Основные поисковые машины

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Мая 2014 в 11:16, реферат

Описание работы

Одним из основных способов найти информацию в Internet являются поисковые машины. Поисковые машины каждый день "ползают" по Сети: они посещают веб-страницы и заносят их в гигантские базы данных. Это позволяет пользователю набрать некоторые ключевые слова, нажать "submit" и увидеть, какие страницы удовлетворяют его запросу.
Понимание того как работают поисковые машины просто необходимо вебмастерам. Для них жизненно важна правильная с точки зрения поисковых машин структура документов и всего сервера или сайта. Без этого документы будут недостаточно часто появляться в ответ на запросы пользователей к поисковой машине или даже вовсе могут быть не проиндексированы.

Содержание работы

Введение 2
1. Основные поисковые машины 3
2. Внутренняя и внешняя оптимизация сайта для поиска 5
2.1. SEO оптимизация 5
3. Внутренняя оптимизация сайта для поиска 6
4.Внешняя оптимизация сайта за счет ссылающихся страниц с других сайтов 9
Вывод 11
Список используемых источников 12

Файлы: 1 файл

Оптиизация сайта.docx

— 39.18 Кб (Скачать файл)
  • SEO Joomla: бесплатная CMS с высокой оптимизацией  

  • CMS SEO-Joomlа: установка и настройка сайта  

  • Joomla RE SEO - скачать конструктор сайта

  • Joomla RE SEO: модули и компоненты

  • Joomla - раскрутка сайта на Joomla CMS    

  • SEO конструктор сайта

  • ...  так далее, не поленитесь...

Примечание: все эти ссылки должны содержать в себе те ключевые слова, по которым вы планируете подняться при поиске вашего сайта в поисковиках.

  1. Сами ссылки желательно должны быть короткими, так как короткие варианты больше любят хозяева сайтов, которым вы будите предлагать размещение своей ссылки.

  1. Наиболее удобный и действенный метод – это тот, при котором ссылка на ваш сайт появится на другом сайте и при этом вам не нужно будет размещать ссылку на своем сайте в ответ (один из вариантов – покупка ссылок - можно пользоваться сервисами типа http://www.sape.ru. Методов много.

  1. При выборе сайта для размещения ссылки стоит учитывать следующие параметры:

    1. Наличие Google PR, у ссылающейся страницы (желательно не менее 3-4);

    1. Количество внешних ссылок на ссылающейся странице: чем меньше – тем лучше (желательно до 10 максимум).

    1. Наличие как минимум индекса цитирования в Яндексе – ТИЦ. Чем больше -  тем лучше.

    1. Ссылающаяся страница желательно, чтобы была тематики, которая соответствует вашему бизнесу (например, реклама, интернет, программирование, seo оптимизация, продвижение сайтов и тп.)

    1. Хорошо так же, если территориально и по языку, сайты, которые ссылаются на вас аналогичны вашему, то есть и в этом плане нацелены на ту же целевую аудиторию.

В процессе этой работы примерно на 2-4 неделю ваш сайт начнет постепенно подниматься при поиске с поисковиков и, если вы разместите достаточно ссылок с высоким PR – то после пересчета Google PR вам будет присвоен  ваш PR исходя ссылающихся сайтов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вывод

 

Для начала достаточно. Если воспользоваться этими основными идеями, описанными здесь, то можно добиться успеха при оптимизации сайта. Главное использовать ключевые слова на сайте, которые будут использоваться при поиске, не использовать повторений и следовать всем рекомендациям перечисленным выше.

 

Список используемых источников

 

    1. http://citforum.ru/
    2. http://ann44352593.narod.ru/index.html
    3. http://seopuzzle.ru/seo/optimizing/

 

 

 

 


Информация о работе Основные поисковые машины