Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Ноября 2013 в 21:17, контрольная работа
В ходе маркетинговой кампании 2003 года, направленной на повышение осведомленности о безопасности, Microsoft из бесед с клиентами пришла к выводу, что пользователи недостаточно озабочены безопасностью своих систем. Поэтому Microsoft приняла решение включить новую возможность в Windows XP Service Pack 2, которая позволит уведомлять пользователя о состоянии наиболее важных функций безопасности. Первая версия контролирует работу Windows Update, Windows Firewall и антивирусного ПО.
Введение 3
Вопрос №1.ОС Microsoft Windows. Центр обеспечения безопасности 4
Вход в ЦОБ 4
Навигация в ЦОБ 5
Брандмауэр 6
Автоматическое обновление 6
Защита от вирусов 6
Настройка параметров безопасности 6
Настройки свойства обозревателя 6
Настройки автоматического обновления 7
Настройки брандмауэр Windows 8
Вопрос №2. Текстовый редактор Microsoft Word. Панель форматирования и меню форматирования 9
Панель форматирования 9
Буфер обмена 9
Шрифт 9
Абзац 11
Стили 13
Редактирование 14
Вопрос №3. Табличный процессор Microsoft Excel. Способы добавления и удаления строки, столбца 15
Способы добавления строки 15
Способы добавления столбца 16
Способы удаления строки 17
Способы удаления столбца 18
Список литературы 19
Рисунок 2.3 Абзац Microsoft Word
1.Маркеры, нумерованный список, многоуровневый список. Помогают пользователю создавать списки выделяемые маркером, нумерованные списки и многоуровневые списки.
Таблица 5. Примеры маркированного, нумерованного, многоуровневого списков
Пример маркированного списка: |
Пример нумерованного списка: |
Пример многоуровневого списка: |
|
|
|
2. Уменьшить или увеличить отступ. Задает отступ абзаца от левого края документа. Выделяет абзац из сплошного текста.
Пример отступа:
Отступ от левого края
3.Сортировка. Сортирует выделенный текст по алфавиту в порядке убывания или возрастания, также сортируются цифровые значения
Рисунок 2.4 Сортировка текста
.
Таблица 6. Пример сортировки текста по возрастанию и убыванию
Пример сортировки текста по возрастанию: |
Пример сортировки текста по убыванию: |
альфа бета (вита) гамма |
гамма бета (вита) альфа |
4.Отобразить все знаки. Отображает знаки абзацев и других скрытых символов форматирования во всём документе.
5.Выравнивание текста. На панель форматирования доступны 4 вида выравнивания текста.
Таблица 7. Примеры выравнивания текста
Пример выравнивания текста по левому краю |
Пример выравнивания текста по правому краю |
Пример выравнивания текста по центру |
Пример выравнивания текста по ширине |
Этот текст выровнен по левому краю |
Этот текст выровнен по правому краю |
Этот текст выровнен по центру |
Этот текст выровнен по ширине |
6.Междустрочный интервал. Междустрочный интервал задаёт расстояние между строками в тексте.
Таблица 8. Пример междустрочного интервала
Пример междустрочного интервала 1,0 |
Пример междустрочного интервала 2,0 |
Пример междустрочного интервала 3,0 |
7.Заливка. Заливка выделяет цветом текст, т.е. создаёт фон с указанным цветом. При выделении текста фоном тёмных тонов, меняют цвет текста на светлый тон для большей читабельности текста.
Пример заливки текста светлым фоном: Этот текст залит фоном желтого цвета
Пример заливки текста темным фоном: Этот текст залит фоном черного цвета, при этом цвет текста изменен на белый.
Рисунок 2.5 Мини-панель стилей
Стили – предназначены для единого стиля оформления всего документа. Пользователю предоставляется выбор уже из существующих (стандартных) стилей или самостоятельно отредактировать стиль и использовать его для форматирования текста.
В Microsoft Word 2007 пользователю предлагается несколько стандартных стилей для работы с текстом. Несколько стилей для оформления заголовков, названий, подзаголовков, цитат и т.д. В данной работе, например, используются стандартный стиль названий объектов.
Пользователь может самостоятел
Рисунок 2.6 Мини-панель редактирования
Мини-панель редактирования помогает пользователю найти слова, предложение или абзац в тексте выделить и с легкостью заменить их.
Рисунок 3.1 Таблица в Microsoft Excel
1-й способ добавления строки в таблицу.
Для того, чтобы добавить новую строку, пользователь должен нажать правой клавиши мыши (Mouse2) на свободной ячейке на одну строку ниже нужной строки. В появившемся контекстном меню выбрать «Вставить».
Рисунок 3.2 Добавляем строку в Microsoft Excel
В появившемся меню пользователю предложат выбрать из четырёх вариантов добавлении ячеек тот, который ему необходим. Выбрав пункт «строку» в таблицу добавиться строка, с тем же форматированием, что и вся таблица.
Рисунок 3.3 Добавляем строки в таблицу
2-й способ добавления строки в таблицу.
Рисунок 3.4 2-й способ добавления строки в таблицу
Для того, чтобы добавить новую строку, пользователь должен нажать левой клавиши мыши (Mouse1) на свободную ячейку следующей строки, идущий после таблицы, для сохранения форматирования. На вкладке «главная» в разделе «ячейки» пользователю необходимо выбрать пункт «вставить». Тут пользователю предлагается два варианта: выбрать подпункт «вставить строки на лист» или же нажав на подпункт «вставить ячейки» вызвать меню как на рисунке 3.3. В первом случае строки добавятся автоматически, во-втором, пользователь должен выбрать пункт «строку» и в таблицу добавиться строка, с тем же форматированием, что и вся таблица. Пользователю остаётся заполнить её своими данными.
1-й способ добавления столбца в таблицу.
Для того, чтобы добавить новый столбец, пользователь должен нажать правой клавиши мыши (Mouse2) на свободной ячейке на один столбец правее таблицы для сохранения у нового столбца форматирования. В появившемся контекстном меню выбрать «Вставить».
Рисунок 3.5 Добавляем столбец в Microsoft Excel
В появившемся меню пользователю предложат выбрать один из четырёх вариантов добавлении ячеек. Выбрав пункт «столбец» в таблицу добавиться столбец, с тем же форматированием, что и вся таблица.
Рисунок 3.6 Добавляем строки в таблицу
2-й способ добавления столбец в таблицу.
Рисунок 3.7 2-й способ добавления строки в таблицу
Для того, чтобы добавить новый столбец, пользователь должен нажать левой клавиши мыши (Mouse1) на свободную ячейку, следующего столбца идущий после таблицы, для сохранения форматирования. На вкладке «главная» в разделе «ячейки» пользователю необходимо выбрать пункт «вставить». Тут пользователю предлагается два варианта: выбрать подпункт «вставить столбец на лист» или же нажав на подпункт «вставить ячейки» вызвать меню как на рисунке 3.3. В первом случае столбец добавятся автоматически, а во-втором, пользователь должен выбрать пункт «столбец» и в таблицу добавиться столбец.
1-й способ удаления строки из таблицы.
Для того, чтобы удалить уже существующую строку, пользователь должен нажать правой клавиши мыши (Mouse2) на ячейке той строки, которую он хочет удалить. В появившемся контекстном меню выбрать «Удалить».
Рисунок 3.8 Удаление строки в Microsoft Excel
В появившемся меню пользователю предложат выбрать из четырёх вариантов удаления ячеек тот, который ему необходим. Выбрав пункт «строку» из таблицы удалиться строка, которую пользователь выбрал.
Рисунок 3.9 Меню удаления ячеек
2-й способ удаления строки из таблицы.
Рисунок 3.10 2-й способ удаления строки из таблицы
Для того, чтобы удалить строку, пользователь должен нажать левой клавиши мыши (Mouse1) на ячейке строки, которую он хочет удалить. На вкладке «главная» в разделе «ячейки» пользователю необходимо выбрать пункт «удалить». Тут пользователю предлагается два варианта: выбрать подпункт «удалить строки с листа» или же нажав на подпункт «удалить ячейки» вызвать меню как на рисунке 3.9. В первом случае строка удалится автоматически, во-втором, пользователь должен выбрать пункт «строку» и из таблицы удалиться строка.
1-й способ удаления столбца из таблицы.
Для того, чтобы удалить уже существующую столбец, пользователь должен нажать правой клавиши мыши (Mouse2) на ячейке того столбца, который он хочет удалить. В появившемся контекстном меню выбрать «Удалить».
Рисунок 3.11 Удаление строки в Microsoft Excel
В появившемся меню пользователю предложат выбрать один из четырёх вариантов удаления ячеек. Выбрав пункт «столбец» из таблицы удалиться столбец, который пользователь выбрал.
Рисунок 3.12 Меню удаления ячеек
2-й способ удаления столбца из таблицы.
Рисунок 3.13 2-й способ удаления строки из таблицы
Для того, чтобы удалить столбец, пользователь должен нажать левой клавиши мыши (Mouse1) на ячейке столбца, который он хочет удалить. На вкладке «главная» в разделе «ячейки» выбрать пункт «удалить». Тут пользователю предлагается два варианта: выбрать подпункт «удалить столбцы с листа» или же нажав на подпункт «удалить ячейки» вызвать меню как на рисунке 3.12. В первом случае столбец удалится автоматически, во-втором, пользователь должен выбрать пункт «столбец» и из таблицы удалиться столбец выбранный пользователем.
1. Смирнова О. В. Word 2007 на практике.: Феникс 2009 – 160 стр.
2. Крис Гровер Word 2007. Недостающее руководство.: БХВ-Петербург 2008 – 480 стр.
3. Стив Джонсон. Microsoft Word.: НТ Пресс 2008 – 480 стр.
1 Wikipedia свободная энциклопедия
2 Wikipedia свободная энциклопедия
3 Wikipedia свободная энциклопедия
4 Яндекс. Словари
5 Wikipedia свободная энциклопедия
Информация о работе Контрольная работа по "Экономической информатике "