Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2014 в 09:37, контрольная работа
Отличительной особенностью Интернета является высокая надежность. При выходе из строя части компьютеров и линий связи сеть будет продолжать функционировать. Такая надежность обеспечивается тем, что в сети Интернет нет единого центра управления. Если выходят из строя некоторые линии связи и компьютеры, то сообщения могут быть переданы по другим линиям связи.
Отличительной особенностью Интернета является высокая надежность. При выходе из строя части компьютеров и линий связи сеть будет продолжать функционировать. Такая надежность обеспечивается тем, что в сети Интернет нет единого центра управления. Если выходят из строя некоторые линии связи и компьютеры, то сообщения могут быть переданы по другим линиям связи. Как и любая другая компьютерная сеть, Интернет состоит из множества компьютеров, соединенных между собой линиями связи (рис. 1.1), и установленных на этих компьютерах программ. Интернет обеспечивает обмен информацией между всеми компьютерами, которые входят в сети, подключенными к ней. Тип компьютера и используемая ими операционная система значения не имеют.
Важным параметром, определяющим качество
работы в сети Интернет, является скорость
доступа к сети. Она определяется
пропускной способностью канала связи
внутри опорной сети и между автономными
сетями. Первоначально, обмен информацией
в этой сети, производился по каналам передачи
данных, со скоростью 56 Кбит/сек, которая
в настоящее время доступна рядовому пользователю.
С подключением новых сетей трафик (объем
передаваемой информации) увеличивался
с каждым днем, требуя модернизации каналов
передачи данных. Сейчас скорость передачи
данных в этой опорной сети на базе каналов
Т3 более
2 Мбит/сек.
Для модемного соединения, которое используют большинство домашних пользователей персональных компьютеров, пропускная способность канала невелика – от 19,2 до 56,6 Кбит/сек; для выделенных телефонных линий, которые используются для подключения к сети Интернет небольших локальных компьютерных сетей, – от 64 Кбит/сек до 2 Мбит/сек; для спутниковых и оптоволоконных каналов связи, которые в основном используются для опорных сетей, – от 2 Мбит/сек и выше.
Председатель Совета директоров компании General Electric, лучший менеджер XX века, Джек Вэлч сказал: «Интернет является приоритетом № 1, 2, 3, 4».
Интернет является основной информационной
средой, местом обмена и передачи информации
и ее огромным всемирным хранилищем. По
данным исследований ученых Университета
Беркли (США) [22] каждый год объем производимой
человечеством информации увеличивается
в среднем на 30%. В 2004 году по оценкам компании
Gather Group общемировые расходы на информационные
технологии вырастут на 4-5% и достигнут
2,1 трлн. долларов США.
Значение сети Интернет для общества выражено в Законе Роберта Меткалфа, основателя корпорации 3 Com: «Ценность любой сети пропорциональна квадрату пользователей».
Что касается информации о количестве пользователей сети, то она достаточно разнообразна у разных компаний, которые занимаются исследованиями сети Интернет. Согласно данным исследований компании E-Marketer мировая аудитория сети Интернет по итогам 2001 года составляла 445,9 млн. человек. По данным Nielsen NetRatings, к концу III квартала 2002 года уже 560 млн. человек в мире имели доступ к Интернету. Из них — 167,1 млн. американцы, 129,5 млн. европейцы и 75 млн. жители Азиатско-Тихоокеанского региона. В Японии насчитывалось порядка 64,8 млн. пользователей, в то время как в Китае — 54,5 млн. В Германии и Великобритании – по 30,3 млн. и 27,1 млн. пользователей соответственно. А во Франции, по данным Europemedia, число пользователей Сети уже достигло более 17 млн.
По данным Global Reach, к концу сентября 2002 года общее число пользователей Интернета в мире составляло 619 млн. человек.
В конце 2002 года мировое Интернет-сообщество, по оценкам eTForecasts, объединяло уже 665 млн. пользователей, что означает пополнение его рядов с 2001 года примерно на 111 млн. человек. Оценки eMarketer менее оптимистичны: в конце 2002 года Интернетом пользовались 565 млн. человек, то есть, по сравнению с 2001 годом его аудитория увеличилась на 13,6%. Доля США при этом достигла 27% от общего количества пользователей или 152,8 млн. человек.
По прогнозам IDC, к 2005 году уже 941 млн. пользователей в мире будут иметь доступ к Интернету. Аналитики же компании eTForecasts уверены, что это число достигнет к 2005 году миллиарда. Сеть в большей степени пополняется уже не за счет жителей США, Западной Европы и Японии, а Восточной Европы, Азиатско-Тихоокеанского региона и ряда активно развивающихся стран Латинской Америки.
Доля населения, использующая Интернет, в разрезе по странам выглядит следующим образом: Швеция, Гренландия – по 65%; Канада, Норвегия – по 60%; США – 59%; Дания – 58%; Нидерланды – 57%; Австралия – 54%; Швейцария – 51%; Ирландия – 45%; Германия – 37%; Бельгия – 36%; Англия, Австрия, Тайвань – по 35%; Мексика, Япония – по 33%; Франция, Словения – по 30%.
По данным американской исследовательской компании NetRating (отчет Global Internet Trends за первое полугодие 2002 года) лидером по размеру регулярной Интернет аудитории являлись США – 166 млн. человек, что составляло примерно 31 % мировой аудитории. В Европе 24% населения регулярно пользовались сетью (из них в Германии – 32 млн. человек, в Великобритании – 29 млн. и Италии – 22 млн.), в Азиатско-Тихоокеанском регионе – 14%, в Латинской Америке – 3%. [25]. В России в сентябре 2003 года аудитория Интернет составляла 12,1 млн. человек (по оценкам Фонда «Общественное мнение») [38]. В Республике Беларусь – примерно 1 млн пользователей сети.
Если в 1984 году к Интернету было подключено всего около 1000 компьютеров, то через 16 лет, к началу 2001 года, их число превысило 90 млн., то есть, возросло в 90 тыс. раз. В 2001 году, по данным IDC, возросло общее число ресурсов Сети, в частности, на 41,2% увеличилось количество сайтов крупных организаций и на 22,1% — число сайтов небольших компаний. Каждые три из четырех сайтов поддерживают английский язык. Общее же число ресурсов измеряется уже в миллионах, например, в поисковой системе Yahoo! в категории «Бизнес и экономика» содержится около 726 тыс. сайтов, в разделе «Компьютеры и Интернет» — около 22 тыс. ресурсов, порядка 55 тыс. сайтов относится к категории «Новости».
Причины столь стремительного роста числа Интернет-ресурсов и их активного применения попытались определить аналитики eMarketer. Оказалось, что подавляющее большинство респондентов используют возможности Сети, в первую очередь, для поиска информации и доверяют данным, найденным в Интернете.
Программу PowerPoint запускаем кнопкой Пуск/Программы/ PowerPoint.
По умолчанию приложение PowerPoint открывается в режиме «Обычный».
При этом в правой части окна приложения выводится область задач с панелью «Приступая к работе», с помощью которой можно открыть существующие презентации и «Создать презентацию».
В левой части окна по умолчанию отображается панель Слайды, где отображаются миниатюрные изображения слайдов, входящих в презентацию.
В центре приложения находится область слайда, в которой отображается слайд.
Режим обычный - это основной режим для создания и редактирования отдельных слайдов.
Строка меню предоставляет доступ ко всем важным командам программы PowerPoint.
Панели инструментов предоставляют доступ к используемым командам.
На панели форматирования размещены следующие инструменты: Конструктор и Создать слайд.
При выборе
кнопки Конструктор в области задач отображается панель
Дизайн слайда, в которой размещены три
раздела: Шаблоны оформления; Цветовые
схемы; Эффекты анимации.
С помощью команд этих разделов можно
к слайду применить шаблон оформления,
цветовые схемы и эффекты анимации.
При выборе на панели инструментов команды Создать слайд, в области задач отображается панель Разметка слайда, с помощью которой можно изменять разметку слайдов (Макет текста, Макет содержимого, Макет текста и содержимого).
Бегунок линии прокрутки позволяет переходить между слайдами, а не по тексту в пределах одного слайда. Во время перетаскивания бегунка редактор показывает номер и название каждого слайда.
Кнопки режима просмотра слева от горизонтальной полосы прокрутки, позволяют быстро переключиться в один из режимов просмотра PowerPoint (Обычный режим, Режим сортировщика слайдов, Показ слайдов).
В левой части строки состояния отображается номер слайда, над которым идет работа в данный момент, и тип создаваемой презентации.
Режим просмотра.
При создании и редактировании презентаций можно использовать различные режимы просмотра документов, т.е. разные способы отображения слайдов на экране.
Переключение режимов отображения можно осуществлять в меню Вид (Обычный, Сортировщик слайдов, Показ слайдов, Страницы заметок) или с помощью кнопок, расположенных слева от горизонтальной полосы прокрутки (Обычный режим, Режим сортировщика слайдов, Показ слайдов).
К основным режимам относятся: обычный режим и режим сортировщика слайдов:
в режиме «Обычный» в окне приложения отображаются три области: Структура/Слайды; область Слайда; Заметки к слайду. Размеры областей можно изменять, перетаскивая их границы;
в режиме «Сортировщик слайдов» все слайды отображаются виде миниатюр. В этом режиме можно легко перемещать слайды и изменять порядок их следования;
в режиме «Показ слайдов» можно просмотреть презентацию на экране.