Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Октября 2013 в 23:04, контрольная работа
Работа с таблицей обычно начинается с ее создания. Чтобы создать таблицу в Word, пользуются одним из следующих способов:
1. Вкладка «Вставка» à группа «Таблицы» à кнопка «Таблица». Указателем мыши выбрать количество столбцов и строк. При этом в документе в месте, где установлен курсор, будет рисоваться таблица с заданными параметрами.
2. Меню кнопки «Таблица» à команда «Вставить таблицу». В появившемся окне «Вставка таблицы» выбрать количество столбцов и строк и нажать кнопку «Ок».
3. Меню кнопки «Таблица» à «Экспресс-таблицы». Чтобы вставить такую таблицу в текст нужно щелкнуть на ее изображении в списке, затем заполнить таблицу своими данными.
ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ
Так как ПЛТ - финансовая функция, определяющая убыток, ее значение будет представлено отрицательным числом.
Здесь первый аргумент Норма - процентная ставка за период, второй аргумент Период - номер периода, третий аргумент Кпер - число периодов, четвертый аргумент Тс (текущая стоимость) - сумма кредита.
Параметры функции ОСПЛТ имеют тот же смысл, что и для функции ПРПЛТ.
Остаток вычисляется как разность между начальной суммой кредита в ячейке Е4 и величиной из ячейки D11, взятой со знаком минус.
В ячейке Е22 должно получиться нулевое значение.