Клиент-серверная архитектура

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2013 в 21:17, контрольная работа

Описание работы

Задача состоит в том, чтобы добиться интеграции персональных компьютеров в SI-бизнесе со следующими целями:
Любой пользователь в компании должен иметь доступ ко всей информации, относящейся к задаче, когда доступ разрешен по правилам конфиденциальности и безопасности. Доступ должен быть мгновенным и возможен с любой рабочей станции. Доступ к информации должен осуществляться через интерфейс более простой, выбранный пользователем. Надо сохранить прошлые инвестиции.

Файлы: 1 файл

Клиент-серверная архитектура.docx

— 21.48 Кб (Скачать файл)

Клиент-серверная архитектура

 
Задача состоит в том, чтобы добиться интеграции персональных компьютеров в SI-бизнесе со следующими целями:

Любой пользователь в компании должен иметь доступ ко всей информации, относящейся к задаче, когда доступ разрешен по правилам конфиденциальности и безопасности. Доступ должен быть мгновенным и возможен с любой рабочей станции. Доступ к информации должен осуществляться через интерфейс  более простой, выбранный пользователем. Надо сохранить прошлые инвестиции.

 
Решение сделаное в 90-х годах: клиент-серверная модель. Приложение построено по архитектуре клиент-сервер, который состоит из двух программ,

   

объединенных друг с другом, чтобы достичь той же обработки. Первая часть, называемая клиентский модуль устанавленный на рабочей станции, а второй, называемый серверный модуль реализован на компьютере (или компьютерах, расположеных в различных географических точках), отвечающий за предоставление услуг (микро- , мини или мэйнфреймов). Архитектура клиент-сервер отвечает ранее приведенным целям. Мы можем попытаться определить, что имеется в виду под клиент-серверной моделью, хотя нет консенсуса по определению, дает следующие характеристики: 
Службы. 
Поставщик службы сервера. Клиент является потребителем услуг. 
Протокол. 
Это всегда клиент, который инициирует запрос на обслуживание. Сервер пассивно ожидает запросы клиентов.

Совместное использование  ресурсов.

Сервер обрабатывает несколько  клиентов одновременно и контролирует их доступ к ресурсам.

Местоположение. 
Клиент-серверное программное обеспечение скрывает клиентами расположения сервер.

Неоднородность. 
Клиент-серверное программное обеспечение не зависит от аппаратных платформ и программного обеспечения.

Изменение размеров.

Можно добавлять и удалять  рабочие станции.  Возможно развивать серверов. 
Целостность. 
Сервер данных осуществляется на центральном сервере. Клиенты остаётся отдельными и независимыми.

Гибкость и адаптивность.

Мы можем изменить серверный модуль даже не затрагивая клиентского модуля. верно и обратное утверждение .Если станция будет заменена на более новую модель, мы можем изменить клиентский модуль (улучшение интерфейса, например), не меняя серверный модуль. 
В архитектуре клиент-сервер, приложение состоит из трех частей: пользовательский интерфейс, логика обработки и управления данными. Клиент работает как интерфейс пользователя (графический интерфейс тип windows) и логической обработке (сделать запрос), оставим сервером баз данных управлять полным манипулированием данными, который появляется в клиент-серверной и представляет собой комплекс программного обеспечения, называемого middleware, который обрабатывает все связи между процессами. Мы сейчас пытаемся дать основные текущие события в области информационных систем на основе клиент-серверной модели.

 
Groupware серверы.

Новый класс систем предлагает обрабатывать управления полу-структурированной информации. Groupware клиент-сервер представляет собой набор технологий, которые представляют процессы сосредоточены на человеческой деятельности, осуществляемой в сотрудничестве друг с другом. Он основан на пяти основных технологий: мультимедиа управления документами, планирование задач, электронной почте, управлению и планированию конференции встреч.

Объект серверов.

Объект представляет собой  строительный блок приложения. Функционирование приложений это больше, чем набор  запросов для специализированных машин, объект серверов, которые обеспечивают объекты, когда они становятся необходимыми. При выполнение и загрузке используется только часть модулей. Мы выигрываем в производительности и возможности многократного использования. По тому же принципу, баз данных развиваются и теперь не рассмотрим отношения, но объекты.

 
Данные о магазинах.

Хранилище данных (или хранилища  данных) может управлять информацией  из различных источников, распределенных где они необходимы, и содействовать  деятельности компании. Хранилище данных посвящено в основном в бизнес-аналитики.

 
Интранет и Интернет.

Интернет в настоящее  время рассматривается как глобальное присутствие архитектуре клиент-сервер, с особенностью стандартизации интерфейса, предоставляемого браузера. Серверы  распространения гипертекстовых страниц, содержащих текст, изображения и  звуки. Но в последнее время они  также играют роль сервера объекты (объекты приложения). Эта организация  имеет достаточного качества, чтобы  установить в настоящее время  в локальных сетях компаний закрыты, формируя то, что называется корпоративной сетю.

 
ПК от интернет-терминал.

Недавние исследования показали, что ПК в компании имеет своей основной недостаток  - эксплуатационные расходы. Чтобы преодолеть этот недостаток, терминал NC для Интернета или компьютерных сетей, возможно, альтернативой известным ПК. NC является супер-Minitel, мультимедиа, доступные и очень немногие местные ресурсы. Это полностью зависит от сервера и его успех будет зависеть от экономических стратегий крупнейших издателей как изменения серверов и сетей.


Информация о работе Клиент-серверная архитектура