Контрольная работа по «Информационные системы в экономике»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2012 в 14:56, контрольная работа

Описание работы

работа содержит решение задачи: Расчет начисления сдельной заработной платы по табельным номерам

Содержание работы

4. Приложение…………………………………………………………………….-13-
1. Постановка задачи

Файлы: 1 файл

is_v_ekonomike.doc

— 341.50 Кб (Скачать файл)

 

ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования

ЗАОЧНЫЙ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ  ИНСТИТУТ

 

КАФЕДРА АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ОБРАБОТКИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ   ИНФОРМАЦИИ

 

 

 

Контрольная работа по дисциплине

«Информационные системы  в экономике»

 

 

 

                                                     Контрольная работа № 15

 

 

Задача :Расчет начисления сдельной заработной платы по табельным номерам

 

 

 

                                                           

 

 

 

 

 

                                                              Исполнитель :Прудникова  К.С.

                                                                      Факультет :Финансово-кредитный

                                                                       Специальность: Финансы и кредит

                                                        Группа: 2 поток 1 группа

                                                                        № зачетной книжки :10флб00379

                                                                                      Руководитель:Кандидат технических наук

                                                                  Кокунов Владимир Алексеевич

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                              Брянск-2012

 

Содержание.

 

 

4. Приложение…………………………………………………………………….-13- 
1. Постановка задачи

1.1.  Организационно – экономическая сущность задачи

 

1.1.1. Наименование задачи: расчет начисления сдельной заработной платы по табельным номерам.

1.1.2. Место решения  задачи: бухгалтерия ООО «Адель».

1.1.3. Цель решения задачи: осуществление начисления сдельной зарплаты

1.1.4. Периодичность решения  задачи: ежемесячно до 1-го числа  следующего месяца.

1.1.5. Для кого предназначено  решение задачи: бухгалтерия.

1.1.6. Источники и способы  получения исходных документов:

    • Цех №10;
    • Цех №11;

1.1.7. Информационная модель  задачи.

1.1.8. Экономическая сущность  задачи. Учет выполненных заказов   необходим для контроля начисления сдельной зарплаты в зависимости от объема заказов. На основании ведомости, получаемой в результате решения данной задачи, принимаются управленческие решения.

1.2. Описание  входной информации и методов  её контроля

1.2.1. В данном разделе приводится перечень всех первичных документов, используемых для решения задачи.

1.2.2. В качестве входной  информации используется документ  «Табель учета». На основании этого документа создается следующий машинный документ:

Таблица 1

Табель учета

Код цеха

Наим. цеха

Табель-ный номер

ФИО сотрудн.

Код профессии

Наиме-нование профес-сии

Код заказа

Наим заказа

               

 

Таблица 1 (продолжение)

Код операции

Наименование операции

Код детали

Наименование детали

Вид оплаты

Количество принятых деталей

Расценка на одну деталь

         

i

j


 

Структура документа  описывается с помощью следующей  таблицы:

 

Таблица 2

Описание первичного документа «Табель учета»

Имя реквизита

 

Иденти-фикатор

 

Тип данных

 

Длина

сорти-ровки

дробные

Ключ сортировки

Способ ввода реквизита

 

целые

дробные

Код  цеха

N

C

2

   

Вручную

Наименование цеха

NN

C

21

   

Автоматически из справочника

Табельный номер

TN

C

4

 

1

Вручную

ФИО сотрудников

FIO

C

10

   

Автоматически из справочника

Код профессии

KP

C

2

   

Вручную

Наименование профессии

NP

C

10

   

Автоматически из справочника

Код заказа

KZ

C

4

   

Вручную

Наименование заказа

NZ

C

10

   

Автоматически из справочника

Код операции

KO

C

2

   

Вручную

Наименование операции

NO

C

10

   

Автоматически из справочника

Код детали

KD

C

3

   

Вручную

Наименование детали

ND

C

10

   

Автоматически из справочника

Вид оплаты

C

11

   

Автоматически из справочника

Количество принятых деталей

KD

C

4

 

2

Автоматически из справочника

Расценка на одну деталь

TN

Ч

3

2

 

Автоматически из справочника


 

1.2.3. Количество документов  за период: ежемесячно до 50 шт.

1.2.4. Описание контроля  ввода документа:

    • Код цеха: контроль на диапазон значений (от 1 до 10);
    • Код профессии: контроль на диапазон значений (от 70 до 80);
    • Код заказа: контроль на диапазон значений (от 1000 до 9999);
    • Код операции: контроль на диапазон значений (от 31 до 40);
    • Код детали: контроль на диапазон значений (от 100 до 200);

1.3.Описание  условно – постоянной информации

1.3.1. В данном разделе  приводится перечень справочников, используемых для решения задачи, а также описание их структуры.

Для решения задачи используется 6 справочников:

      • справочник цехов (НАИМЦЕХ), который используется для расшифровки кодов цехов;
      • справочник сотрудников (НАИМСОТР), который используется для расшифровки табельных номеров сотрудников;
      • справочник профессий (НАИМПРОФ), который используется для расшифровки профессий;
      • справочник заказов (НАИМЗАКАЗ), который служит для расшифровки кодов заказов;
      • справочник операций (НАИМОПЕР), который используется для расшифровки операций;
      • справочник деталей (НАИМДЕТ), который используется для расшифровки деталей;

1.3.2. Описание структуры справочников:

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 3 Описание структуры документа

«Справочник цехов» (НАИМЦЕХ)

Имя реквизита

Идентификатор

Тип данных

Длина

Ключ сор-тировки

 

 

 

целые

дробные

Код цеха

AZ

С

2

 

1

Наименование цеха

NN

С

21

   

ФИО начальника

FN

С

10

   

Телефон

T

С

6

   

 

Таблица 4 Описание структуры документа

«Справочник сотрудников» (НАИМСОТР)

Имя реквизита

Идентификатор

Тип данных

Длина

Ключ сор-тировки

 

 

 

целые

дробные

Табельный №

ТO

С

4

 

1

ФИО работников

FIO

С

10

   

 

 

Таблица 5 Описание структуры документа

«Справочник профессий» (НАИМПРОФ)

Имя реквизита

Идентификатор

Тип данных

Длина

Ключ сор-тировки

 

 

 

целые

дробные

Код профессии

KP

C

2

 

1

Наименование профессии

NP

C

10

   

 

 

Таблица 6 Описание структуры документа

«Справочник заказов» (НАИМЗАКАЗ)

Имя реквизита

Идентификатор

Тип данных

Длина

Ключ сор-тировки

 

 

 

целые

дробные

Код заказа

KZ

C

4

 

1

Наименование заказа

NZ

C

10

   

Вид оплаты

ВO

С

11

   

 

 

Таблица 7 Описание структуры документа

«Справочник операций» (НАИМОПЕР)

Имя реквизита

Идентификатор

Тип данных

Длина

Ключ сор-тировки

 

 

 

целые

дробные

Код операции

C

2

 

1

Наименование операции

C

10

   

 

 

Таблица 8 Описание структуры документа

«Справочник деталей» (НАИМДЕТ)

Имя реквизита

Идентификатор

Тип данных

Длина

Ключ сор-тировки

 

 

 

целые

дробные

Код детали

KD

C

3

 

1

Наименование детали

ND

C

10

   

Количество принятых деталей

KD

Ч

4

0

 

Расценка на одну деталь

TN

Ч

3

2

 

 

1.4.Описание результирующей информации

 

1.4.1. В результате решения задачи следует получить две ведомости:

 

Таблица 9 Ведомость заработной платы

 

Код цеха

Наименование цеха

Табельный номер

ФИО сотруд-ников

Код профес-сии

Наименова-ние профессии

Сумма сдельной заработной платы

           

Sij


 

1.4.2. Приводится описание  структуры результирующего документа.

 

Таблица 10 Описание структуры результирующего документа

Имя реквизита

Идентификатор

Тип данных

Длина

Ключ сор-тировки

 

 

 

целые

дробные

Код цеха

KZ

C

2

 

1

Наименование цеха

NZ

C

21

   

Табельный номер

TN

C

4

   

ФИО сотрудников

FIO

C

10

   

Код профессии

KP

C

2

   

Наименование профессии

NP

C

10

   

Сумма сдельной заработной платы

SZ

Ч

6

2

 

Информация о работе Контрольная работа по «Информационные системы в экономике»