Контрольная работа по дисциплине "Информатика"
Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Ноября 2014 в 09:03, контрольная работа
Описание работы
1. Особенности проведения закрытого аукциона.
2. Электронная площадка.
Файлы: 1 файл
7. Особенности
проведения закрытого аукциона
Процедуры проведения
закрытого аукциона аналогичны процедурам
проведения открытого аукциона при обязательном
учете положений и требований ст. 39 «Особенности
проведения закрытого аукциона» Федерального
закона.Закрытый аукцион проводится по
согласованию с уполномоченным на осуществление
контроля в сфере размещения заказов федеральным
органом исполнительной власти. Согласование
проведения закрытого аукциона осуществляется
в порядке,установленном федеральным
органом исполнительной власти,осуществляющим
нормативное правовое регулирование в
сфере размещения заказов. При этом срок
такого согласования не должен быть более
чем десять рабочих дней со дня поступления
обращения о согласовании проведения
закрытого аукциона.Вместо опубликования
в официальном печатном издании и размещения
на официальном сайте извещений о проведении
аукциона, заказчик, уполномоченный орган
не позднее чем за двадцать дней до окончания
срока подачи заявок на участие в аукционе
направляют в письменной форме приглашения
принять участие в закрытом аукционе лицам,
которые удовлетворяют требованиям, предусмотренным
Федеральным законом, имеют доступ к сведениям,
составляющим государственную тайну,и
способны осуществить поставки товаров,
выполнение работ,оказание услуг, являющихся
предметом аукциона. В указанных приглашениях
должны содержаться сведения, аналогичные
сведениям, содержащимся в извещении о
проведении аукциона. Заказчик, уполномоченный
орган не позднее чем за двадцать дней
до окончания срока подачи заявок на участие
в аукционе направляют в уполномоченный
на осуществление контроля в сфере размещения
заказов федеральный орган исполнительной
власти все приглашения принять участие
в закрытом аукционе. Документация об
аукционе, изменения, внесенные в нее,
а также разъяснения документации об аукционе
не подлежат опубликованию в средствах
массовой информации и размещению в сети
«Интернет».
При проведении закрытого
аукциона не допускается представлять
заявки на участие в аукционе в форме электронных
документов, а также предоставлять документацию
об аукционе, изменения, внесенные в нее,
направлять запросы о разъяснениях положений
документации об
аукционе и предоставлять такие разъяснения
в форме электронных документов. Разъяснения
положений документации об аукционе должны
быть доведены в письменной форме заказчиком,
уполномоченным органом до сведения всех
участников размещения заказа, которым
предоставлена документация об аукционе,
с указанием предмета запроса, но без указания
участника размещения заказа, от которого
поступил запрос. Составляются дополнительные
копии протокола рассмотрения заявок
и протокола аукциона, при этом заказчик,
уполномоченный орган не позднее дня,
следующего после подписания каждого
из протоколов, направляет по одной дополнительной
копии данных протоколов в уполномоченный
на осуществление контроля в сфере размещения
заказов федеральный орган исполнительной
власти. Протоколы, составленные в ходе
проведения закрытого аукциона, а также
информация, полученная в ходе проведения
закрытого аукциона, не подлежит опубликованию
в средствах массовой информации и размещению
в сети Интернет. При проведении закрытого
аукциона не допускается осуществлять
аудио- и видео- запись.__
8 вопрос
Переход на проведение электронных
торгов как основного способа размещения
государственного и муниципального заказа
с 1 января 2011 года преследует цели:
внедрения системы электронного
документооборота
• в органахгосударственной
власти и муниципального самоуправления;
• снижения уровня коррупции
и устранения возможности недобросовестных
действий (в том числе сговоров) участников
размещения заказа.
В элек.форме если начальная
цена непревышает 3млн.рублей,то происходит
ускоренный способ. В соответствии с
главой 3.1 Федерального закона под открытым
аукционом в электронной форме на право
заключить государственный или муниципальный
контракт понимается открытый аукцион,
проведение которого обеспечивается оператором
электронной площадки на сайте в сети
Интернет в установленном главой 3.1 Федерального
закона порядке.
9 вопрос
Электронная площадка − сайт в сети Интернет,
на котором проводятся открытые аукционы
в электронной форме. Оператором электронной
площадки является юридическое лицо (независимо
от его организационно-правовой формы,
формы собственности, места нахождения
и места происхождения капитала) или физическое
лицо в качестве индивидуального предпринимателя,
государственная регистрация которых
осуществлена в установленном порядке
на территории Российской Федерации, которые
владеют электронной площадкой, необходимыми
для ее функционирования программно-аппаратными
средствами и обеспечивают проведение
открытых аукционов в электронной форме
в соответствии с законодательством Российской
Федерации о размещении заказов. Таким
образом, открытый аукцион в электронной
форме предусматривает необходимость
привлечения дополнительного участника
размещения заказа – оператора электронной
площадки.
-Оператор электронной
площадки не может взимать плату с заказчика,
уполномоченного органа, со специализированной
организации за проведение открытого
аукциона в электронной форме. Также недопустимо
взимание платы с участников размещения
заказа за аккредитацию на электронной
площадке и за участие в открытом аукционе
в электронной форме, за исключением платы,
взимаемой с лица,
с которым заключается государственный
или муниципальный контракт, в случаях,
предусмотренных главой 3.1.Федерального
закона.
До 1 января 2011 года
документы и сведения, подлежащие размещению
на официальном сайте в сети Интернет,
размещаются заказчиком, уполномоченным
органом, специализированной организацией
на электронной площадке, на которой планируется
проведение открытого аукциона в электронной
форме. Министерство экономического развития
РФ совместно с Федеральной антимонопольной
службой в декабре 2009 года провели отбор
пяти электронных площадок, на которых
проводятся открытые аукционы в электронной
форме в соответствии с главой 3.1 Федерального
закона. К числу этих площадок относятся«Единая
электронная торговая площадка» (roseltorg.ru),
«Сбербанк – автоматизированная система
торгов» (sberbank-ast.ru)
и «Система электронных торгов» (zakazrf.ru)
– эти электронные
площадки уже функционируют
с середины 2009 года в «пилотном» режиме,
а также «ММВБ – Информационные технологии»
и «Индексное агентство РТС», функционирование
которых еще не осуществляется. Заказчиком,
уполномоченным органом должно быть установлено
требование обеспечения заявки на участие
в открытом аукционе в электронной форме. Размер
обеспечения заявки должен находиться
в пределах от 0,5 % до 5 % начальной (максимальной)
цены контракта (цены лота). Требование
обеспечения заявки на участие в открытом
аукционе в равной мере распространяется
на всех участников размещения заказа
и указывается в документации об открытом
аукционе в электронной форме. При проведении
открытого аукциона в электронной форме
какие-либо переговоры заказчика, уполномоченного
органа, специализированной организации,
оператора электронной площадки с участником
размещения заказа не допускаются в случае,
если
в результате таких
переговоров создаются преимущественные
условия для участия в открытом аукционе
в электронной форме и (или) условия для
разглашения конфиденциальных сведений.
В случае нарушения указанного положения
открытый аукцион может быть признан недействительным
по иску заинтересованного лица в порядке,
установленном законодательством Российской
Федерации. В случае, если открытый аукцион
в электронной форме признан несостоявшимся
и государственный или муниципальный
контракт не заключен с участником размещения
заказа, который подал единственную заявку
на участие в открытом аукционе в электронной
форме или который признан единственным
участником открытого аукциона (при наличии
таких участников), применяются процедуры,
аналогичные процедурам, проводимым в
случае признания открытого аукциона
несостоявшимся (в соответствии с чч. 1
и 2 ст. 40 настоящего Федерального закона).
При направлении
оператором электронной площадки заказчику,
в уполномоченный орган, специализированную
организацию документов и сведений в форме
электронных документов,полученных от
имени участника размещения заказа, до
подведения итогов открытого аукциона
в электронной форме оператор электронной
площадки обязан обеспечить конфиденциальность
сведений об участнике размещения заказа,
направившем такие документы в порядке,
установленном условиями функционирования
электронных площадок.
Документооборот
между заказчиком, уполномоченным органом,
специализированной организацией и участником
размещения заказа, связанный с проведением
открытого аукциона в электронной форме,
осуществляется через электронную площадку.
При проведении процедур открытого аукциона
в электронной форме допустимы только
электронные документы. Требования к электронным
документам устанавливаются Федеральными
законами «Об информации, информационных
технологиях и о защите информации» №
149-ФЗ от 27.07.2006 и «Об электронной цифровой
подписи» № 1-ФЗ от 10.01.2002. В соответствии
с законодательством Российской Федерации
электронными документами являются документы,
имеющие электронную цифровую подпись
и переданные посредством
сети «Интернет». Государственные и муниципальные
заказчики получают сертификаты ключей
электронной цифровой подписи в Территориальных
органах Федерального казначейства в
соответствии с письмом Федерального
казначейства от 19.07.2010 № 42-7.4-05/1.5-449 «О
выдаче сертификатов ключей ЭЦП государственным
и муниципальным организациям».
Документы и сведения,
связанные с проведением открытого аукциона
в электронной форме и полученные или
направленныеоператором электронной
площадки в электронной форме хранятся
оператором электронной площадки в соответствии
с условиями функционирования электронных
площадок_.
Информация о работе Контрольная работа по дисциплине "Информатика"