Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2013 в 16:36, контрольная работа
Операционная система Windows является объектно-ориентированной средой. Ее основными понятиями становятся объект, его свойства и действия, которые объект может выполнять в зависимости от запроса. В объектно-ориентированной среде с любым объектом сопоставлена определенная совокупность действий. Выбор из этой совокупности действий определяется поставленной целью.
Объектно-ориентированная операционная система Windows. Загрузка операционной системы. Завершение работ на компьютере. Запуск программ.
Смещение символов по вертикали в Word’e.. Основные параметры форматирования абзацев. Типы выравнивания абзацев. Размещение абзаца в пределах левых и правых отступов от полей страницы. Отрицательные отступы. Пластика изменения формы абзаца при различной установке отступов.
Создание многоуровневых списков в Word’e. Последовательная установка параметров отдельных уровней маркеров. Присвоение уровня маркера для конкретного элемента списка. Изменение параметров форматирования списков.
Дано натуральное n, вычислить n! ( 0! = 1, n! = n . (n - 1)!).
Дан диаметр окружности d. Найти ее длину L = π·d. В качестве значения π использовать 3.14.
Дано целое число N (> 0). Найти сумму
11 + 22 + … + NN.
Опции |
Назначение |
Символ маркера | |
Шрифт |
Предлагает варианты различных шрифтов для выбранного символа |
Маркер |
Позволяет осуществить выбор варианта символа маркера |
Положение маркера | |
Отступ |
Определяет выравнивание и положение маркера относительно левой границы текста |
Положение от текста | |
Отступ |
Устанавливает величину отступа от правого края маркера до начала текста |
Образец |
Позволяет визуально оценить, как будет выглядеть список после внесения в него изменений |
Изменение маркеров или нумерации
Можно изменить стиль, цвет и размер маркеров или номеров, которые были ранее добавлены к презентации. Кроме того, можно вручную изменить начальное значение нумерации, увеличить или уменьшить отступы, а также изменить интервал между маркером и текстом.
Изменение стиля, вида, цвета или размера маркеров или номеров
Изменение уровней списка (отступов), интервалов между маркерами и текстом и другое
Понизить уровень списка (уменьшить отступ)
Повысить уровень списка (увеличить отступ)
ПРИМЕЧАНИЕ. На линейке расположены три различных маркера для индикации отступов, заданных для надписи.
Существует несколько
Команда Формат, Список выводит диалоговое окно «Список» для выбора вкладки, соответствующей типу списка. Выбранный тип списка можно настроить, нажав кнопку<Изменить> и установив в диалоговом окне «Изменение списка» необходимые параметры:
Соответствующие отступы для элементов списка можно изменить как с помощью команды Формат, Список, так и с помощью кнопок панели инструментов Форматирование -<Уменьшить отступ>, <Увеличить отступ>. Кроме того, с помощьюмыши на горизонтальной линейке для выделенных элементов списка можно выполнить перемещение показателей отступов.
Для изменения уровня иерархии следует установить курсор на элемент и нажать клавиши:
<Shift><Alt><®> для понижения уровня иерархии;
<Shift><Alt><¬> для повышения уровня иерархии.
Удалить список можно обычными способами либо с помощью команды Формат, Список кнопкой <Удалить>.
Вычисление факториала в pascal с помощью цикла
Данный способ нахождения факториала исключительно прост. В цикле от 1 до n умножается число само на себя. При этом необходимо учитывать условие, что 0!=1. Ниже представлена реализация программы с помощью цикла for. Аналогично используются repeat и while.
readln(n);
if (n=0) then writeln('0!=1') else
if (n<0) then writeln('Определяется только для положительных чисел') else
begin
s:=1;
for i:=1 to n do
s:=s*i;
writeln(n,'!='s:0:0);
end;
Рекурсионный способ нахождения факториала в паскале
Найти факториал в pascal можно также посредством вызова функции (с помощью рекурсии).
function fact(x:byte):real;
begin
if x=0 then fact:=1
else fact:=fact(x-1)*x;
end;
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 |
// begin4.cpp // Задача: // Дан диаметр окружности d. Найти ее длину L=п*d. В качестве значения п использовать 3.14.
#include "stdafx.h" #include "stdio.h" #include "conio.h" #include "locale.h" // библиотека языковых настроек
int _tmain(int argc, _TCHAR* argv[]) { setlocale(LC_ALL,"Rus");
float d,L,pi=3.14; // инициализируем переменные с плавающей точкой d, L и pi
printf("Введите диаметр d: "); // просим ввести диаметр scanf("%f", &d); // считываем в переменную d
L=d*pi; // указываем как рассчитывается длина printf("Длина окружности равна %.2f.", L); // выводим ответ
_getch(); // задержка экрана до нажатия клавиши пользователем return 0; } |
11 + 22 + … + NN.
var
i,N:integer;
sum:integer;
begin
Writeln('Введите целое число (N>0) N=');
readln(N);
sum:=0;
for i:=0 to N do sum:=sum+sqr(
Writeln('Ответ: сумма =',inttostr(sum));
end.
Литература: