Кривые узлы и траектории в Corel Draw

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2014 в 06:45, практическая работа

Описание работы

Задание №2 Теперь нарисуем кривую Безье. Для этого выберите инструмент Безье и установите указатель мыши на рабочее поле. Нажмите левую кнопку мыши и, удерживая её, передвиньте мышь. На экране появится пунктирная линия, длина и направление которой меняются с передвижением мыши – это манипулятор кривизны, который определяет степень кривизны кривой в точке. Отпустите кнопку мыши и передвиньте мышь на некоторое расстояние, после чего снова нажмите левую кнопку мыши и, удерживая её, подвигайте мышь. И вы увидите, как меняется внешний вид кривой при изменении направления и размера второго манипулятора кривизны. Отпустите кнопку мыши, и рисование участка кривой будет закончено.

Файлы: 1 файл

Практическая работа 1.docx

— 223.48 Кб (Скачать файл)

Практическая работа 1. Кривые узлы и траектории в Corel Draw.

Работа с узлами: объединение и разъединение.

1)    Нарисуйте овал;

 

2)    Преобразуйте его в кривую с помощью соответствующего инструмента на панели свойств

(овал должен  быть выделен)

3)    Выберите инструмент «Форма» и с его помощью выделите

1-ый узел эллипса, после чего  разъедините кривую в нём с  помощью кнопки «Сломать Кривую», которая находится на панели  свойств инструмента «Форма». Чтобы  увидеть результат, нужно оттянуть  вправо верхнюю часть кривой.

4)    Аналогичным образом поступите с 3-им узлом эллипса.

5)    Мышью выделите следующие 2 узла, удерживая при этом клавишу Shift, и объедините их с помощью клавиши «Соединить два узла», которая находится на панели свойств инструмента «Форма».

6)      В результате вы получите букву S.

Практическая работа. Создание линий в Corel Draw.

Цель работы: Научится строить различные линий: прямых и кривых, замкнутых и разомкнутых.

Задание №1

С помощью инструмента «Свободная рука» нарисуйте ломаную линию, состоящую из прямых и кривых частей. Для этого конечную точку каждого отрезка следует отмечать двойным щелчком мыши, а в последней точке щелкнуть мышью нужно один раз.

Задание №2

Теперь нарисуем кривую Безье.

Для этого выберите инструмент Безье и установите указатель мыши на рабочее поле. Нажмите левую кнопку мыши и, удерживая её, передвиньте мышь. На экране появится пунктирная линия, длина и направление которой меняются с передвижением мыши – это манипулятор кривизны, который определяет степень кривизны кривой в точке. Отпустите кнопку мыши и передвиньте мышь на некоторое расстояние, после чего снова нажмите левую кнопку мыши и, удерживая её, подвигайте мышь. И вы увидите, как меняется внешний вид кривой при изменении направления и размера второго манипулятора кривизны. Отпустите кнопку мыши, и рисование участка кривой будет закончено.

Если вы не настроили манипулятор кривизны, то получите прямую линию.

Задание №3

Нарисуйте пилу и синусоиду с помощью инструмента Безье.

Практическая работа 2. Создание примитивов в Corel Draw.

Докер «Трансформация»

  1. Используя докер Трансформация/Размер (Окно ► Докеры ► Преобразование ► Размер) создайте рисунки:

 

 
                                       Докер Трансформация/Размер

  1. Теперь испытайте относительное перемещение, используя докер Трансформация/Положение (Окно ► Докеры ► Преобразование ► Позиция). 
    Пользуйтесь возможностью задавать точный размер

 

                            Докер Трансформация/Положение

  1. При помощи вращения относително центра (Окно ► Докеры ► Преобразование ► Вращать) 
    и объединения (докер Формовка) получите следующие фигуры:

 

                         Докер Трансформация/Вращение

  1. Испытайте докер Масштаб и отражение: (Окно ► Докеры ► Преобразование ► Масштаб):

 

                         ДокерТрансформация/ 
                        Масштаб и отражение

 

Практическая работа. Создание визитной карточки.

Задание: создать визитную карточку (ВК) по образцу.

План работы:

1) Создание логотипа

2) Работа с фигурным текстом

3) Оформление ВК

Последовательность выполнения задания:

1. Нарисовать  прямоугольник размером 120 x 160 мм. и разместить его на печатной странице по центру (выделить прямоугольник ® Компоновать ® Выровнять и выпустить ® Центрировать по странице)

2. Задать  толщину абриса 3,0 т и цвет

3. Нарисовать  первый квадрат логотипа размерностью 70 x 70 мм. по образцу

4. Нарисовать  второй квадрат логотипа размерностью 50 x 50 мм. по образцу

5. Выровнять  квадраты относительно друг друга (выделить оба квадрата с нажатой  клавишей Shift ® Компоновать ® Выровнять и выпустить ® по вертикальному центру)

6. Выполнить  заливку меньшего квадрата с  помощью палитры цветов и убрать  его контур (без абриса)

7. Вырезать  окружности на квадрате (нарисовать  окружность 10 x 10 мм., продублировать ее трижды с помощью комбинации клавиш ctrl +d, разместить окружности на меньшем квадрате по образцу)

8. Выполнить  заливку и контур окружностей  белым цветом

9. Выбрать  инструмент Текст

10. Задать  параметры букв (гарнитура – Monotype Corsiva, кегль – 72)

11. Набрать  на рабочем столе буквы (по  одной)

12. Разместить буквы на логотипе.

13. Залить  буквы белым цветом и задать  белый контур

14.Сгруппировать  объекты логотипа.

15. Набрать  текст на ВК (фамилию, имя, отчество, домашний адрес, телефон).

16. Отформатировать  текст (гарнитура - Times New Roman, кегль - 24)

17. Отцентрировать  текст на ВК (выделить текст ® Компоновать ® Выровнять и выпустить ® по вертикальному центру)

18. Выполнить  команду Текст \ Всавить символ

19. Выбрать  в библиотеке символов Webdings символы по образцу, установить размер 20. Вставить символы на рабочий стол.

21. Сгруппировать  вставленные объекты, разместив  их по образцу

22. Выполнить  заливку полученного объекта  и разместить его на ВК по центру

23. Выбрать  инструмент Свободная рука.

24. Провести  горизонтальную линию с нажатой  клавишей [Ctrl].

25. Выбрать  толщину абриса линии 16,0 т., разместить эту разделительную линию по вертикальному центру

26. Залить  линию.

27. Сгруппировать  объекты ВК.

28. Сохранить  ВК в файле визитка.cdr в рабочей папке своего класса.

 


Информация о работе Кривые узлы и траектории в Corel Draw