даже лучше.

Для начала я наметил  кистью соответствующую форму объекта, который восстанавливал, в моём случае руку. Далее работая с палитрой, подбирал цвета ткани и фона, похожие на цвета сохранившейся части фото. После раскрашивания отсутствующего кусочка нужно было ему придать более реалистичный вид. Для этого я использовал инструменты Smudge Tool (палец),  Dodge Tool/Burn Tool (осветлитель /затемнитель) и Clone Stamp Tool (штамп).

Для более ясного изображения  человека на фото я использовал инструмент Blur Tool (размытие), с помощью которого я сделал задний фон изображения несколько размытым, тем самым как бы зрительно помещая самого человека на передний план.

И хотя процесс реставрации  не автоматизируем и каждый раз следует создавать свой алгоритм выполнения работы, эти небольшие советы помогут в воссоздании облика старых фотографий.

  1. Не стоит пренебрегать функциями автоматического удаления пыли и царапин (разумеется, если сканер предоставляет такую возможность). Хотя их возможности ограничены, они, в большинстве случаев, прекрасно справляются с однородным фоном. В своей работе я использовал такой инструмент, как Слои (layers), чтобы совместить два изображения (дефектное и частично восстановленное) и оставить от последнего только те части, которые наиболее качественно были заретушированы автоматом.
  2. Крайне важно избежать одного весьма распространённого заблуждения, связанного с якобы зеркальной симметричностью человеческого лица. Лицо человека не симметрично!
  3. Также при реставрации портретов нельзя забывать о том, что вы работаете с документом, и «вольности» здесь не столь неуместны. Если вы не знаете точно, как именно выглядел ваш предок, то полную реставрацию лучше не проводить. В таких ситуациях наилучший выход – оставить фотографию так, как есть. Но, разумеется, из этого правила есть исключения, особенно при реставрации семейного архива. В отдельных случаях можно пренебречь «исторической достоверностью» фотографии, в основном на групповых портретах. В той ситуации, когда на таком снимке в повреждённых участках кадра оказались не родственники, а посторонние и малозначимые для вас люди, то в принципе, можно «подправить» их изображения «для фона», чтобы не портить общего впечатления.
  4. Для повышения качества портретной фотографии нужно использовать психологию человеческого восприятия – основное внимание следует уделять глазам, как самому важному элементу портрета. Порою достаточно повысить резкость глаз, как весь снимок начинает восприниматься более чётко и можно уже не менять его резкости в целом.

Всегда стремитесь сохранить «первоначальный» задний фон портрета – это позволяет передать «дух старины».

 

3 Результат выполнения

Ниже приведено фотоизображение до и после реставрации.

 
Заключение

К большому сожалению, процесс восстановления фото невозможно автоматизировать, поэтому над каждой фотографией приходится довольно долго работать (иногда по нескольку часов), но результат стоит этих усилий! Более того, в такой работе не существует единой схемы, единого алгоритма действий, который достаточно было бы один раз запомнить, но это и делает процесс работы над изображениями каждый раз индивидуальным и интересным.

После выполнения курсовой работы я убедился в том, что Adobe Photoshop действительно мощный графический редактор, с помощью него можно реставрировать фотографии, которые раньше, возможно, ничем нельзя было бы вернуть. Photoshop даёт новую жизнь старым, даже частично уничтоженным фотографиям. Так как  в Photoshop достаточно легко работать, можно за небольшой промежуток времени качественно выполнить поставленную задачу. Большой выбор художественных инструментов и фильтров делает эту программу незаменимой при создании и редактировании рисунков, анимации, элементов сайта, различных схем, надписей и иллюстраций на самые разные темы.

Adobe Photoshop позволяет, при небольших познаниях в фотоискусстве, качественно и профессионально отредактировать фотоизображения.

 

Библиографический список

  1. Мак-Клелланд Д., Фуллер Л.. Adobe Photoshop CS2. Библия пользователя[Текст] — М.: Диалектика, 2007. — 944 с.
  2. Тучкевич, Е.  [Текст] Самоучитель Adobe Photoshop CS2 .: Издательство «БХВ - Петербург» Санкт-Петербург, 2006.- 361 с.
  3. Горячев. А., Шафрин Ю. Практикум по информационным технологиям. - М.: Лаборатория Базовых Знаний, 1999. - 272 с.
  4. Шафрин Ю.А. Информационные технологии. - М.: Лаборатория Базовых Знаний, 1998. - 704 с.
  5. Симонычев С., Евсеев Г., Алексеев А. Специальная информатика: Уч. пос. - М.: АСТ-ПРЕСС: Информком-Пресс, 1998. - 480 с.

 




Информация о работе Классическая векторная графика