Контрольная работа по «Информационные технологии в профессиональной деятельности»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2013 в 18:28, контрольная работа

Описание работы

Пояснительная записка к годовой бухгалтерской отчетности должна содержать существенную информацию об организации, ее финансовом положении, сопоставимости данных за отчетный и предшествующий ему годы, методах оценки и существенных статьях бухгалтерской отчетности, сведения, предусмотренные законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.

Файлы: 1 файл

Контрольная работа по информатике Салтыкова Ксения Александровна по гаранту.doc

— 169.50 Кб (Скачать файл)

Федеральное государственное  бюджетное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования


РОССИЙСКИЙ  ГОСУДАРСТВЕННЫЙ  СОЦИАЛЬНЫЙ

УНИВЕРСИТЕТ

Факультет юриспруденции и ювенальной юстиции


 

Дата регистрации      Регистрационный номер

   ____________         № _______

 

 

Контрольная работа

по дисциплине

 «Информационные технологии в профессиональной деятельности»

 

 

 

Выполнил:

студент заочного отделения

3 курса группы юст-з-б-3

Салтыкова К.А.

Тел.: 89853809692

 

Научный руководитель:

Кленина Валентина Ивановна

 

 

 

Москва, 2013

 

 

 

Контрольная работа. Гарант эксперт.

В-1 (стр. 82-83)

 

Работа с  документом и списками документов.

 

  1. Федеральный закон от 21 ноября 1996 года № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» был опубликован в издательстве «Юридическая литература» 25 ноября 1996 года.
  2. Документ поставлен на контроль.
  3. Установлена закладка к пункту 4 статьи 13 главы 3:

Пояснительная записка  к годовой бухгалтерской отчетности должна содержать существенную информацию об организации, ее финансовом положении, сопоставимости данных за отчетный и предшествующий ему годы, методах оценки и существенных статьях бухгалтерской отчетности, сведения, предусмотренные законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.

В пояснительной записке  должно сообщаться о фактах неприменения правил бухгалтерского учета в случаях, когда они не позволяют достоверно отразить имущественное состояние  и финансовые результаты деятельности организации, с соответствующим  обоснованием. В противном случае неприменение правил бухгалтерского учета рассматривается как уклонение от их выполнения и признается нарушением законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.

В пояснительной записке  к бухгалтерской отчетности организация объявляет изменения в своей учетной политике на следующий отчетный год.

  1. Список документов, которые ссылаются на статью 9 «Первичные учетные документы». Количество документов - 6. Из них акты органов власти - 6.
  2. Список актов органов власти:

Налоговый кодекс Российской Федерации (НК РФ) (с изменениями и дополнениями)

Кодекс Российской Федерации  об административных правонарушениях  от 30 декабря 2001 г. N 195-ФЗ (КоАП РФ) (с  изменениями и дополнениями)

Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации от 18 декабря 2001 г. N 174-ФЗ (УПК РФ) (с изменениями и дополнениями)

Федеральный закон от 12 августа 1995 г. N 144-ФЗ "Об оперативно-розыскной  деятельности" (с изменениями  и дополнениями)

Федеральный закон от 11 января 1995 г. N 4-ФЗ "О Счетной  палате Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями)

Закон РФ от 21 марта 1991 г. N 943-I "О налоговых органах Российской Федерации" (с изменениями и  дополнениями)

 

  1. Статья 2 главы 1 Федерального закона:

Статья 2. Понятия, используемые в настоящем Федеральном законе

 

Для целей настоящего Федерального закона используются следующие  понятия:

руководитель  организации - руководитель исполнительного органа организации либо лицо, ответственное за ведение дел организации;

синтетический учет - учет обобщенных данных бухгалтерского учета о видах имущества, обязательств и хозяйственных операций по определенным экономическим признакам, который ведется на синтетических счетах бухгалтерского учета;

аналитический учет - учет, который ведется в лицевых, материальных и иных аналитических счетах бухгалтерского учета, группирующих детальную информацию об имуществе, обязательствах и о хозяйственных операциях внутри каждого синтетического счета;

план счетов бухгалтерского учета - систематизированный перечень синтетических счетов бухгалтерского учета;

ГАРАНТ:

См. План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организации и Инструкция по его применению, вводимые в действие с 1 января 2001 г., утверждены приказом Минфина РФ от 31 октября 2000 г. N 94н

бухгалтерская отчетность - единая система данных об имущественном и финансовом положении организации и о результатах ее хозяйственной деятельности, составляемая на основе данных бухгалтерского учета по установленным формам.

 

ГАРАНТ:

См. комментарии  к статье 2 настоящего Федерального закона

 

 

  1. Редакция документа, действовавшая на 01.06.2006. Существует 14 редакции данного документа.

Статья 1. Внести в Федеральный закон от 21 ноября 1996 года N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 48, ст.5369; 1998, N 30, ст.3619) следующие изменение и дополнение:

статью 13 дополнить пунктом 6 следующего содержания:

"6. Бухгалтерская отчетность  составляется, хранится и представляется  пользователям бухгалтерской отчетности  в установленной форме на бумажных  носителях. При наличии технических возможностей и с согласия пользователей бухгалтерской отчетности, указанных в статье 15 настоящего Федерального закона, организация может представлять бухгалтерскую отчетность в электронном виде в соответствии с законодательством Российской Федерации."

пункт 5 статьи 15 изложить в следующей редакции:

"5. Бухгалтерская отчетность  может быть представлена пользователю  организацией непосредственно или  передана через ее представителя, направлена в виде почтового отправления с описью вложения или передана по телекоммуникационным каналам связи.

Пользователь бухгалтерской  отчетности не вправе отказать в принятии бухгалтерской отчетности и обязан по просьбе организации проставить отметку на копии бухгалтерской отчетности о принятии и дату ее представления. При получении бухгалтерской отчетности по телекоммуникационным каналам связи пользователь бухгалтерской отчетности обязан передать организации квитанцию о приемке в электронном виде.

Днем представления  организацией бухгалтерской отчетности считается дата отправки почтового  отправления с описью вложения или  дата ее отправки по телекоммуникационным каналам связи либо дата фактической передачи по принадлежности.

Статья 2. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

Президент Российской Федерации

В.Путин


 

Москва, Кремль

28 марта 2002 г.

N 32-ФЗ

 

 

 

  1. Собственный комментарий к статье 6:

1. Положением о бухгалтерском учете и отчетности в Российской Федерации предусматривается, что ответственность за организацию бухгалтерского учета несет руководитель организации. Законом же предусмотрено, что такая ответственность возлагается на руководителей организации. Кроме того, на них возложена ответственность

и за соблюдение законодательства при выполнении хозяйственных операций.  

 Гражданским кодексом  Российской Федерации предусмотрено,  что органы управления юридического лица избираются или назначаются в соответствии с законом и учредительными

документами. Для обществ  с ограниченной ответственностью и  акционерных обществ высшими органами управления являются собрание участников (акционеров), а исполнительными органами - директор или правление (дирекция). Руководитель организации осуществляет

текущее руководство  организацией, в том числе и  бухгалтерской службой. Руководитель организации может передать право оперативного управления бухгалтерией своему заместителю по финансовым вопросам. Однако полная ответственность за деятельность бухгалтерской службы лежит на руководителе организации, так как в соответствии со ст. 53 Гражданского кодекса Российской Федерации именно лицо, которое в силу закона или учредительных документов юридического лица выступает от его

имени, несет имущественную  ответственность.    

2. Законом предусмотрено  четыре варианта формы организации  ведения бухгалтерского

учета:

структурное подразделение  организации - бухгалтерия;

штатный работник организации - бухгалтер;

сторонняя организация - специализированная организация, бухгалтер-специалист,

централизованная бухгалтерия;

личное ведение бухгалтерского учета руководителем организации.

Наиболее распространенными  формами организации бухгалтерского учета в

организациях являются первая и вторая формы, причем первая характерна для средних и крупных организаций, вторая - для мелких организаций. При выборе той или иной формы организации учета руководителю следует исходить из объема хозяйственных операций, возможности привлечения квалифицированных специалистов, затрат на ведение учета. 

3. Разработка учетной  политики, необходимые документы и порядок их утверждения рассмотрены в комментарии к ст. 5 настоящего Закона.  

 Для рациональной  организации учета важное значение  имеет порядок организации документооборота - создание или получение от других организаций документов, принятие их к учету, обработка, передача в архив. С этой целью составляется график движения первичных документов в бухгалтерском учете.

 Работу по составлению  графика документооборота организует  главный бухгалтер.

График документооборота утверждается приказом руководителя организации.

 График устанавливает  в организации рациональный документооборот,  т.е.

оптимальное число подразделений  и исполнителей, через которые  проходят первичные

документы, определяет минимальный  срок их нахождения в подразделении.  

 График документооборота должен способствовать улучшению всей учетной работы в организации, усилению контрольных функций бухгалтерского учета, повышению уровня механизации и автоматизации учетных работ.  

 График документооборота  может быть оформлен в виде  схемы или перечня работ по созданию, проверке и обработке документов, выполняемых каждым подразделением

предприятия, учреждения, а также всеми исполнителями  с указанием их взаимосвязи и сроков выполнения работ.  

 Работники организации  (начальники подразделений, табельщики, работники планово-экономического, финансового отделов, снабжения, сбыта, кладовщики, подотчетные лица, работники бухгалтерии и другие) создают и представляют документы, относящиеся к сфере их деятельности, по графику документооборота. Для этого каждому исполнителю вручается выписка из графика. В выписке перечисляются документы, относящиеся к сфере деятельности исполнителя, сроки их представления и подразделения организации, в которые представляются указанные документы.  

 Ответственность за соблюдение графика документооборота, а также ответственность за своевременное и доброкачественное создание документов, своевременную передачу их для отражения в бухгалтерском учете и отчетности, за достоверность содержащихся в документах данных несут лица, создавшие и подписавшие эти документы. 

 Контроль за соблюдением  исполнителями графика документооборота  в организации осуществляет, как правило, главный бухгалтер.     

 В приказе следует  отразить положение, в соответствии  с которым требования главного бухгалтера в части порядка оформления операций и представления в бухгалтерию необходимых документов и сведений являются обязательными для всех подразделений и служб организации.

 

Определение термина  «двойная запись» - Метод бухгалтерского учета, при котором каждая хозяйственная операция отражается одной и той же суммой в двух счетах: дебете одного и кредите  другого. При подобной записи между счетами возникает двойная связь, называемая корреспонденцией счетов, которая позволяет проанализировать сущность хозяйственной операции. Использование метода Д.з. является бухгалтерской проводкой. Сбалансированность Д.з. свидетельствует о реальности бухгалтерского учета.

 

  1. . Перевод термина на английский язык -   double entry.

 

 

 

 

 

 

Задания на поиск.

 

    1. Решения Конституционного Суда РФ официально публикуются в «Вестник Конституционного Суда РФ».
    2. Курс доллара на 1 марта 2012 года: 29, 0253.

Курс евро на 1 марта 2012 года: 39, 1029.

    1. Может ли быть в третейском суде четыре судьи? – нет. Основание решения:

Статья 9. Число третейских судей

1. Стороны могут определить число  третейских судей, которое должно  быть нечетным.

2. Если стороны не договорились  об ином, то для разрешения конкретного спора избираются (назначаются) три третейских судьи.

Информация о работе Контрольная работа по «Информационные технологии в профессиональной деятельности»