Курсовая работа по информатике

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2014 в 01:14, курсовая работа

Описание работы

а) Определить десятичное значение двоичного числа 10011100,111(2):
Решение: 10011100,111(2)=1*27+0*26+0*25+1*24+1*23+1*22+0*21+0*20 +1*21+1*2-2+1*2-3= 156,875(10)
Ответ: 156,875(10)
б) Преобразовать десятичные числа в двоичные эквиваленты:
159,125(10)=10011111,001(2) Получаем делением целой части на основание системы 2 и умножением дробной части на тоже основание системы.

Содержание работы

I часть Представление информации в ЭВМ 4
Задание 1.1 4
а) Определить десятичное значение двоичного числа 10011100,111(2): 4
б) Преобразовать десятичные числа в двоичные эквиваленты: 4
в) Числа, представленные двоичным эквивалентом, перевести в числа восьмеричного и шестнадцатеричного эквивалента: 4
г) Над числами А и В , представленными двоичными эквивалентами, выполнить арифметические действия. 5
д) Над числами А и В , представленными двоичными эквивалентами, выполнить действия: 6
Задание 1.2 Представить число +7220 и - 227: 6
a) в формате слово со знаком с фиксированной запятой 6
b) в формате двойное слово с плавающей запятой; 7
c) в двоично-десятичном упакованном формате; 8
d) в двоично-десятичном распакованном формате; 8
зона 2 зона 2 ------ 7 (2) 8
e) Выполнить сложение в двоично-десятичном формате 7220+227 9
Задание 1.3 Используя возможности текстового редактора MS Word , составьте алгоритм расчета функции 9
II часть (Работа в среде Mathcad) 10
1. Найти корни нелинейной функции. 10
2.Найти корни полинома, используя функцию Mathcad polyroots и символьно, проиллюстрировать результаты вычисления на графике. 11
3. Решить систему линейных уравнений: 12
3.1. используя функцию Find; 12
3.2. матричным способом 12
3.3. используя функцию lsolve. 13
4.Решить систему нелинейных уравнений с использованием функций Find и Minerr 14
Используемая литература: 15