Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Июня 2013 в 18:28, контрольная работа
Салон сотовой связи «Евросеть» осуществляет продажу мобильной продукции и комплектующих к ним. Следует выполнить калькуляцию. Под калькуляцией понимается исчисление стоимости чего-либо. Она необходима для того, чтобы определить финансовый результат: прибыль или убыток или же для управления затратами и ассортиментом продукции и услуг. Каждому управляющему важно знать, какая продукция какую прибыль приносит. Цена любой продукции, представленной на рынке, является следствием взаимодействия предложения и спроса. Действие законов ценообразования на рынке, когда действует свободная конкуренция, приводит к тому, что цена продукции не может быть сформирована по желанию производителя либо покупателя, стоимость выравнивается автоматически. А вот затраты, которые формируют себестоимость продукции – это совсем другое дело.
Введение 3
Постановка задачи 4
Заключение 9
Список литературы 10
Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования
«ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
Заочный факультет менеджмента и маркетинга
Кафедра прикладной информатики
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
по дисциплине «Информатика»
Вариант 20
Выполнил:
Студент: Лунёва М.Н.
Факультет менеджмента и маркетинга
Курс: 1
Группа № фб-мн100
Зачетная книжка № 100.07/120040
Преподаватель: Старший преподаватель кафедры
Гребнева Елена Николаевна
Волгоград 2013
.
Содержание
Салон сотовой связи «Евросеть» осуществляет продажу мобильной продукции и комплектующих к ним. Следует выполнить калькуляцию. Под калькуляцией понимается исчисление стоимости чего-либо. Она необходима для того, чтобы определить финансовый результат: прибыль или убыток или же для управления затратами и ассортиментом продукции и услуг. Каждому управляющему важно знать, какая продукция какую прибыль приносит. Цена любой продукции, представленной на рынке, является следствием взаимодействия предложения и спроса. Действие законов ценообразования на рынке, когда действует свободная конкуренция, приводит к тому, что цена продукции не может быть сформирована по желанию производителя либо покупателя, стоимость выравнивается автоматически. А вот затраты, которые формируют себестоимость продукции – это совсем другое дело. Данные показатели могут расти либо снижаться и это зависит от целого ряда объективных и субъективных факторов. Таким образом, у производителя есть множество рычагов, позволяющих снизить затраты. Умелые руководители используют данные рычаги, но для этого нужна основа – калькуляция себестоимости продукции.
Данная работа выполнена в программе Microsoft Excel. Excel – это электронная таблица, она принесла с собой огромное облегчение в расчетах и в формулах. Ученые доказали что работа в этой программе ускорила процесс в десятки раз, так что калькуляторы ушли в прошлое, они нам уже не нужны. Каркас Excel это таблица, она состоит из множества ячеек, как мир состоит из атомов, ячейка собирается в листы, а листы собираются в книгу, книга это файл. Набор файлов - это рабочая область. Каждая из этих ячеек имеет свой адрес, номер строки и название колонки.
В течение дня в салоне сотовой
связи проданы мобильные
Для решения задачи необходимо следующее.
1. В итоговой таблице «Ведомость
продаж» обеспечить
2. Организовать межтабличные
3. Рассчитать сумму, полученную от продаж каждой из моделей, итоговую сумму продаж.
4. Сформировать документ «Ведомость продаж мобильных телефонов».
5. Результаты представить в графическом виде и провести анализ результатов.
Салон связи «Евросеть» знаменит недорогими ценами и хорошим качеством своей продукции. Генеральный директор решил провести калькуляцию марок телефонов по наиболее выпускаемым. Ими оказались телефон мобильный телефон марки «HTC Desire S», «Nokia E7» и «Nokia N8» . Задача будет решаться в программной среде Microsoft Excel.
Цель решения задачи – формирование стоимости каждого компонента в изделии, стоимость готового изделия, заполнение формы документа «Калькуляция». Представление результатов вычислений в графике.
Необходимо рассчитать такие показатели, как:
- сумму, полученную от продаж каждой модели
- итоговую сумму продаж
Рис. 1
(Рис. 2)
(Рис. 3)
(Рис. 4)
(рис.5)
(рис.6)
(Рис. 7)
Таким образом, формирование таблиц позволяет решить поставленные задачи: рассчитать стоимость отдельного компонента, стоимость проданной продукции в определённом количестве, сумму всех этих изделий, построить для наглядности графики.
Создание различных диаграмм (гистограмм, графиков) на основе данных сводных таблиц средствами MS Excel позволяет не только наглядно представлять результаты обработки информации для проведения анализа с целью принятия решений, но и достаточно быстро осуществлять манипуляции в области их построения в пользу наиболее удобного представления результатов визуализации по задаваемым параметрам.
под ред. В.П. Косарева, Г.А. Титоренко – 2002.
Электронные ресурсы