Контрольная работа по "Интернет-технологиям"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2014 в 12:48, контрольная работа

Описание работы

ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПИСЬМЕННОГО КОНТРОЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
Необходимо выполнить все задания.
ПКЗ готовится и пересылается в одном документе WORD.
Выполнение ПКЗ является необходимым, но не достаточным условием получения зачёта по курсу.

Файлы: 1 файл

Интернет-технологии.DOC

— 116.00 Кб (Скачать файл)

ПКЗ «Интернет-технологии» 2009 


Федеральное агентство по образованию

федеральное государсТвенное образовательное  учреждение 
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 
«СИБИРСКАЯ АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ»

 

КАФЕДРА ИНФОРМАТИКИ И МАТЕМАТИКИ

ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИИ

(дисциплина)

 

 

Письменное контрольное задание  
для студентов и слушателей дистанционного обучения

 

 

 

 

 

Студент 

 

Группа   

 

Дата       

   
 

Преподаватель

   
   
   
   

 

 

 

 

 

 

Горно-Алтайск 2010

 

Протокол проверки:

   

Дата проверки

 

Оценка

 
   

Комментарии  
преподавателя

 
 
   
   
   
   
   
   
   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПИСЬМЕННОГО  КОНТРОЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

  • Необходимо выполнить все задания.
  • ПКЗ готовится и пересылается в одном документе WORD.
  • Выполнение ПКЗ является необходимым, но не достаточным условием получения зачёта по курсу.

Задание 1 (макс. 40 баллов)

Современный Интернет. Архитектура, возможности, средства, задачи

 

  • Вы должны выбрать один вопрос из предложенных.
  • Лучший способ выполнить задание – найти соответствующие ресурсы в Интернет. Опишите, с помощью каких поисковых систем и как Вы искали эти ресурсы. Не возбраняется компилировать ответ из нескольких источников, но Вы ОБЯЗАТЕЛЬНО должны точно указывать адреса (URL) источников информации.
  • Объём ответа не должен превышать 10 страниц.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вопрос: Какие бывают сайты? Характеристика. Сайт-визитка, Корпоративный сайт, Интернет-магазин, Форум, Чат. Приведите примеры с точными адресами.

 

Ответ:

Какие бывают сайты.

Если честно, то очень сложно разделить  сайты по определенному типу. Это одна из многих маркетинговых уловок, потому что любой сайт может содержать в себе несколько типов или разновидностей. Это в принципе сделано, что бы потенциальному клиенту было легче ориентироваться в незнакомой ему области. Это можно сравнить с содержанием в книге или меню на сайте. Представьте, как сложно было бы ориентироваться читателю, если бы в книге, которую он приобретает, не было бы содержания или на сайте не было бы меню.

 

Сайт визитка - просто и понятно, с серьезными намерениями.

Создание сайта визитки - это  простое эффективное решение, позволяющее  вашей фирме заявить о себе на просторах интернета. Как правило, изготовление сайтов визиток представляет собой небольшой сайт, содержащий информацию о вашей фирме, о предоставляемых ее товарах и услугах. На сайте Вы сможете ответить на самые частые вопросы пользователей: "Как к Вам добраться", "Где посмотреть карту проезда", "Есть ли у Вас сайт", "Где почитать информацию о компании" и т.д. Веб сайт визитка имеет встроенную систему администрирования, которая позволяет заказчику самостоятельно обновлять содержимое сайта. Этапы создания сайта визитки, веб сайта визитка http://werstuck.ru/view_create.php?id=20

Зачем нужен сайт визитка

Привлечение новых клиентов

Позволяет легко и быстро обновлять информацию о вашей фирме и ее продукции

Прост и легок в управлении

Улучшает сервис по работе с клиентами

Сайт визитка кратко, но эффективно представляет лицо, компанию, продукт  или услугу в сети Интернет.

Сайт визитка популярен среди  работающих в сфере услуг небольших компаний, частных специалистов и индивидуальных предпринимателей - консультантов, адвокатов, врачей и т.д. Очень часто при покупке доменного имени для почты устанавливается сайт заглушка или сайт визитка.

Сайт визитка предусматривает простую одноуровневую структуру сайта, без вложенных разделов.

 

Электронный каталог  или каталог продукции

На данном сайте, в дополнение к  сайту визитка, появляется электронный  каталог продукции, которую продает  или выпускает Ваша компания. Такой  сайт уже можно использовать как маркетинговый инструмент Вашей компании, так как, у Вас появляется панель администратора, к которой Вы можете добавлять неограниченное количество страниц с единицами Вашей продукции. Добавлять необходимую информацию и фотографии. http://e-catalog.rusbiz.ru/

Бизнес сайт - это прежде всего Вашего лицо на просторах Интернета и оно полностью отразить отношение к Вам клиента, даже если он зашел на Ваш сайт после посещения Вашей офиса. На бизнес сайте должен быть “Электронный кабинет” для пользователей, различные формы обратной связи, презентации предлагаемых услуг и более подробное описание, поиск по разделам, различные сервисы и услуги.

Создание бизнес сайта позволит решить такие задачи: Быстро разрекламировать ваш бизнес в Интернет, держать актуальные цены на предоставляемые услуги, донести до заказчиков новую информацию о предоставляемых услугах Значительно увеличить объем продаж товаров и оказываемых услуг. Получение готовых покупателей с информаций, полученной на сайте получать больше предметных звонков, писем и запросов клиентов получить заказчиков, кто ищет информацию о предоставляемых услугах, исключительно через Интернет.

Разработка бизнес сайта, позволит заказчикам оперативно получать новую  информацию об услугах и изменениях, а ваши сотрудники смогут предоставлять эту информацию, ссылаясь на сайт.

http://www.siora.ru/ru/businessplan/our_projects

 

Корпоративный сайт

В принципе корпоративный сайт можно  разделить на два вида, первый это  внутренний корпоративный сайт для  нужно компании, о котором ничего не знают клиенты и пользователи, или большой корпоративный сайт, который в себе объединяет большой холдинг компаний. Если говорить о внутреннем корпоративном сайте, то он чаще используется как небольшая библиотека для сотрудников с наличием различных шаблонов документов, информация о компании (реквизиты, контакты и т.д.), база сотрудником компании, общая документация, различные новости компании, приказы и т.д. Если говорить о корпоративном сайте, как о холдинге, то чаще это общая информация о компаниях, чем занимаются, контактная информация и дальше на сколько у кого хватит фантазии, потому что здесь сложно что либо прогнозировать.

Корпоративный сайт имеет встроенную систему администрирования, которая  позволяет самостоятельно обновлять содержимое сайта. Корпоративные сайты представляют собой сложную структуру, которая состоит из внешних и внутренних ресурсов. Разработка и создание корпоративных сайтов позволит значительно ускорить работу внутри Вашей компании. Пользователи корпоративного сайта смогут получать доступ только к определенной информации. Создание корпоративных сайтов включает в себя разработку общедоступной зоны, которая представляет собой многофункциональный Интернет сайт, представляющий все необходимые услуги и требуемую информацию.

http://www.top-kniga.ru/default.php

 

Интернет магазин

Это сайт, с помощь которого осуществляется электронная коммерческая деятельность компании, а именно продажа товаров  и услуг. Оплата на таких сайта  осуществляется или с помощью  электронных денег(Web Money, Yandex – деньги, с помощью банковских карт и т.д.) или по факту доставке товара. Все необходимы манипуляции с товаром Вы можете делать на сайте Интернет магазина (покупать товар, отменять заказ, согласовывать время доставки, предъявлять претензии, осуществлять оплату товара и т.д.). http://www.003.ru/

Блог - это дневник. Онлайн-дневник, к котором ты пишешь что хочешь, люди ходят, смотрят, читают, некоторые овтечают. Что пишут в блоге - кто что хочет, что Бог на душу положит

Чат - это когда собираются несколько человек одноверменно и заходят в специальное место, в котором все видят, что пишут остальные. Видят немедленно. Все могут ответить. Но я вижу только то, что написано ПОСЛЕ ТОГО, как я подсоединился к чату. Чат - это разговор онлайн. Разговор, в котором вы что-то сказали, вам тут же ответили, и вопрос забыли. Как в нормальном разговоре, поговорили и ушли, забыли. Как в реальном разговоре.

форумы - это более медленное но и более осмысленное и информативное общение. На форуме вы создаете сообщение и уходите, возвращаетесь через какое-то время и смотрите, что вам на отвечали. Может быть, что-то пишите сами и опять уходите. Темы хранятся долго, считай - вечно, есть поиск (http://forums.goha.ru/search.php) по темам и ответам. Все темы рассортированы по разделам. Например, вам надо что-то узнать - вы идете на форум с тематикой, похожей на тему вашего вопроса, и начинаете там искать все, что там народ наговорил на эту тему. Ищете по ключевым словам. Если не нашли, можете задать вопрос. Потом через какое то время вернетесь и посмотрите, что вам написали.

 

Задание 2 (макс. 40 баллов)

Ваша организация занимается оказанием  юридических консультационных услуг. Руководство организации приняло решение о создании собственного сайта.

Ваша задача описать структуру и функциональность будущего сайта Вашей организации:

  1. Какие элементы будут представлены на главной (стартовой) странице?
  2. Опишите основное меню и ссылки с главной страницы.
  3. Какие элементы будут содержать страницы второго уровня? Будут ли ещё уровни? Что на них будет представлено?
  4. Предусмотрите наличие форм для задания вопросов на консультационные услуги от клиентов сайта. Опишите их вид (какие поля они должны содержать, какие из них будут являться обязательными для заполнения).
  5. Предложите технологии, с помощью которых перечни вопросов должны сохраняться (где?). Также должна сохраняться (где?) информация (какая?) о клиентах сайта. Откуда эта информация может быть получена?
  6. С помощью каких технологий работники организации (юристы, консультанты) будут просматривать все заданные вопросы, отвечать на них и отправлять пользователям.
  7. Каким образом руководство может проверить работу консультантов?
  8. Какие нужны отчётные документы. Как они должны формироваться? Предложите их форму.

Задание выполняется в текстовом  редакторе. Структуру страниц, форм, отчетов желательно представить в виде таблиц.

 

  1. Главная страница компании

Главная страница компании в первую очередь должна начинаться с большого рисунка, на котором во всю ширину страницы будут изображены логотип  нашей юридической компании, указание на область деятельности компании и девиз компании (например, «Больше платишь – лучше помощь») и какой-нибудь рекламная информация (что-то вроде «Более 100 лет на рынке юридических интернет-услуг»).

В левой части экрана, сразу под рисунком должно быть поле авторизации клиента на сайте. Оно состоит из трех элементов – поле ввода «Логин», поле ввода пароля «Пароль», кнопка «Вход». По нажатию кнопки «Вход» проверяется соответствие логина и хэша пароля на существование в базе клиентов, если такой клиент существует, вместо этих трех элементов появляются текст приветствия (например, «Здравствуйте, Леопольд Бенедиктович») и кнопка «Выход».

Ниже поля авторизации будет  помещено главное меню сайта. Подробнее  содержимое меню раскрывается ниже.

В правой части можно разместить новостную ленту, содержащую последнюю  информацию, касающуюся изменений в  законодательстве, громких юридических  событий, интересных моментов в жизни  компании и др.

 

  1. Основное меню и ссылки с главной страницы

Пункт меню

Значение

Наши специалисты

Ссылка указывает на страницу «Специалисты», которая содержит информацию о сотрудниках, оказывающих юридические консультации.

О компании

Ссылка указывает на страницу «Компания», которая содержит информацию о деятельности компании, ее истории, наиболее значимые достижения в сфере юриспруденции.

Регистрация

Ссылка указывает на форму регистрации  нового клиента компании.

Личный кабинет

Ссылка указывает на страницу «Кабинет», где пользователь сможет редактировать  данные о себе. Данная страница будет доступна после авторизации на сайте. Если пользователь не авторизован, ему выдается сообщение «Вы должны войти на сайт под своим именем или зарегистрироваться».

Задать вопрос

Ссылка указывает на страницу «Вопрос», где пользователь может задать вопрос нашим специалистам. Данная страница будет доступна после авторизации на сайте. Если пользователь не авторизован, ему выдается сообщение «Вы должны войти на сайт под своим именем или зарегистрироваться».

Архив вопросов

Ссылка указывает на страницу «Архив», где пользователь может посмотреть заданные им самим вопросы и ответы полученные от наших специалистов. Данная страница будет доступна после авторизации на сайте. Если пользователь не авторизован, ему выдается сообщение «Вы должны войти на сайт под своим именем или зарегистрироваться».

Информация о работе Контрольная работа по "Интернет-технологиям"