Организаторский компетенции педагога как условие эффективности внеклассной работы по информатике

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2015 в 14:11, дипломная работа

Описание работы

В обязанности учителя информатики могут быть внесены руководство кружком информатики, клубом по интересам, факультативом. Эта деятельность является продолжением целенаправленной работы по развитию творческих возможностей и способностей школьника, формированию его как личности.
Будучи органически связанной с учебной деятельностью, внеклассная работа в отличие от неё строится по принципу добровольности, а её содержание должно отвечать личным интересам обучающихся.

Содержание работы

Введение 3
1. Организаторские компетенции педагога при ведении внеклассной работы 6
1.1 Сущностно-содержательная характеристика организаторской компетенции педагога 6
1.2 Внеклассная работы в аспекте организаторских компетенций педагога 9
2. Организационные формы и содержание внеклассной работы 13
2.1 Сущность внеклассной работы, её цели и задачи 13
2.2 Формы и функции внеклассной работы 15
2.3 Специфика содержания внеклассной работы. Её методы и средства 18
2.4 Требования к внеклассной работе. Организация внеклассной работы 20
3. Разработка внеклассного мероприятия по информатике Конкурс видеороликов "видеокляп" 23
3.1 Этапы организации конкурса 24
3.2 Положение о проведении конкурса видеороликов "Видеокляп" 25
3.3 Сценарий конкурса видеороликов «Видеокляп» 27
Заключение 30
Список использованной литературы 32

Файлы: 1 файл

ВКР Сорокин.docx

— 103.53 Кб (Скачать файл)