Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Апреля 2015 в 16:18, контрольная работа
Дошкольный возраст является сенситивным периодом для развития способностей. Потери, допущенные в этот период, невосполнимы в полной мере в последующей жизни. Недостаточное сенсомоторное развитие детей раннего и дошкольного возраста приводит к возникновению различных трудностей в школе. Уровень развития сенсомоторики – один из показателей интеллектуальной готовности к школьному обучению. Играя, ребёнок приобретает умение действовать на основе различения формы, величины, цвета предметов, овладевает разнообразными новыми движениями, действиями
Введение……………………………………………………………………………...3 Задание№1……………………………………………………………….................4 Заключение………………….………………………………………………………13 Задание№2...……………….………………………………………………………14
Список литературы…………………………………………………………………