Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Сентября 2013 в 03:05, контрольная работа
Уровень заполняемости анкет – это доля участников панели, заполняющих анкету до конца. Данный показатель напрямую зависит от мотивации респондентов и существенно влияет на качество собираемых данных.
Опрос Онлайн – это исследовательский проект для людей, которые могут и хотят принять участие. Опрос онлайн необходим для того, чтобы можно было узнать мнение о различных продуктах и услугах.
Вариант 7
Интернет-панель представляет
собой базу данных потенциальных
респондентов, давших согласие на регулярное
участие в маркетинговых он-
Работа с интернет-панелью строится следующим образом:
– каждый участник сознательно регистрируется в панели и предоставляет о себе различные социально-демографические и потребительские данные;
– на основании этих данных участник преглашается к участию в он-лайн исследовании людей, отвечающих требуемым критериям, т.е., например, пользователей определенного товара или услуги;
– участники панели заполняют анкеты и получают вознаграждения за участие в опросах.
Панель должна быть репрезентативной, а, следовательно, она должна охватывать широкие слои населения и быть достаточно объемной.
Неотъемлемой частью успешного поддержания панели является прямая коммуникация с участниками.
Основными показателями, которые интересуют заказчиков исследований, являются уровень откликов (Response Rate) и уровень заполняемости анкет (Completion Rate) интернет-панели.
Уровень откликов – это доля панелистов, которые переходят по ссылке, полученной в приглашении к участию в опросе. Он характеризует активность и жизнеспособность панели, а также то, насколько регулярно она чистится и поддерживается.
Уровень заполняемости анкет – это доля участников панели, заполняющих анкету до конца. Данный показатель напрямую зависит от мотивации респондентов и существенно влияет на качество собираемых данных.
Опрос Онлайн – это исследовательский проект для людей, которые могут и хотят принять участие. Опрос онлайн необходим для того, чтобы можно было узнать мнение о различных продуктах и услугах.
Экспертный опрос в сети Интернет чаще всего проводится с использованием конференций (неорганизованный опрос) в режиме on-line или e-mail по базе данных (организованный опрос). В первом случае используются конференции тематических сайтов, которые посещают необходимые эксперты. Недостатком данного метода является то, что, несмотря на данные исследований демографии посетителей этой конференции, нет гарантии, что в экспертном опросе примут участие специалисты, мнение которых можно действительно считать экспертным.
Во втором случае рассылаются письма по e-mail экспертам, адреса которых взяты из базы данных. Здесь проблема заключается в том, что необходима предварительная договоренность и согласие эксперта на участие в опросе, так как в противном случае ваше письмо может быть удалено, как «спам» и процент возврата заполненных анкет «response rate» будет очень низким. Достоинством данного метода является то, что снижается риск ответа «постороннего человека», так как посылается именное обращение.
При анализе информации, полученной в ходе маркетинговых исследований, прежде всего следует обращать внимание на достоверность и объективность собранных данных, возможность применения различных подходов к анализу и интерпретации полученных результатов.
Интерпретация результатов
является крайне важным, сложным
и ответственным этапом, ведь
на основе этой информации
принимаются важнейшие,
Технология — это комплекс научных и инженерных знаний, реализованных в приемах труда, наборах материальных, технических, энергетических, трудовых факторов производства, способах их соединения для создания продукта или услуги, отвечающих определенным требованиям.
Информационная технология — это комплекс взаимосвязанных, научных, технологических, инженерных дисциплин, изучающих методы эффективной организации труда людей, занятых обработкой и хранением информации; вычислительную технику и методы организации и взаимодействия с людьми и производственным оборудованием, их практические приложения, а также связанные со всем этим социальные, экономические и культурные проблемы. Сами информационные технологии требуют сложной подготовки, больших первоначальных затрат и наукоемкой техники. Их введение должно начинаться с создания математического обеспечения, формирования информационных потоков в системах подготовки специалистов.
Информационная технология, как и любая другая, должна отвечать следующим требованиям:
– обеспечивать высокую степень расчленения всего процесса обработки информации на этапы (фазы), операции, действия;
– включать весь набор элементов, необходимых для достижения поставленной цели;
– иметь регулярный характер. Этапы, действия, операции технологического процесса могут быть стандартизированы и унифицированы, что позволит более эффективно осуществлять целенаправленное управление информационными процессами.
Виды современных информационных технологий:
– информационная технология обработки данных.
Информационная технология обработки данных предназначена для решения хорошо структурированных задач, по которым имеются необходимые входные данные и известны алгоритмы и другие стандартные процедуры их обработки. Эта технология применяется на уровне операционной (исполнительской) деятельности персонала невысокой квалификации в целях автоматизации некоторых рутинных постоянно повторяющихся операций управленческою труда. Поэтому внедрение информационных технологий и систем на этом уровне существенно повысит производительность труда персонала, освободит его от рутинных операций, возможно, даже приведет к необходимости сокращения численности работников.
На уровне операционной деятельности решаются следующие задачи:
Примером может послужить ежедневный отчет о поступлениях и выдачах наличных средств банком, формируемый в целях контроля баланса наличных средств, или же запрос к базе данных по кадрам, который позволит получить данные о требованиях, предъявляемых к кандидатам на занятие определенной должности.
Существует несколько
– выполнение необходимых фирме задач по обработке данных. Каждой фирме предписано законом иметь и хранить данные о своей деятельности, которые можно использовать как средство обеспечения и поддержания контроля на фирме. Поэтому в любой фирме обязательно должна быть информационная система обработки данных и разработана соответствующая информационная технология;
– решение только хорошо структурированных задач, для которых можно разработать алгоритм;
– выполнение стандартных процедур обработки. Существующие стандарты определяют типовые процедуры обработки данных и предписывают их соблюдение организациями всех видов;
– выполнение основного объема работ в автоматическом режиме с минимальным участием человека;
– использование детализированных данных. Записи о деятельности фирмы имеют детальный (подробный) характер, допускающий проведение ревизий. В процессе ревизии деятельность фирмы проверяется хронологически от начала периода к его концу и от конца к началу;
– акцент на хронологию событий;
– требование минимальной помощи в решении проблем со стороны специалистов других уровней.
– информационные технологии управления.
Целью информационной технологии управления является удовлетворение информационных потребностей всех без исключения сотрудников фирмы, имеющих дело с принятием решений. Она может быть полезна на любом уровне управления.
Эта технология ориентирована на работу в среде информационной системы управления и используется при худшей структурированности решаемых задач, если их сравнивать с задачами, решаемыми с помощью информационной технологии обработки данных.
Информационная технология управления идеально подходят для удовлетворения сходных информационных потребностей работником различных функциональных подсистем (подразделений) или уровней управления фирмой. Поставляемая ими информация содержит сведения о прошлом, настоящем и вероятном будущем фирмы. Эта информация имеет вид регулярных или специальных управленческих отчетов.
Для принятия решений на уровне управленческого контроля информация должна быть представлена в агрегированном виде, так, чтобы просматривались тенденции изменения данных, причины возникших отклонений и возможные решения. На этом этапе решаются следующие задачи обработки данных:
– оценка планируемою состояния объекта управления;
– оценка отклонений от планируемого состояния;
– выявление причин отклонений;
– анализ возможных решений и действий.
Информационная технология управления направлена на создание различных видов отчетов. Регулярные отчеты создаются в соответствии с установленным графиком, определяющим время их создания, например месячный анализ продаж компании.
Специальные отчеты создаются по запросам управленцев или когда в компании произошло что-то незапланированное. И те, и другие виды отчетов могут иметь форму суммирующих, сравнительных и чрезвычайных отчетов.
В суммирующих отчетах данные объединены в отдельные группы, отсортированы и представлены в виде промежуточных и окончательных итогов по отдельным полям.
Сравнительные
отчеты содержат данные, полученные из
различных источников или классифицированные
по различным признакам и
Чрезвычайные отчеты содержат данные исключительною (чрезвычайного) характера.
– Информационная технология поддержки принятия решений.
Эффективность и гибкость информационной технологии во многом зависят от характеристик интерфейса системы поддержки принятия решений. Интерфейс определяет: язык пользователя; язык сообщений компьютера, организующий диалог на экране дисплея; знания пользователя.
Задача.
Изучить возможность размещения сайта в сети Интернет. Ознакомиться с условиями провайдера, проанализировать информацию, предоставляемую в сети соответствующими фирмами. Заполнить и проанализировать таблицу, сделать правильный выбор.
Процесс размещения сайта – это завершающий этап разработки сайта, определение места, где будет находится размещенный сайт в сети. Наилучшим вариантом будет размещение сайта на серверных площадках платного хостинг провайдера. Разместив сайт у платного провайдера, можно получить большую степень доверия от потенциальных посетителей сайта.
Анализ рынка услуг
Адрес провайдера |
Дисковое пространство |
Загрузка сайта |
Реклама на сайте |
Адрес вашего сайта |
Стоимость |
WEB-студия, www.graf-x.ru |
Сеть предназначена для
предоставления клиентам возможности
организации локальных сетей
в пределах зоны покрытия провайдера
и интеграцией услуг(IP- |
1-2 сек. |
имеется |
www.energom.ru |
2000 – 3000 руб. |
ООО «Нефлай» www.netfly.su |
Создание беспроводных локальных сетей, связь филиалов организаций в единое информационное пространство |
2-3 сек. |
имеется |
www.energom.ru |
2200-3000 руб. |