Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Апреля 2012 в 11:40, курсовая работа
Целью данной работы является изучение роли и места портативных компьютеров в современной жизни человека.
Объект изучения: изучение портативных компьютеров, как комплекса взаимосвязанных устройств, каждое из которых выполняет определенную функцию.
Введение…………………………………………………………………………..3
1. Теоретическая часть
1.1 Общее понятие портативных компьютеров как категории персональных компьютеров………………………………………………...4
1.2 Особенности архитектуры портативных компьютеров……………….6
1.3 Классификация портативных компьютеров……………………………9
Заключение……………………………………………………………………….12
2. Практическая часть
2.1 Общая характеристика задачи…………………………………………13
2.2 Описание алгоритма решения задачи…………………………………14
Список используемой литературы ………………
Отмечена тенденция увеличения доли "легких и тонких" моделей и высказано предположение, что "миграция" ноутбуков вниз по массогабаритной шкале продолжится. Необходимо отметить, что этот процесс в настоящее время замедлился и распределение с тех пор изменилось незначительно: на DTR ноутбуки приходится около 30% моделей, на "тонкие и легкие" более 50%, на ультрапортативные — более 15%. Тем не менее тенденция "миниатюризации" моделей сохранится. Со временем высокопроизводительные модели переместятся из DTR в "тонкие и легкие", вырастет и доля ультрапортативных моделей. Однако значительного изменения ситуации не ожидается — для этого потребовались бы новые технологии изготовления аккумуляторных батарей и ЖК экранов.
VX922 - неоднозначный экспонат от ViewSonic с контрастностью 650:1 и истинно игровым временем отклика в 2 мс. Цена монитора колеблется в районе $490 и явно включает в себя надбавку за престиж марки, ведь у компании Benq есть модель с аналогичной матрицей - Benq FP93GX, она обойдется нам на сотню условных единиц меньше. Однако и в случае с ЖК-мониторами качество продукта определяется не только используемой матрицей, но и её электронной "обвязкой" в корпусе, поэтому каждый новый продукт от известного производителя следует изучать отдельно.
Заключение
Таким образом, исходя из вышесказанного, можно сказать, что портативные компьютеры - это компьютеры, выполненные на базе микропроцессоров и предназначенные для личного использования в различных целях. Размеры ПК могут изменяться в широких пределах от размеров записной книжки до размеров небольшого портфеля (кейса). Большинство из них конструктивно выполнено в виде раскрывающейся папки, состоящей из двух листов, один из которых функционально выполнен как дисплей, а другой лист представляет собой клавиатуру.
На современном российском рынке представлено большое количество портативных компюткров, в основном, иностранных фирм ЕСТАСО, CASIO, CITIZEN, SHARP, PSION, COM-PAG, PHILIPS, NEC и др. Парк выпускаемых изделий очень велик.
Так, можно выделить три основные группы, на которые подразделяются портативные компьютеры.
Во-первых, дескноуты или, как их чаще называют, "замена настольного персонального компьютера" - полноценно могут заменить настольную рабочую станцию. Во-вторых, это, так называемые, офисные ноутбуки, основное предназначение которых заключается в обеспечении комфортной работы с мультимедийными и офисными пакетами программ.
Третья подгруппа – это миниатюрные, компактные, маленьких размеров, сверхлегкие портативные компьютеры с небольшим экраном или, так называемые, субноутбуки.
При осмотре портативного компьютера с открытой верхней крышкой необходимо выделить следующие подразделы: дисплей, клавиатура, устройства указания, дополнительные функциональные клавиши, индикаторы состояния системы, микрофон, система проигрывания дисков.
Практическая часть. Вариант 15
Пекарня реализует свою продукцию через три торговые точки: две булочные и кафе.
1. Создать сводку о реализации товара за одни день по приведенной ниже форме (рис.1) и произвести вычисления по графе «Сумма, руб.» с расчетом итогов по торговым точкам.
2. Сформировать итоговую таблицу (рис.2), выполнив консолидацию по категории, результаты представить в графическом виде.
3. Создать сводную таблицу, выполнив группировку данных по виду хлебобулочных изделий (белый хлеб, черный хлеб), для всех торговых точек.
Наименование | Количество, шт. | Цена, руб. | Сумма, руб. |
Булочная №1 | |||
Городской | 50 | 10 |
|
Ржаной | 75 | 12 |
|
Бородинский | 20 | 11 |
|
Батон белый | 25 | 14 |
|
Лаваш | 20 | 20 |
|
ИТОГО |
|
|
|
Булочная №2 | |||
Городской | 120 | 10 |
|
Ржаной | 100 | 12 |
|
Лаваш | 20 | 20 |
|
Калач | 10 | 15 |
|
ИТОГО |
|
|
|
Кафе «XXI век» | |||
Выпечка | 150 | 13 |
|
Батон белый | 7 | 14 |
|
Ржаной | 5 | 12 |
|
Лаваш | 50 | 20 |
|
ИТОГО |
|
|
|
ВСЕГО |
|
|
|
Рис. 1. Сводка о реализации товара за один день
Наименование | Количество, шт. | Цена, руб. | Сумма, руб. |
Городской |
|
|
|
Ржаной |
|
|
|
Бородинский |
|
|
|
Выпечка |
|
|
|
Батон белый |
|
|
|
Лаваш |
|
|
|
Калач |
|
|
|
ИТОГО |
|
|
|
Рис. 2. Итоговая таблица
1. Запустить табличный процессор MS Excel.
2. Создать книгу с именем «Пекарня».
3. Лист 1 переименовать в лист с названием «Сводка о реализации за день»
4. На рабочем листе «Сводка о реализации за день» MS Excel создать сводку о реализации товаров за один день.
5. Заполнить сводку о реализации товара за один день исходными данными (рис. 3)
Рис.3. Расположение таблицы «Сводка о реализации товара за один день» на рабочем листе Сводка о реализации за день MS Excel.
6. Заполнить графу "Сумма, руб." таблицы "Сводка о реализации товара за один день": занести в ячейку D3 формулу: =(B3*C3)
Размножить введенную в ячейку D3 формулу для остальных ячеек (с D4 по D19) данной графы.
Затем заполнить строки ИТОГО и ВСЕГО: D8 = СУММ(D3:D7), D14 = СУММ(D10:D13), D20 = СУММ(D16:D19), D21 = D8+D14+D20.
7. Лист 2 переименовать в лист с названием «Итоговая таблица»
8. На рабочем листе "Итоговая таблица" MS Excel сформировать итоговую таблицу (рис.4), выполнив консолидацию по категории.
Заполнить графу «Количество,шт.» Итоговой таблицы:
В2 = 'Сводка о реализации'!B3+'Сводка о реализации'!B10;
В3 = 'Сводка о реализации'!B4+'Сводка о реализации'!B11+'Сводка о реализации'!B18 и т.д.
Рис.4. Расположение итоговой таблицы на рабочем листе «Итоговая таблица» MS Excel
10. Представить итоговую таблицу в графическом виде (рис.5)
Вставка → Диаграмма → Далее → Диапазон: $А$1:$D$9 → Далее → Название диаграммы: Реализация товара за день → Ось Х: Наименование товара → Ось Y: Сумма, руб → Поместить диаграмму на отдельном листе → Готово.
Рис.5. Расположение итоговой таблицы в графическом виде на рабочем листе «График» MS Excel.
11. Создать сводную таблицу, выполнив группировку данных по виду хлебобулочных изделий (белый хлеб, черный хлеб), для всех торговых точек.
Данные → Сводная таблица → Далее → Диапазон: ‘Сводка о реализации товара за один день'!$A$1:$D$20 → Далее → Макет: в область «Строка» перетаскиваем Наименование, в область «Данные» - Количество, Цена, Сумма → Готово.
Далее группируем хлебобулочные изделия:
Батон белый, выпечка, калач, лаваш – группа 1, переименовываем в «Белый хлеб»;
Городской, Бородинский, Ржаной – группа 2 – «Черный хлеб» (рис.6)
Рис.6. Сводная таблица после группировки данных по виду хлебобулочных изделий
В результате решения данной задачи можно сделать следующие выводы:
- особым спросом у населения пользуются хлеб Городской и Бородинский в булочной №2, а также выпечка и лаваш в кафе;
- большую прибыль приносит кафе, однако следует расширить ассортимент черного хлеба.
Список используемой литературы
1. Информатика в экономике: Учеб. пособие / Под ред. проф. Б.Е.Одинцова, проф. А.Н.Романова. - М.: Вузовский учебник, 2008. - 478с.
2. Информатика: Методические указания по выполнению курсовой работы для самостоятельной работы студентов 2 курса (первое высшее образованин). - М.: Вузовский учебник, 2006. - 60 с.
3. Козырев А.А. Информатика: Учебник для вузов. – СПб: Издательство Михайлова В.А., 2002. – 511 с.
4. Леонтьев В.П. Новейшая энциклопедия персонального компьютера 2003. М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2003. - 920 с.
5. Макарова И.В. Информатика. – Москва: Финансы и статистика, 2003. – 556 с.
2
Информация о работе Направления использования портативных компьютеров