Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Августа 2013 в 09:36, контрольная работа
Основным средством ИКТ для информационной среды любой системы образования является персональный компьютер, возможности которого определяются установленным на нем программным обеспечением. Основными категориями программных средств являются системные программы, прикладные программы и инструментальные средства для разработки программного обеспечения. К системным программам, в первую очередь, относятся операционные системы, обеспечивающие взаимодействие всех других программ с оборудованием и взаимодействие пользователя персонального компьютера с программами.
1. Средства и роль новых информационных технологий
в образовании 3
2. Классификация программного обеспечения по
юридическому статусу: лицензионные, условно бесплатные,
свободно распространяемые программы.
Правовая охрана программ 12
3. Практическое задание 14
Список литературы 16
Например, знак охраны авторских прав на текстовый редактор Word выглядит следующим образом:
© Корпорация Microsoft, 1993-1997.
Автору программы принадлежит
исключительное право осуществлять
воспроизведение и распростране
Организация или пользователь, правомерно
владеющий экземпляром программы (купивший
лицензию на ее использование), вправе
без получения дополнительного разрешения
разработчика осуществлять любые действия,
связанные с функционированием программы,
в том числе ее запись и хранение в памяти
ЭВМ. Запись и хранение в памяти ЭВМ допускаются
в отношении одной ЭВМ или одного пользователя
в сети, если другое не предусмотрено договором с
Необходимо знать и выполнять существующие
законы, запрещающие нелегальное копирование
и использование лицензионного программного
обеспечения. В отношении организаций
или пользователей, которые нарушают авторские
права, разработчик может потребовать
возмещения причиненных убытков и выплаты
нарушителем компенсации в определяемой
по усмотрению суда сумме от 5000-кратного
до 50 000-кратного размера минимальной месячной
оплаты труда.
а). Шрифт: Comic Sans MS, размер: 14, начертание: курсив, подчеркнутый, цвет: зеленый.
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю. Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю. Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю. Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю.
б). Использование надстрочного и подстрочного индекса
Уравнение 2х2 + 3х – 2 = 0 имеет два корня х = -2 и х2 = 0.5.
Список литературы:
1. Веб – документ:
Башлаков А. С. Этические
и правовые аспекты информационной деятельности. http://www.klyaksa.net/htm/
2. Веб – документ:
Julia Suloinen. Информационные технологии в современном образовании. http://imartelu.blogspot.com/ (30 окт. 2009).
3. Веб – документ:
Информационные технологии в образовании.
http://physics.herzen.spb.ru/
4. Ефимов О., Морозов Ю., Шафрин Ю. Курс компьютерной технологии. – М.: АBF, 1998.
Информация о работе Контрольная работа по «Информатика и ИКТ в профессиональной деятельности»