Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2013 в 08:36, курсовая работа
Информационные технологии (ИТ) - широкий класс дисциплин и областей деятельности, относящихся к технологиям создания, сохранения, управления и обработки данных, в том числе с применением вычислительной техники. В последнее время под информационными технологиями чаще всего понимают компьютерные технологии. В частности, ИТ имеют дело с использованием компьютеров и программного обеспечения для создания, хранения, обработки, ограничения к передаче и получению информации. Специалистов по компьютерной технике и программированию часто называют ИТ-специалистами.
Согласно определению, принятому ЮНЕСКО, ИТ - это комплекс взаимосвязанных научных, технологических, инженерных дисциплин, изучающих методы эффективной организации труда людей, занятых обработкой и хранением информации; вычислительную технику и методы организации и взаимодействия с людьми и производственным оборудованием, их практические приложения, а также связанные со всем этим социальные, экономические и культурные проблемы. Сами ИТ требуют сложной подготовки, больших первоначальных затрат и наукоемкой техники. Их внедрение должно начинаться с создания математического обеспечения, моделирования, формирования информационных хранилищ для промежуточных данных и решений.
Введение…………………………………………………………………………….3
1. Информационные технологии…….……………………………………….…..5
1.1 Понятие информации и технологий……………………………………….…5
1.2 Классификация информационных технологий………………………...…..9
2. Применение информационных технологий…………………………….......15
2.1 Основы применения информационных технологий..….…………….......15
2.2 Применение информационных технологий в сфере образования и обучения……………………………………………………………………….....19
Заключение……………………………………………………………………...…25
Глоссарий……………………………………………………………………….....27
Список использованных источников…………………………………………....29
Реализация этих предложений не требует создания еще одного учреждения в системе образования. Функции центра могут интегрироваться головной организацией по соответствующей подпрограмме в рамках межвузовской программы «Информационные технологии», которая будет координировать деятельность и обобщать опыт тех организаций и учреждений, где ведутся исследования в этом направлении.
№ п/п |
Понятие |
Определение |
1 |
VPN (англ. Virtual Private Network - виртуальная частная сеть) |
обобщённое название технологий, позволяющих обеспечить одно или несколько сетевых соединений поверх другой сети. |
2 |
База знаний |
важнейший элемент создаваемой на рабочем месте специалиста экспертной системы, выступающей в роли накопителя знаний конкретной области профессиональной деятельности и советчика специалисту при проведении исследования экономических ситуаций и выработке управляющих воздействий. |
3 |
Виртуальная реальность (от англ. virtual reality -возможная реальность) |
это новая технология неконтактного
информационного |
4 |
Интеллектуальные обучающие системы |
это качественно новая технология, особенностями которой являются моделирование процесса обучения, использование динамически развивающейся базы знаний; автоматический подбор рациональной стратегии обучения для каждого обучаемого, автоматизированный учет новой информации, поступающей в базу данных. |
5 |
Информационное обеспечение |
совокупность данных, представленных в определенной форме для компьютерной обработки. |
6 |
Информационные технологии (ИТ) |
широкий класс дисциплин и областей деятельности, относящихся к технологиям создания, сохранения, управления и обработки данных, в том числе с применением вычислительной техники. |
7 |
Информация (от латинского «informatio» - разъяснение, изложение) |
первоначально обозначает сведения, передаваемые от одного человека к другому устно, письменно или посредством каких-либо условных сигналов или с использованием каких-либо технических средств. |
8 |
Персональные компьютеры |
это вычислительные системы с ресурсами, полностью направленными на обеспечение деятельности одного управленческого работника. |
9 |
Специфика технологий Интернет - WWW (от англ. World Wide Web - всемирная паутина) |
заключается в том, что они предоставляют
пользователям громадные |
10 |
Технология (от греческих «techne» - мастерство, искусство и «logos» - понятие, учение) |
определяется как совокупность знаний о способах и средствах осуществления процессов, при которых происходит качественное изменение объекта. |
1 |
Вершинин О.В. Компьютер для менеджера [Текст]: учебное пособие / под. ред. О.В. Вершинин– М.: Питер, 2009. – 1120с. ISBN: 5-8782-179-5 |
2 |
Герасименко В.А. Защита информации в автоматизированных системах обработки данных [Текст]: учебное пособие / под. ред. В.А Герасименко.– М.: Питер Ком, 1997. – 445с. ISBN: 5-88782-132-9 |
3 |
Гершторин Л.Г. Что такое АРМ бухгалтера [Текст]: учебное пособие / под. ред. Л.Г. Гершторин– М.: «Академия», 2008. – 320с. ISBN: 978-5-7695-4833-8 |
4 |
Гольц Г. Рабочие станции и |
5 |
Доил У. Табличный процессор Суперкалк. для персонального компьютера [Текст]: учебное пособие / под. ред.В.П. Леонтьева – М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2004. – 734с. ISBN: 5-94849-531-0 |
6 |
Жигарев А.Н., Макарова Н.В., Путинцева М.А. Основы компьютерной грамоты [Текст]: учебное пособие / под. ред. А.Н. Жигарев– М.: УлГТУ, 2008. – 118с. ISBN: 5-89146-000-0 |
7 |
Нортон П. Программно-аппаратная организация IBM PC [Текст]: учебник / под. ред. В.В. Потопахин. – С.П.: БХВ-Петербург, 2006. – 194с. ISBN: 5-94157-793-1 |
8 |
Райордан Р. Беспроводные точки доступа [Текст]: учебное пособие / под. ред. Р. Райордан – М.: Русская Редакция, 2001. — 384с. ISBN 5-7502-0150-3 |
9 |
Свириденко С.С. Современные информационные технологии [Текст]: учебник / под. ред. С.С. Свириденко– М.: Бином, 2003. – 232с. ISBN: 5-94774-067-2 |
10 |
Швецов В.И. Защита передачи данных [Текст]: учебник / под. ред. В.И. Швецова – М.: Питер, 2008. – 337с. ISBN: 5-94157-401-0 |
11 |
Шумаков П. В. История развития сетевого оборудования [Текст]: учебное пособие / под. ред. П.В. Шумакова – М.: Диалог-МИФИ, 2003. – 528с. ISBN: 5-86404-184-1 |
А |
|
1 Вершинин О.В. Компьютер для менеджера: учебное пособие. – М.: Питер, 2009. – 1120с.
1 Герасименко В.А. Защита информации в автоматизированных системах обработки данных: учебное пособие. – М.: Питер Ком, 1997. – 445с.
1 Гершторин Л.Г. Что такое АРМ бухгалтера: учебное пособие. – М.: «Академия», 2008. – 320с.
1 Гольц Г. Рабочие станции и информационные сети: учебное пособие. – М.: Диалект, 2009. – 341с.
1 Доил У. Табличный процессор Суперкалк. для персонального компьютера: учебное пособие. – М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2004. – 734с.
1 Жигарев А.Н., Макарова Н.В., Путинцева М.А. Основы компьютерной грамоты: учебное пособие. – М.: УлГТУ, 2008. – 118с.
1 Нортон П. Программно-аппаратная организация IBM PC: учебник. – С.П.: БХВ-Петербург, 2006. – 194с.
1 Райордан Р. Беспроводные точки доступа: учебное пособие. – М.: Русская Редакция, 2001. — 384с.
1 Свириденко С.С. Современные информационные технологии: учебник. – М.: Бином, 2003. – 232с.
1 Швецов В.И. Защита передачи данных: учебник. – М.: Питер, 2008. – 337с.
1 Шумаков П. В. История развития сетевого оборудования: учебное пособие. – М.: Диалог-МИФИ, 2003. – 528с.
Информация о работе Области применения новых информационных технологий