Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Ноября 2013 в 11:10, курсовая работа
Термин «мультимедиа» возможно сопоставить с русским термином «множество сред» (порой переводят как множествоносителей). Традиционно, под термином мультимедиа предполагают взаимодействие зрительных и аудиоэффектов под управлением интерактивного программного обеспечивания.
Понятие так обширно и расплывчато, что "мультимедиа" возможно включить громаднейший диапазон аппаратного и программного обеспечения, от 8 битной звуковой карты и накопителя для компакт-дисков с одинарной скоростью до специальных программ и компьютеров, применяемых при создании специальных эффектов причем даже целых компьютерных фильмов.
Введение 3
Основная часть 5
1 Что может звук 5
2 Применение мультимедиа-технологий 17
Заключение 24
Глоссарий 25
Список использованных источников 27
Приложения
Рост оборота наблюдается
в тех рекламных агентствах, которые используют для презентаций фирм приложения мультимедиа. Применение программ мультимедиа является логическим следствием тех разнообразных возможностей, которые предлагают соответствующие аппаратные и программные средства.
Область витринной рекламы (POS = point of Sale = пункт продажи) является классическим примером для применения мультимедиа.
С помощью таких витрин клиенты имеют возможность самостоятельно получать интересующую их информацию (запросить необходимую информацию и получить ее на экране). Например, это могут быть операционные залы банков , где таким образом может сообщаться информация по предложениям кредитов , различным банковским операциям (больше половины опрошенных банков , которые хотят использовать витринные терминалы POS/POI, рассчитывают при этом на увеличение оборота), залы на выставках и ярмарках, залы автосалонов , бюро путешествий, аэропорты, железнодорожные вокзалы и т.д. Такой справочной системой
можно пользоваться и в нерабочие часы , если экран находится за стеклянной
витриной с клавиатурой в специальном витринном исполнении, позволяющем вмешиваться (запрашивать информацию) в работу информационной системы. Можно,
например , полистать каталог, а также взглянуть на изображение желаемого
изделия или области информации и, разумеется , можно заказать товары по их товарной
спецификации или номеру. В музыкальных отделах универмагов вы можете выбрать себе видеофильм или компакт-диск.
Система показывает обложку или соответствующий видеоклип с музыкальным оформлением. Покупатель тотчас же может узнать, имеется ли этот товар на складе.
Преимущество этой системы заключается в быстрой реакции на получение желаемой информации и создании дополнительной положительной (в смысле покупки) рекламы товара, а также получение статической информации об отношении покупателя к покупке и, следовательно, весьма ценной
информации по спросу в данной области рынка. Далее, система, без сомнения , предполагает привлекательную презентацию , такую же, как и традиционные печатные средства, но лучше, говорит об этом проходящей публике, которая
хочет убить время или ходит магазинам в поиске товаров
и/или услуги . Поскольку такие рекламные станции в витринах должны представлять собой нечто большее, чем
электронная настенная реклама , они должны иметь связь с главной конторой , которая по запросу предоставляет новую информацию и более или менее постоянно
обновляет рекламу.
Само собой разумеется , что такой киоск не только работает в режиме «самообслуживания», но точно
так же, как продавец в магазине, убеждает своего покупателя в правильности его выбора, сопоставляя отдельные товары при демонстрации.
При установке такого
терминала в мебельном магазине покупатель может сравнить, сопоставить подходящие (или неподходящие) друг к другу предметы комплекта мебели и затем проверить взаимное оптическое соотношение отдельных предметов и,
если требуется, скорректировать это соотношение , а в автосалоне можно демонстрировать все имеющиеся модели со всем возможным оборудованием.
Покупатель может
индивидуально подобрать необходимую ему модель , а знакомство с оптическим впечатлением может создать положительные эмоции, способствующие покупке.
2.6 "Живое" видео на PC
Уже не новинкой для всех является «живое» видео (примерно то, что вы видите на экранах кинотеатров и телевизоров) на персональном компьютере. Обыденными стали такие понятия , как видеобазы данных, видеоэлектронная почта и видеоконференции. Для начала стоит напомнить, что до недавнего времени видео являлось только аналоговым , и что персональный компьютер как устройство обработки цифровых данных не мог использовать аналоговый сигнал , так сказать «напрямую», и перед вводом в компьютер любой аналоговый сигнал должен быть предварительно представлен цифровым кодом.
Очевидно, что ни по возможностям хранения, ни по скоростям передачи информации персональные компьютеры совершенно не способны были решать подобные задачи. Что же делать? Нужно было каким-то образом сократить поток данных. Использование имеющихся технических средств не могли привести к решению поставленной задачи. Пора было обратится к специализированным средствам, обеспечивающим работу со сжатием данных.
Любые методы
сжатия данных основаны на поиске избыточной информации и последующем
ее кодировании с целью уменьшения объема. В настоящее
время уже существует множество методов сжатия данных, которые в зависимости от решаемой задачи могут использоваться с теми или иными модификациями и обилие программно-аппаратных средств для работы с видео информацией , использующих алгоритмы сжатия. Как правило, их объединяют под общим названием "кодеки" (CODEC , COmpressor-DECompressor). Всеобщее признание получили, например, такие кодеки, ставшие промышленными стандартами, как Cinepak, Motion JPEG и Indeo. Все эти средства используют, вообще говоря, одинаковые или во многом похожие алгоритмы сжатия. Алгоритмы для кодеков делятся на внутрикадровые и межкадровые (intraframe и interframe). Внутрикадровое сжатие может выполняться для каждого кадра.
Межкадровое сжатие использует информацию об изменениях кадров. Не все кодеки используют совместно внутри- и межкадровое сжатие, от чего естественно, зависит степень компрессии информации.3
По сообщениям информационного агентства
CIA масштабная технологическая революция намечена на обозримые 15 лет. Ее основой будут нано-, био- и информационные
технологии (даже технологии мультимедиа). В индустрии начнут применяться отменноновейшие на
Основополагающим и связывающим звеном этих всех технологий будут информац
№ п/п |
Понятие |
Определение |
1 |
Интернет |
Глобальная информационная сеть, части которой логически взаимосвязаны друг с другом посредством единого адресного пространства, основанного на протоколе TCP/IP. Интернет состоит из множества взаимосвязанных компьютерных сетей и обеспечивает удаленный доступ к компьютерам, электронной почте, доскам объявлений, базам данных и дискуссионным группам. |
2 |
Мультимедиа |
Совокупность различных типов информации – текста, речи, музыки, цветных и черно-белых диапозитивов, а также мультипликационных и видеофильмов. |
3 |
Ad Lib |
Первая звуковая карта для PC |
4 |
PC |
Персональный компьютер |
5 |
Sound Blaster Audigy (SB) |
Звуковая плата |
6 |
Creative Music System |
Аудио карта |
7 |
Sound Blaster Pro |
Стереофоническая карта |
8 |
IBM PC |
Первый массовый персональный компьютер производства фирмы IBM |
9 |
WT |
Дочерняя плата |
10 |
3D-звук |
Трехмерный звук |
1 |
Киселев С.В. Средства мультимедиа. Учебное пособие [Текст] / М.: «Академия», 2009. - С. 64. - ISBN 5-7695-5707-9 |
2 |
Крапивенко А.В. Технология мультимедиа и восприятие ощущений [Текст] / М.: «Бином, Лаборатория знаний», 2009. - С. 272. - ISBN 978-5-94774-967-0 |
3 |
Шлыкова Ольга Культура мультимедиа: учебное пособие для студентов [Текст] / М.: «Гранд-Фаир», 2005. - С. 416. - ISBN 5-8183-0738-7 |
4 |
Бент Б. Андерсен, Катя ван ден Бринк Мультимедиа в образовании [Текст] / М.: «Дрофа», 2007. - С. 224. - ISBN 978-5-358-00594-5 |
5 |
Сошников В. Искусство мультимедиа. Мультимедиа и техника [Текст] / М.: «СПБГУП», 2010. - С. 204. - ISBN 978-5-7621-0521-7 |
6 |
Википедиа – свободная энциклопедия [Электронный ресурс] / Wikipedia Fondation. – Москва, 2010. – Режим доступа: ru.wikipedia.org |
7 |
Уэнделл Одом Компьютерные сети. Первый шаг [Текст] / М.: «Вильямс», 2005. - С. 432. - ISBN 5-8459-0881-7 |
8 |
Контур Д.С. Защита компьютеров и информации от несанкционированного доступа. [Текст] / М.: Финансы и статистика, 2003. – 208 с. – ISBN 5-230-14433-15 |
9 |
Коцюбинский А.О., Грошев С.В. Современный самоучитель работы в сети Интернет. [Текст] / М.: Диалектика 2008. – 351 с. – ISBN 5-65796-65-3 |
10 |
Савельев В.А. Персональный компьютер для всех. Создание и использование баз данных. [Текст] – М.: Просвещение, 2007. – 284 с. – ISBN 5-89734-158-1 |
А |
|
Б |
|
1 Александр Колганов, Системы мультимедиа сегодня, HARD'n'SOFT №4 апрель 2004гс 32
2 Александр Колганов, Системы мультимедиа сегодня, HARD'n'SOFT №4 апрель 2004г с 57
3 Александр Колганов, Системы мультимедиа сегодня, HARD'n'SOFT №4 апрель 2004г с 84