Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Мая 2015 в 23:01, курсовая работа
Официальное представительство в Интернет — корпоративный сайт — сегодня неотъемлемая часть практически каждой компании, оно является составляющей фирменного стиля, отражает особенности и направления деятельности компании.
Развитие Интернета в России приносит свои плоды. Все большее количество крупных, средних и даже малых фирм приходят к осознанию того, что им необходимо иметь свое представительство в Глобальной Сети.
Мотивация у руководителей, принимающих решения о создании корпоративного сайта, бывает самая разная: от элементарных амбиций до взвешенного понимания целей и задач, возлагаемых на создаваемый сайт. Не всегда, к сожалению, принятие решения о создании сайта и даже выделение на это средств сопровождаются пониманием того, что, собственно, с ним делать дальше, т. е. зачем сайт нужен.
Корпоративные сайты являются одной из наиболее динамично развивающихся областей Интернет.
Важно не только создать свой сайт, поддерживать, развивать его, но и оценить эффективность этого проекта для компании.
Введение……………………………………………………………………..2
Глава 1. Обязанности и функции корпоративного сайта…………………3
1.1 Имидж фирмы …………………………………………………………..4
1.2 Реклама ………………………………………………………………….5
1.3 Маркетинг ……………………………………………………………….6
Глава 2.Типичная структура корпоративного сайта……………………8
2.1 Информация о компании………………………………………………9
2.2 Прайс-лист……………………………………………………………..10
2.3 Новости компании……………………………………………………..11
2.4 Конкурсы, розыгрыши призов и рекламных акций ……………….11
2.5 Раздел для общения с клиентами…………………………………….15
2.6 Вакансии ……………………………………………………………….15
2.7 Поиск на сайте …………………………………………………………16
Глава 3. Регистрация и размещение сайта …………………….............16
Заключение…………………………………………………………………17
Список используемых источников