Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Мая 2013 в 20:02, контрольная работа
Таблицы естественны для Excel - программы, предназначенной для решения задач, информация (входная и выходная) для которых представима в табличном виде. Excel располагает встроенными средствами поиска, отбора и сортировки данных в таблицах. Поэтому при небольших объемах данных, когда нет необходимости в сложных запросах, требующих одновременной работы с несколькими таблицами, работать с базами в Excel просто, быстро и удобно. Базы данных в Excel принято называть списками.
Введение 3
1. Монитор. Основные типы мониторов. 4
1.1. Характеристики мониторов. 5
2. Microsoft Excel. Списки и базы данных. 11
2.1. Базы данных 11
2.2. Списки Excel как база данных 12
2.2.1. Команда ДАННЫЕ ФОРМА 13
2.2.2. Команда ДАННЫЕ – СОРТИРОВКА 15
2.2.3. Команда ДАННЫЕ – ИТОГИ 16
2.2.4. Команда ДАННЫЕ – ФИЛЬТР 16
Заключение 18
Список используемой литературы 20
Диагональ, дюймов |
Максимальное разрешение, точек |
Используемое разрешение, точек |
Частота развертки |
14 |
1024x768 |
640x480 или 800x600 |
при разрешении 640x480 и 800x600 — 75–85 Гц, при 1024x768 — 60 Гц |
15 |
1280x1024 |
1024x768, 800x600 |
при разрешении 640x480, 800x600 — 75–100 Гц, при 1024x768 — 75–85 Гц, при 1280x1024 — 60 Гц |
17 |
1280x1024 |
1024x768, 800x600 |
при разрешении 640x480, 800x600 — 75–110 Гц, при 1024x768 — 75–85 Гц, при 1280x1024 — 60–75 Гц |
19 |
1600x1200 |
1280x1024 |
при разрешении 640x480, 800x600,1024x768 — 75–110 Гц,при 1600x1200 — 60–75 Гц |
21 |
1800x1440 |
1600x1200, 1280x1024 |
при разрешении 640x480, 800x600, 1024x768,1280x1024 — 75–110 Гц,при 1600х1200, 1800x1440 — 60–75 Гц |
В общем смысле термин база данных можно применить к любой совокупности связанной информации, объединенной вместе по определенному признаку.
Например, в качестве базы данных можно рассматривать расписание движения поездов или книгу регистрации данных о заказах покупателей и выполнении заказов.
Основным назначением баз данных является быстрый поиск содержащейся в них информации. Если вам требуется найти номер телефона абонента, зная его фамилию, имя и отчество, вы быстро сможете получить эту информацию из адресно-телефонной книги.
Если у вас есть информация о продажах компьютеров, то с помощью инструментов Microsoft Excel для Windows, представляемых в ваше распоряжение для обработки баз данных, вы можете не только выяснить какая из моделей компьютеров имела наибольший спрос у покупателей за последнее время, но, что неизмеримо важнее, проследить изменение спроса и определить тенденцию продаж каждой модели компьютера.
Excel содержит широкий
набор средств для обеспечения
эффективного управления
В Excel базы данных размещаются в таблицах. Каждая таблица состоит из строк и столбцов, которые в базах данных называются записями и полями, соответственно.
Информация в базах данных имеет постоянную структуру. Каждую строку можно рассматривать как единичную запись. Информация в пределах каждой записи содержится в полях.
При работе с базами данных в Excel прежде всего нужно ввести заголовки столбцов. После этого вы можете ввести информацию в базу данных
В Microsoft Excel в качестве базы данных можно использовать список.
Список — это способ представления данных, при котором данные в таблице взаимосвязаны и структура таблицы определяется заранее. При выполнении обычных операций с данными, например, при поиске, сортировке или обработке данных, списки автоматически распознаются как базы данных, при этом курсор должен находиться в любом месте внутри таблицы.
Если таблицу считают базой данных, то:
Все действия со списками (базой данных) выполняет команда главного меню ДАННЫЕ.
Рекомендации по созданию списка на листе книги
1. Размер и расположение списка
На листе не следует помещать более одного списка. Некоторые функции обработки списков, например фильтры, не позволяют обрабатывать несколько списков одновременно.
Между списком и другими данными листа необходимо оставить по меньшей мере одну пустую строку и один пустой столбец. Это позволяет Microsoft Excel быстрее обнаружить и выделить список при выполнении сортировки, наложении фильтра или вставке вычисляемых автоматически итоговых значений.
В самом списке не должно быть пустых строк и столбцов. Это упрощает идентификацию и выделение списка.
Важные данные не следует помещать у левого или правого края списка; после применения фильтра они могут оказаться скрытыми.
2. Заголовки столбцов
Заголовки столбцов должны находиться в первом столбце списка. Они используются Microsoft Excel при составлении отчетов, поиске и организации данных.
Шрифт, выравнивание, формат, шаблон, граница и формат прописных и строчных букв, присвоенные заголовкам столбцов списка, должны отличаться от формата, присвоенного строкам данных.
Для отделения заголовков от расположенных ниже данных следует использовать границы ячеек, а не пустые строки или прерывистые линии.
3. Содержание строк и столбцов
Список должен быть организован так, чтобы во всех строках в одинаковых столбцах находились однотипные данные.
Перед данными в ячейке не следует вводить лишние пробелы, так как они влияют на сортировку.
Не следует помещать пустую строку между заголовками и первой строкой данных.
Форма — это способ представления данных из таблицы, когда на экране представлено содержимое только одной записи. Окно формы показано на рис. 8.
С помощью формы можно:
Рис. 1. Окно формы для занесения, просмотра, удаления и поиска записей
Вставка записей с помощью формы:
Введите поля новой записи, используя клавишу TAB для перемещения к следующему полю. Для перемещения к предыдущему полю используйте сочетание клавиш SHIFT+TAB.
Чтобы добавить запись в список, нажмите клавишу ENTER. По завершении набора последней записи нажмите кнопку Закрыть, чтобы добавить набранную запись и выйти из формы.
Поиск записей в списке с помощью формы
Для перемещения на одну запись нажмите на стрелки полосы прокрутки в диалоговом окне. Чтобы переместиться на 10 записей, нажмите полосу прокрутки между стрелками.
Нажмите кнопку Далее для перехода к следующей записи списка и Назад — для перехода к предыдущей.
Чтобы задать условия поиска или условия сравнения, нажмите кнопку Критерии. Введите критерии в форме. Чтобы найти совпадающие с критериями записи, нажмите кнопки Далее или Назад. Чтобы вернуться к правке формы, нажмите кнопку Правка.
Данная команда позволяет отсортировать данные из списка по одному или нескольким полям. При этом строки таблицы сортируются как записи базы данных. Если указана сортировка по нескольким полям, то первое поле считается основным. В этом случае все записи сортируются по первому указанному для сортировки полю. Поля, в которых первый параметр для сортировки имеет одинаковое значение, внутри данной группы сортируются по второму параметру.
Чтобы выполнить сортировку списка, делаем активной любую ячейку внутри списка, затем выбираем команду “Данные – сортировка”, определяем поле для сортировки и ее порядок. Возможны два варианта сортировки – по возрастанию и по убыванию. Для текстового поля это означает в алфавитном порядке и наоборот. Окно команды “Данные-Сортировка” представлено на рис. 2.
Рис. 2. Окно сортировки данных в списке
Команда позволяет рассчитать промежуточный и общий итоги. При этом определяется поле, которое будет суммироваться (конечно, операция имеет смысл только для числовой информации). В окне команды определяем операцию (“Сумма”) и поле, под которым будут располагаться значения промежуточных сумм. В нижней части списка будет находиться итоговое значение по выбранному полю.
Рис.3. Окно команды Данные-Фильтр-Автофильтр
Команда “Данные-Фильтр” (рис. 3) является удобным инструментом для создания запросов по одному или нескольким критериям. Особенно удобным и наглядным является подрежим “Автофильтр”. При включении данного режима (при вызове его должна быть активна любая ячейка внутри списка) справа от названий полей списка появится раскрывающаяся кнопка со стрелкой, которая содержит перечень всех значений для данного поля. При выборе значения из данного списка на экране остаются только записи, удовлетворяющие данному критерию поиска. Остальные записи скрываются. С результатом запроса можно работать как с обычной таблицей – распечатать, сохранить в отдельном файле, перенести на другой рабочий лист и т.д. Чтобы вернуться к первоначальному виду таблицы, в списке справа от названия поля выбираем вариант “все”.
В данной работе были рассмотрены такие вопросы как понятие мониторов (их видах, а также различных физических характеристиках) и возможности программы Microsoft Excel, в частности работа со списками и базами данных.
И так, что же такое монитор? Монитор - это устройство вывода графической и текстовой информации в форме, доступной пользователю. Монитор является неотъемлемой частью компьютерного оборудования. Как правило, мониторы, как сегмент компьютерного рынка, дешевеют не так быстро, как другое оборудование. Поэтому пользователи обновляют мониторы значительно реже. Следовательно, при покупке нового монитора большое значение имеет выбор качественного продукта.
Существуют следующие виды мониторов:
Далее рассмотрим вторую тему, это базы данных и списки.
База данных — организованная в соответствии с определёнными правилами и поддерживаемая в памяти компьютера совокупность данных, характеризующая актуальное состояние некоторой предметной области и используемая для удовлетворения информационных потребностей пользователей. В Microsoft Excel в качестве базы данных можно использовать список.
Список — это способ представления данных, при котором данные в таблице взаимосвязаны и структура таблицы определяется заранее. При выполнении обычных операций с данными, например, при поиске, сортировке или обработке данных, списки автоматически распознаются как базы данных, при этом курсор должен находиться в любом месте внутри таблицы.
http://www.lessons-tva.info/