Контрольная работа по дисциплине "Информатика"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Ноября 2014 в 09:03, контрольная работа

Описание работы

1. Особенности проведения закрытого аукциона.
2. Электронная площадка.

Файлы: 1 файл

заказ.docx

— 19.17 Кб (Скачать файл)

7.  Особенности проведения закрытого аукциона

Процедуры проведения закрытого аукциона аналогичны  процедурам проведения открытого аукциона при обязательном учете положений и требований ст. 39 «Особенности проведения закрытого аукциона» Федерального закона.Закрытый аукцион проводится по согласованию с уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти. Согласование проведения закрытого аукциона осуществляется в порядке,установленном федеральным органом исполнительной власти,осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов. При этом срок такого согласования не должен быть более чем десять рабочих дней со дня поступления обращения о согласовании проведения закрытого аукциона.Вместо опубликования в официальном печатном издании и размещения на официальном сайте извещений о проведении аукциона, заказчик, уполномоченный орган не позднее чем за двадцать дней до окончания срока подачи заявок на участие в аукционе направляют в письменной форме приглашения принять участие в закрытом аукционе лицам, которые удовлетворяют требованиям, предусмотренным Федеральным законом, имеют доступ к сведениям, составляющим государственную тайну,и способны осуществить поставки товаров, выполнение работ,оказание услуг, являющихся предметом аукциона. В указанных приглашениях должны содержаться сведения, аналогичные сведениям, содержащимся в извещении о проведении аукциона. Заказчик, уполномоченный орган не позднее чем за двадцать дней до окончания срока подачи заявок на участие в аукционе направляют в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти все приглашения принять участие в закрытом аукционе. Документация об аукционе, изменения, внесенные в нее, а также разъяснения документации об аукционе не подлежат опубликованию в средствах массовой информации и размещению в сети «Интернет».

При проведении закрытого аукциона не допускается представлять заявки на участие в аукционе в форме электронных документов, а также предоставлять документацию об аукционе, изменения, внесенные в нее, направлять запросы о разъяснениях положений

документации об аукционе и предоставлять такие разъяснения в форме электронных документов. Разъяснения положений документации об аукционе должны быть доведены в письменной форме заказчиком, уполномоченным органом до сведения всех участников размещения заказа, которым предоставлена документация об аукционе, с указанием предмета запроса, но без указания участника размещения заказа, от которого поступил запрос. Составляются дополнительные копии протокола рассмотрения заявок и протокола аукциона, при этом заказчик, уполномоченный орган не позднее дня, следующего после подписания каждого из протоколов, направляет по одной дополнительной копии данных протоколов в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти. Протоколы, составленные в ходе проведения закрытого аукциона, а также информация, полученная в ходе проведения закрытого аукциона, не подлежит опубликованию в средствах массовой информации и размещению в сети Интернет. При проведении закрытого аукциона не допускается осуществлять аудио- и видео- запись.__

8 вопрос

Переход на проведение электронных торгов как основного способа размещения государственного и муниципального заказа с 1 января 2011 года преследует цели:

внедрения системы электронного документооборота

• в органахгосударственной власти и муниципального самоуправления;

• снижения уровня коррупции и устранения возможности недобросовестных действий (в том числе сговоров) участников размещения заказа.

В элек.форме если начальная цена непревышает 3млн.рублей,то происходит ускоренный способ. В соответствии с главой 3.1 Федерального закона под открытым аукционом в электронной форме на право заключить государственный или муниципальный контракт понимается открытый аукцион, проведение которого обеспечивается оператором электронной площадки на сайте в сети Интернет в установленном главой 3.1 Федерального закона порядке.

 

9 вопрос 

 

Электронная площадка − сайт в сети Интернет, на котором проводятся открытые аукционы в электронной форме. Оператором электронной площадки является юридическое лицо (независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала) или физическое лицо в качестве индивидуального предпринимателя, государственная регистрация которых осуществлена в установленном порядке на территории Российской Федерации, которые владеют электронной площадкой, необходимыми для ее функционирования программно-аппаратными средствами и обеспечивают проведение открытых аукционов в электронной форме в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов. Таким образом, открытый аукцион в электронной форме предусматривает необходимость привлечения дополнительного участника размещения заказа – оператора электронной площадки.

-Оператор электронной площадки не может взимать плату с заказчика, уполномоченного органа, со специализированной организации за проведение открытого аукциона в электронной форме. Также недопустимо взимание платы с участников размещения заказа за аккредитацию на электронной площадке и за участие в открытом аукционе в электронной форме, за исключением платы,

взимаемой с лица, с которым заключается государственный или муниципальный контракт, в случаях, предусмотренных главой 3.1.Федерального закона.

До 1 января 2011 года документы и сведения, подлежащие размещению на официальном сайте в сети Интернет, размещаются заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией на электронной площадке, на которой планируется проведение открытого аукциона в электронной форме. Министерство экономического развития РФ совместно с Федеральной антимонопольной службой в декабре 2009 года провели отбор пяти электронных площадок, на которых проводятся открытые аукционы в электронной форме в соответствии с главой 3.1 Федерального закона. К числу этих площадок относятся«Единая электронная торговая площадка» (roseltorg.ru), «Сбербанк – автоматизированная система торгов» (sberbank-ast.ru) и «Система электронных торгов» (zakazrf.ru) – эти электронные

площадки уже функционируют с середины 2009 года в «пилотном» режиме, а также «ММВБ – Информационные технологии» и «Индексное агентство РТС», функционирование которых еще не осуществляется. Заказчиком, уполномоченным органом должно быть установлено требование обеспечения заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме. Размер обеспечения заявки должен находиться в пределах от 0,5 % до 5 % начальной (максимальной) цены контракта (цены лота). Требование обеспечения заявки на участие в открытом аукционе в равной мере распространяется на всех участников размещения заказа и указывается в документации об открытом аукционе в электронной форме. При проведении открытого аукциона в электронной форме какие-либо переговоры заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки с участником размещения заказа не допускаются в случае, если

в результате таких переговоров создаются преимущественные условия для участия в открытом аукционе в электронной форме и (или) условия для разглашения конфиденциальных сведений. В случае нарушения указанного положения открытый аукцион может быть признан недействительным по иску заинтересованного лица в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. В случае, если открытый аукцион в электронной форме признан несостоявшимся и государственный или муниципальный контракт не заключен с участником размещения заказа, который подал единственную заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме или который признан единственным участником открытого аукциона (при наличии таких участников), применяются процедуры, аналогичные процедурам, проводимым в случае признания открытого аукциона несостоявшимся (в соответствии с чч. 1 и 2 ст. 40 настоящего Федерального закона).

При направлении оператором электронной площадки заказчику, в уполномоченный орган, специализированную организацию документов и сведений в форме электронных документов,полученных от имени участника размещения заказа, до подведения итогов открытого аукциона в электронной форме оператор электронной площадки обязан обеспечить конфиденциальность сведений об участнике размещения заказа, направившем такие документы в порядке, установленном условиями функционирования электронных площадок.

Документооборот между заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и участником размещения заказа, связанный с проведением открытого аукциона в электронной форме, осуществляется через электронную площадку. При проведении процедур открытого аукциона в электронной форме допустимы только электронные документы. Требования к электронным документам устанавливаются Федеральными законами «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» № 149-ФЗ от 27.07.2006 и «Об электронной цифровой подписи» № 1-ФЗ от 10.01.2002. В соответствии с законодательством Российской Федерации электронными документами являются документы, имеющие электронную цифровую подпись

и переданные посредством сети «Интернет». Государственные и муниципальные заказчики получают сертификаты ключей электронной цифровой подписи в Территориальных органах Федерального казначейства в соответствии с письмом Федерального казначейства от 19.07.2010 № 42-7.4-05/1.5-449 «О выдаче сертификатов ключей ЭЦП государственным и муниципальным организациям».

Документы и сведения, связанные с проведением открытого аукциона в электронной форме и полученные или направленныеоператором электронной площадки в электронной форме хранятся оператором электронной площадки в соответствии с условиями функционирования электронных площадок_.


Информация о работе Контрольная работа по дисциплине "Информатика"